Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Технологии
Компания Sensor Tower, ведущий поставщик данных о цифровой экономике, объявила о приобретении платформы для анализа рынков data.ai за неназванную сумму. Это приобретение позволит Sensor Tower еще больше расширить и создать решение для анализа рынков, которое станет отраслевым стандартом.
Для Sensor Tower приобретение data.ai — это значительное развитие, поскольку в результате увеличивается клиентская база за счет крупных брендов, таких как Microsoft, Sky и Bandai Namco, которые уже используют средства анализа data.ai на базе мобильных приложений. Для Sensor Tower, и без того являющейся ведущим поставщиком для крупнейших брендов, агентств, издателей игр и инвесторов, это стратегический шаг, который позволит компании значительно расширить свое присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе и начать работать с еще большим числом компаний из списка Fortune 500. Ожидается, что объединение Sensor Tower и data.ai создаст значительные преимущества в плане точности данных, глобальности охвата и ассортимента предлагаемых продуктов для более чем 2000 корпоративных клиентов.
Это объявление вышло в тот момент, когда потребители тратят все больше времени на общение, игры, просмотр и покупки с использованием различных цифровых каналов. В 2023 году потребители по всему миру потратили 130 миллиардов долларов на покупки в приложениях; и ожидается, что эти тенденции в цифровой экономике будут только усиливаться, поскольку такие основные платформы, как Google, Meta, TikTok, Instagram и Snap, вкладывают значительные средства в привлечение, удержание и монетизацию пользователей.
Приобретение Sensor Tower компании data.ai следует за ее быстрым ростом и успешным приобретением Pathmatics в 2021 году, что дополнило ее образы покупателей и расширило ее клиентскую базу, повысив заметность активности бренда и увеличив расходы на рекламу на более широком цифровом ландшафте. Пакет цифровой аналитики Sensor Tower основан на уникальных и дифференцированных собственных панельных данных и предусматривает предоставление клиентам аналитических отчетов с использованием модели годовой подписки.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...