Новости
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Московская «Академия инноваторов» объединила предпринимателей из 46 стран
«Техноград» приглашает молодежь пройти обучение по новым программам
Компании
В 2021 году бренду Mixit «Лаборатория современной косметики» исполнилось 7 лет. Компания достойно встречает свой день рождения. Сегодня продукция Mixit продается в 91 монобрендовом бутике и 10 beauty-корнерах, расположенных в торговых центрах по всей России. Также компания располагает собственным сайтом e-commerce. С середины 2020 года косметика Mixit представлена на крупных сайтах-маркетплейсах.
Однако компания не останавливается в своем развитии. Mixit вышел на рынок FMCG. Товары бренда уже продаются в сетях «Золотое Яблоко», «Перекресток», «Твой дом» и «Л’Этуаль», а не так давно компания запланировала расширение своего присутствия на этом рынке. С июля 2021 года бренд представляет свои премиальные продукты в сети магазинов «Магнит Косметик» по всей России. Сейчас сеть насчитывает около 6 200 торговых точек. Ожидается, что к ноябрю 2021 года их число достигнет 7000.
Успешная экспансия офлайн-ритейлера «Магнит Косметик» значительно расширит географию покупок MIXIT, что позволит обрести новых покупателей, а также стать еще ближе к аудитории, поскольку магазины сети расположены недалеко от дома, что значительно упрощает процесс покупки, клиентам больше не нужно ждать доставку из интернет-магазина.
Косметическая компания Mixit стремится быть ближе к покупателям, представляя в «Магнит Косметик» одни из самых востребованных своих линеек – Proto Cosmetic и AHA! Revolution.
Proto Cosmetics – это серия инновационных косметических средств, активирующая протеасомы – сложные многобелковые комплексы, которые расщепляют уже ненужные организму белки, обеспечивая антиоксидантную защиту и снижая разрушительный эффект процесса старения.
AHA! Revolution – гамма средств, содержащих гликолевую кислоту, для комплексного решения проблемы воспалений и постакне.
Ассортимент линеек будет постепенно пополняться в магазинах «Магнит Косметик» с августа. После того, как Mixit освоится на новом для себя направлении, к двум первым линейкам, уже представленным в «Магнит Косметик», прибавятся другие товары топ-муверы и бестселлеры Mixit, уже завоевавшие сердца покупателей: SPA RITUALS, Him, YOUR SKIN, GROW PRO, BEAUTY BOOSTER, Re-start.
Выход на рынок FMCG для бренда Mixit – это инвестиции в новое направление развития. Компания рационально оценивает перспективы этого шага, несмотря на продолжающуюся пандемию Covid-19. Mixit растет и осваивает новые каналы продаж, не меняя своего позиционирования на косметическом рынке и неизменно уделяя преимущественное внимание составу и качеству своих продуктов, а не их упаковке. Благодаря этой целенаправленной политике бренд предлагает своим покупателям оптимальный ассортимент товаров по доступной цене, именно такой подход импонирует целевой аудитории MIXIT.
Похожие новости
Технологии
Стало известно, как создать чат с одобрением заявок в «Р7-Команда»В модуле «Р7-Команда» вы можете создать чат с контролем доступа — это особенно удобно, если хотите пригласить участников по ссылке,...
Спорт
XXIV Зимняя спартакиада угольщиков. Участниками стали сотрудники СУЭК-Красноярск и ООО «ЕСК СУЭК»В Красноярском крае СУЭК организовала спартакиаду для команд, в состав которых вошли сотрудники угледобывающих и сервисных предприятий СУЭК-Красноярск и ООО...
экономика
Автоперевозки в России: вызовы и возможности в условиях изменчивого рынкаВ последние годы российский рынок грузоперевозок автомобильным транспортом испытывает значительные изменения, на которые влияют как внутренние, так и внешние факторы....
Москва
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынкиСамыми востребованными продуктами стали слабосоленая сельдь, живой карп, салат из морской капусты и икра горбуши. За полгода с момента открытия рыбного...