81.56 $ 95.48 €

Вернуться на главную

Финансы

«Сбер» рассказал, во что предпочитают вкладываться российские миллионеры

Клиенты одного из направлений «Сбера» – Sber Private Banking, которые являются инвесторами-обладателями активов более 100 млн рублей, по результатам 2020 года впервые инвестировали свыше 50% своего портфеля в базовые инвестиционные инструменты – ценные бумаги предприятий и компаний. Более того, в наступившем году тенденция роста интереса инвесторов к акциям, на фоне возросшего аппетита вкладчиков к рисковым активам, продолжает укрепляться. Об этом рассказала Евгения Тюрикова, глава Sber Private Banking.

«В прошлом году мы фиксировали уверенный рост нашего бизнеса. Немаловажно, был преодолен порог – свыше 50% инвестиций в портфелях наших клиентов-миллионеров. На этом фоне на 100% увеличился спрос на услугу инвестиционного консультирования. Несмотря на вспышку Covid-19 и ужесточившиеся экономические условия, клиенты Sber Private Banking неожиданно проявили аппетит к рисковым активам. Так, в портфелях миллионеров доля акций возросла до 35% с 27%, а доля облигаций – напротив, уменьшилась до 49% с 63%», – рассказала Евгения Тюрикова.

Эксперт отметила, что приток в акции из портфеля облигаций начался и укрепился не только весной прошлого года, когда рынок находился на минимуме ключевых показателей, но и продолжался до декабря 2020 года. Примечательно, приток из облигаций в акции продолжается и сегодня, подчеркнула специалист. Объем рисковых активов в портфелях клиентов-миллионеров превысил 51%, если рассматривать результаты января 2021 года, уточнила глава Sber Private Banking.

Похожие новости

Общество

Недвижимость в Дубае как психотерапия: опыт Нины Суворовой

7 параллелей, о которых не принято говорить вслух, от Нины Суворовой, основателя Suvorova Real Estate в Дубае и Suvorova Academy...

Общество

Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя

4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...

Финансы

«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекции

Бренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...

Технологии

Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офис

Пользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...