100.03 $ 106.2 €

Вернуться на главную

Общество

Рио — Южный Техас: на стыке североамериканских грузовых железных дорог (COSTEP)

Регион Рио — Южный Техас, расположенный в самом сердце североамериканской цепи поставок, всегда получал признание за свою мультимодальность. Основные пункты пересечения границы между США и Мексикой, международные аэропорты, глубоководные морские порты и межрегиональные автомагистрали сделали этот регион идеальным интермодальным торговым хабом для предприятий, осуществляющих свою деятельность в Северной Америке. Кроме того, связь региона с североамериканской железнодорожной сетью 1-го класса обеспечивает экспорт и импорт сотен миллионов товаров в год. Этот доступ к североамериканским железным дорогам в сочетании с возможностями, создаваемыми Соглашением между США, Мексикой и Канадой (USMCA), еще больше оптимизирует логистические преимущества, предлагаемые Рио — Южным Техасом производителям и поставщикам логистических услуг, расположенным в этом регионе.

Регион Рио — Южный Техас предлагает мощную международную железнодорожную инфраструктуру 1-го класса с перевозками Union Pacific Railroad и BNSF Railway Co. в США, Kansas City Southern de Mexico в Мексике, а также местными перевозками на короткие расстояния Brownsville & Rio Grande International Railroad (BRG), Border Pacific Railroad, а также Rio Valley Switching. Ежегодно через BRG проходят тысячи автомобилей (более 40 тысяч в 2019 году).  Предстоящее слияние компаний Canadian Pacific и Kansas City Southern поднимет железнодорожную логистику региона Рио — Южный Техас на новый уровень, обеспечив оптимизированное обслуживание по всей территории США, Мексики и Канады, что, вероятно, будет способствовать дальнейшему росту объемов торговли с учетом приверженности Canadian Pacific и Kansas City Southern нашему региону.

Грузовые железные дороги также являются основным связующим звеном для остальных вариантов логистики в регионе. Железнодорожные перевозки на короткие расстояния обеспечивают связь с местными морскими портами, облегчая водные перевозки по Внутрибережному водному пути залива (который сам обслуживает перевозку более 500 миллионов тонн грузов) и по мировым морям через Мексиканский залив.  Железные дороги региона Рио — Южный Техас также обеспечивают интермодальное сообщение с межрегиональными автомагистралями и воздушными гаванями, соединяя регион с миром. Международный аэропорт Valley International Airport региона Рио — Южный Техас входит в число 80 крупнейших в США по грузовым перевозкам. 

Похожие новости

экономика

«Транснефть – Сибирь» закончила обновление трубопроводного участка в Тюменской области

Компания провела обновление части главного нефтепровода, пересекающего реку Большая Березовка, общей протяженностью более 800 метров, что повысило надежность и безопасность...

экономика

XXII Российский облигационный конгресс. Официальным спонсором стала ФПК «Гарант-Инвест»

В Санкт-Петербурге 5-6 декабря прошел XXII Российский облигационный конгресс. Официальным спонсором этого крупнейшего форума на отечественном рынке корпоративных облигаций стала...

Москва

На площадках проекта «Зима в Москве» открылось почти 30 пунктов сбора новогодних подарков для участников СВО и детей из новых регионов

В подарок военнослужащим обычно приносят термобелье, предметы личной гигиены, носки и перчатки, а детям из новых регионов России — игрушки, книги и сладкие наборы. Пункты сбора...

Общество

Фонд Мельниченко организовал церемонию посвящения в горняки учеников Профклассов ФМ

В Кузбассе продолжается реализация проекта по обучению школьников в специализированных классах, реализуемого при поддержке Фонда Мельниченко. В ходе торжественной церемонии...