Новости
В 2024 году «Деловые Линии» зафиксировали повышенный спрос на доставку товаров для торговых сетей
Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом
Молодых специалистов приглашают на ИТ-стажировку в Мэрии Москвы
Начался прием заявок на участие в пятой Московской неделе моды
Москва
Около 14 млн пользователей зарегистрированы на портале mos.ru. Об этом сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
«Экосистема сервисов правительства Москвы помогает горожанам экономить время при решении самых разных вопросов — от управления домом и записи детей в кружки, до заботы о здоровье и организации досуга. В прошлом году мы запустили более 20 новых электронных услуг и сервисов», — сказала Сергунина.
Как уточняется, в электронный формат переведено более 380 ключевых услуг и сервисов из всех сфер бытовой, общественной и деловой жизни.
По словам Сергуниной, сейчас на mos.ru уже около 14 млн зарегистрированных пользователей. В 2020 году сервисами портала воспользовались свыше 340 млн раз. А всего с 2011 года, с момента запуска электронных услуг в столице, — более 2 млрд раз.
Подчеркивается, что только за прошлый год при оказании госуслуг у москвичей не пришлось запрашивать более 70 млн документов. Горожанам не понадобилось обращаться в какое-либо ведомство за справкой или другой бумагой — учреждения получили их самостоятельно посредством электронного взаимодействия.
Отмечается также, что цифровая среда столицы адаптируется под человека, предлагая актуальную информацию и сервисы для него. Например, пояснили в пресс-службе, если пользователь указал в личном кабинете на mos.ru номер автомобиля, система будет чаще показывать ему новости и сервисы, связанные с автомобильной тематикой — данные о перекрытии и ремонте дорог, наличии штрафов и прочие.
«Наш главный ориентир в развитии — удобный, современный, безопасный и дружелюбный мегаполис для каждого. Постоянное совершенствование цифровой среды уже сейчас позволяют нам внедрять новые — ценностные — сервисы, которые делают город еще более открытым для жителей», — подчеркнула Сергунина.
Похожие новости
Технологии
Стали известны 4 аналога Skype: видеосвязь для командыВ начале мая планируется окончательное закрытие Skype — некогда популярного инструмента для видеосвязи. В приближении этого «эпохального» события мы подготовили...
экономика
Международная логистика 1 квартала 2025 года: лидируют Китай и электроникаРоссийская логистика подводит итоги работы в 1 квартале 2025 года на международном треке. Самым популярным направлением остается Китай, а самой...
Общество
Человек, который не оставил Донбасс: Шота Сусанян из Реутово помогает людям в самых трудных условияхС самого начала специальной военной операции многие неравнодушные граждане России, в том числе представители бизнеса, активно откликнулись на нужды тех,...
Компании
В 2024 году «Деловые Линии» зафиксировали повышенный спрос на доставку товаров для торговых сетейЛидерами по объему перевозок стали игрушки, хозяйственные товары и рекламная продукция. Значительный рост показали и поставки косметики, а также средств...