Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Технологии
Рустам Гильфанов говорит: «Стартап – это не только технологическая команда». Не все могут достичь каких-то успехов, преодолеть все трудности и обойти конкурентов при такой большой конкуренции на рынке стартапов. Рустам Гильфанов – сооснователь международной IT-компании и инвестор, поделился, почему множество стартапов, которые действительно имеют огромный потенциал, в итоге остаются позади и им бывает довольно сложно добиться высот. Инвестор выделил несколько проблем:
Проблема заключается в отсутствии масштабности. Стартаперы очень редко думают о том, как вывести свою организацию на большой рынок. Рустам Гильфанов комментирует данную проблему так: «К сожалению, многие стартаперы довольствуются слишком узкой нишей. Необходимо учиться развиваться в различных направлениях».
Технологическая команда должна сопровождать стартап, у которого есть уникальной продукт, но нет какого-либо понимания целевой аудитории и способов увеличения или стабилизации продаж. Основатели стартапа могут совершенно не понимать, как работает индустрия, в которой они находятся. Гильфанов говорит, что молодым компаниям необходимы пиарщики и менеджеры, и настаивает на необходимости изучения своих потребителей: «Продукция может быть довольно привлекательной, но основатели стартапа просто не могут понять, по каким принципам работает спрос, что такое целевая аудитория и какие вообще механизмы у самого рынка».
Начинающие стартаперы редко полностью отдают себе отчет в том, как грамотно осуществлять реализацию продукции. Например, сервисы, которые взаимодействуют с данными пользователей, могут пренебрегать вопросами кибербезопасности. Рустам Гильфанов считает, что в первую очередь основатели должны иметь понимание о государственных органах и законодательных ограничениях. Необходимо помнить о важности лицензии. Во избежание потенциальных проблем, Гильфанов рекомендует поискать партнера, имеющего знания о глобальном рынке. Инвестор считает, что на ранних этапах развития бизнеса следует стараться избегать элементарных ошибок и не надеяться только на себя.
Что известно об инвесторе
Рустам Гильфанов – IT-бизнесмен, инвестор и сооснователь международной IT-компании. Родился 6 января 1983 года. Родина инвестора – маленький поселок Басим в Пермской области. Отец Рустама был военным, а мать работала учительницей в школе. С ранних лет юный Рустам отдавал свое предпочтение точным наукам: математике, физике и информатике. Окончив 11 класс, он уехал в Удмуртию и поступил в университет, который окончил в 2005. Интересно, что на тот момент его специальность называлась «юрист-правовед».
2006 – год открытия аутсорсинговой международной IT-компании, которая сегодня является крупнейшим разработчиком ПО в игровой индустрии и финансах. Недавно Гильфанов заинтересовался международным инвестированием в талантливые IT-проекты. Помимо этого, Рустам осуществляет развитие благотворительных украинских проектов. Среди таких можно выделить «ЛакіБукс» и «Бібліотеки Майбутнього».
На данный момент Р. Гильфанов состоит в браке, у него есть ребенок.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...