Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Общество
В недавнем интервью журналистам «Ведомостей» основатель компании «МИЦ» Андрей Рябинский ответил на вопросы относительно деятельности компании, которая является одним из крупнейших застройщиков Московской области.
В последние годы «МИЦ» активно наращивает свое присутствие в столице. Данная мера связана с тем, что работать в Подмосковье становится все сложнее. Цена на квадратные метры не соответствует себестоимости и конкуренции. По мнению Рябинского, масс-маркет – тяжелый сектор для работы его компании, поэтому она нацелена на Москву. Там уже реализуется некоторое количество интересных проектов, еще часть ждет своей очереди. «МИЦ» видит в изменении локации больше перспектив и надежности, чем в регионе.
Рынок недвижимости готов принять большое количество площадей. Возросшая конкуренция вытесняет мелких застройщиков. «МИЦ» отличается от остальных тем, что анализирует и изучает деятельность конкурирующих организаций, отмечает Рябинский. Девелопер так же подчеркивает, что в компании следят, как строят и продают недвижимость другие, насколько качественно у них это получается.
Если рассуждать о ближайшем будущем строительного рынка столицы, бизнес сузится, а мелкие застройщики будут вынуждены его покинуть. Останутся сильнейшие игроки, которые имеют небольшую кредитную нагрузку, хорошие отношения с кредиторами и свои средства, а главное – умеют строить прогрессивное, качественно и комфортное жилье.
От вылета с рынка не застрахованы и крупные девелоперы, на плаву не смогла удержаться компания Urban Group. Рябинский давно предрекал ей банкротство, поскольку было видно, что строят конкуренты, какова стоимость отстроенных объектов, каким образом осуществляется реализация («в плюс» или «в минус»). После этого всегда возникает вопрос, как живет организация. Если еще и продажа идет «в минус», то шансов выжить, а тем более бороться – у застройщика нет.
Похожие новости
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...
Экономика
Стратегия «Тройной трансформации» компании SANY Heavy Industry стимулирует рост: выручка за 3-й квартал увеличилась на 10,73%Компания SANY Heavy Industry Co. Ltd опубликовала свой финансовый отчет за 3-й квартал 2025 года, в котором отмечается значительный рост...