Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Компании
Китайский морской курорт Санья выиграл серебро и две бронзы на IAI International Travel Awards
САНЬЯ (Китай), 31 мая 2021 г. /PRNewswire/ — Санья, город-курорт на южной оконечности китайского острова Хайнань, получил серебро и две бронзы на церемонии вручения наград IAI Festival and Travel Awards, которая прошла в Пекине вечером 28 мая 2021 года. Рекламная кампания «Страна чудес Санья» (Wonderland Sanya), представленная Советом по развитию туризма Саньи, выиграла серебро в категории «Интеллектуальная собственность в культурном туризме» (Cultural Tourism IP). Кампания Sanya International Travel Destination — Integrated Marketing Communication и конференция TOP 50 Travellers Conference 2020, организованные Советом по развитию туризма и Qyer.com, завоевали две бронзовые медали в категории «Бренд-маркетинг» (Brand Marketing).
«Совет по развитию туризма использует инновационные методы для интеграции культуры и туризма в рамках своих программ по продвижению Саньи в качестве туристического направления, — отметил У Сяолинь (Wu Xiaolin), исполнительный заместитель директора Совета по развитию туризма Саньи, в своей речи во время выступления на церемонии. — Мы всегда рады предложениям по созданию новых продуктов или запуску рекламных кампаний на основе совместной маркетинговой модели. Развитие бренда города продолжится, а список причин, по которым туристы выбирают Санью в качестве места своего отдыха, будет расти: среди них не только финансовая выгода, но и комфортный уровень жизни, а также множество развлечений. Совет ведет поиск качественно новых проектов, разрабатывает новые туристические модели на основе самых строгих стандартов для успешного позиционирования Саньи в качестве популярного туристического направления как на внутреннем, так и на международном рынке. Наша цель — внести свой вклад в развитие Саньи как туристического центра мирового уровня наряду с созданием порта свободной торговли Хайнань».
После тщательного анализа предпочтений туристов и сегментации исходных рынков по результатам исследования местного туристического рынка в декабре 2020 года Совет по развитию туризма запустил рекламную кампанию «Страна чудес Санья». Кампания нацелена на основные группы потребителей в возрасте от 18 до 35 лет, охватывая наиболее актуальные для молодежи темы. «Страна чудес Санья» привлекает все больше и больше туристов из Китая, которые отказываются от зарубежных поездок из-за пандемии Covid-19. Совет по развитию туризма воспользовался туристическими ресурсами города, чтобы привлечь целевую молодежь, что, в свою очередь, помогло ускорить развитие рынка.
В области маркетинговых коммуникаций совет начал применять совместную маркетинговую модель, интегрируя продукты и медиаресурсы в зависимости от потребностей рынка. Особое внимание, с которым совет подходит к сбору данных, связанных с туризмом, а также преимущества новой политики субсидирования наряду с брендингом города и совместными маркетинговыми программами городских властей и бизнеса содействуют быстрому восстановлению экономики и помогают обеспечить устойчивый рост на туристическом рынке.
В дальнейшем Совет по развитию туризма планирует продвигать Санью как известный в мире морской курорт с теплым климатом, включив в дорожную карту следующие задачи:
* изучение и интеграция новых маркетинговых моделей, соответствующих тенденциям развития местного рынка;
* проведение инновационных офлайн-маркетинговых кампаний по продвижению туристического потенциала Саньи при поддержке специальной онлайн-платформы;
* разработка тем для продвижения города на разных целевых рынках, например в качестве направления для проведения свадеб, для медицинского и оздоровительного туризма, а также в качестве места для отдыха, где каждый член семьи, состоящей из нескольких поколений, найдет что-то себе по душе.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Guan Zhao (Гуань Чжао), sytpb.gz@sanya.gov.cn, +86-18789000422
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...