Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
Компания RevitaLash®Cosmetics, лидер и новатор на рынке косметики для ресниц и бровей, дополняет свою удостоенную наград линейку средств ухода и декоративной косметики кондиционером для ресниц RevitaLash® Advanced Eyelash Conditioner, в создании которого принимали участие офтальмологи.
Кондиционер для ресниц RevitaLash® Advanced Sensitive Eyelash Conditioner предназначен для улучшения здоровья и внешнего вида ресниц. Его состав был разработан врачами-офтальмологами специально для женщин с повышенной чувствительностью вокруг глаз. Уникальная инкапсулированная технология медленного высвобождения идеально подходит для чувствительных глаз, позволяя мощным пептидам и растительным ингредиентам обеспечивать защиту от выпадения и ломкости, повышая при этом гибкость и блеск для смелых, красивых и пышных ресниц — и все это с меньшим раздражением.
Этот первый в своем роде продукт разработан на основе технологии Revitasome® с использованием растительной системы подачи с участием липосом, обеспечивающей стабильное и медленное поглощение ингредиентов ресничными волосками. Уникальная формула также включает в себя Myristoyl Pentapeptide-17, пятиаминокислотный высокоэффективный пептид и антиоксидант, улучшающий внешний вид ресниц и защищающий их от выпадения и ломкости. Рисовый белок повышает гибкость и объем, а алоэ вера обеспечивает успокаивающий увлажняющий эффект.
По результатам 8-недельного независимого испытания среди потребителей, в котором участвовал 161 человек, 98% участников сообщили об улучшении состояния ресниц, 96% сообщили о повысившейся прочности и улучшившемся питании, 97% участников не испытали покраснения и 93% не испытали раздражения, несмотря на то, что все участники исследования относили себя к категории повышенной чувствительности.
«Мы очень рады расширению нашей линейки RevitaLash® Advanced Eyelash Conditioner Collection, — заявил президент и директор по глобальному маркетингу RevitaLash® Cosmetics Лори Джейкобус (Lori Jacobus). — Будучи косметической компанией под руководством врачей, зародившейся как подарок мужа для жены в знак любви, мы гордимся тем, что создаем продукты, которые позволят всем потребителям улучшить здоровье ресниц и бровей, включая обладательниц поврежденных ресниц, преждевременно состарившихся из-за лекарств, агрессивных внешних факторов или профессиональных услуг, что делает кондиционер RevitaLash® Advanced Sensive Eyelash Conditioner идеальным дополнением к нашему ассортименту продукции».
Кондиционер для ресниц RevitaLash® Advanced Sensitive Eyelash Conditioner продается по цене 105 долл. США за 2,0 мл и в настоящее время доступен на рынке США в отдельных спа-салонах, салонах красоты и универмагах, а также на веб-сайте. На международном рынке кондиционер появится в продаже 1 августа 2022 года.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...