Новости
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
Общество
В недавнем интервью журналистам «Ведомостей» основатель компании «МИЦ» Андрей Рябинский ответил на вопросы относительно деятельности компании, которая является одним из крупнейших застройщиков Московской области.
В последние годы «МИЦ» активно наращивает свое присутствие в столице. Данная мера связана с тем, что работать в Подмосковье становится все сложнее. Цена на квадратные метры не соответствует себестоимости и конкуренции. По мнению Рябинского, масс-маркет – тяжелый сектор для работы его компании, поэтому она нацелена на Москву. Там уже реализуется некоторое количество интересных проектов, еще часть ждет своей очереди. «МИЦ» видит в изменении локации больше перспектив и надежности, чем в регионе.
Рынок недвижимости готов принять большое количество площадей. Возросшая конкуренция вытесняет мелких застройщиков. «МИЦ» отличается от остальных тем, что анализирует и изучает деятельность конкурирующих организаций, отмечает Рябинский. Девелопер так же подчеркивает, что в компании следят, как строят и продают недвижимость другие, насколько качественно у них это получается.
Если рассуждать о ближайшем будущем строительного рынка столицы, бизнес сузится, а мелкие застройщики будут вынуждены его покинуть. Останутся сильнейшие игроки, которые имеют небольшую кредитную нагрузку, хорошие отношения с кредиторами и свои средства, а главное – умеют строить прогрессивное, качественно и комфортное жилье.
От вылета с рынка не застрахованы и крупные девелоперы, на плаву не смогла удержаться компания Urban Group. Рябинский давно предрекал ей банкротство, поскольку было видно, что строят конкуренты, какова стоимость отстроенных объектов, каким образом осуществляется реализация («в плюс» или «в минус»). После этого всегда возникает вопрос, как живет организация. Если еще и продажа идет «в минус», то шансов выжить, а тем более бороться – у застройщика нет.
Похожие новости
Технологии
SERMATEC укрепляет свое присутствие в Европе – Успешная экспозиция на KEY 2025 и новый контракт на 200 МВт-ч в ПольшеКомпания SERMATEC, ведущий мировой поставщик решений для накопления и хранения энергии, произвела сильное впечатление на выставке KEY – The Energy...
Крипто
Bitget продолжает укреплять инициативы сообщества в феврале: ключевые моменты отчета о прозрачностиBitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3-компания, опубликовала отчет о прозрачности за февраль 2025 года, отмечая еще один важный месяц признания...
Москва
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала годаСегодня в столице работает 29 круглогодичных ярмарок выходного дня, где можно приобрести овощи и фрукты, мясную и молочную продукцию, рыбу...
Технологии
Дизайн интерьеров встречает ИИ: компания Homestyler раздвинет границы возможного на выставке NVIDIA GTC 2025Homestyler, революционная онлайн-платформа для 3D-дизайна интерьеров, объявила об участии в конференции NVIDIA GTC 2025, главной глобальной конференции по вопросам искусственного...