Новости
Начался прием заявок на получение грантов для социально ориентированного бизнеса
Сотни волонтеров из столичных вузов примут участие в форуме «В центре добра»
В Москве пройдет международная конференция по деловому туризму
Портал «Молодежь Москвы» появился в столице
Рядом парк, метро и топовая школа. Популярный проект Донстрой «Символ» открывает новый корпус
Рынок апартаментов в Санкт-Петербурге становится всё более привлекательным для инвесторов
Общество
Какие маршруты прокладывают перевозчики для экспорта грузов в Россию
Логистические операторы постоянно пытаются оптимизировать свои маршруты – этот процесс в принципе свойственен бизнесу, которые задействован в перевозках, однако в последнее время без этого элемента выжить в отрасли стало практически невозможно. Геополитические события последнего года полностью перекроили прежние маршруты, отразились на функционировании пограничных пунктов пропуска и в принципе показали компаниям, что чем выше их способность к адаптации к внешним обстоятельствам, тем выше вероятность сохранения за собой своей позиции на рынке.
Большая часть международных маршрутов по-прежнему, как и раньше проходит через Турцию. Эта страна – партнёр России во многих сферах, и в логистической в том числе. Расположение Турции между Европой и Азией делает ее главным транспортным хабом – чем пользуются многие перевозчики.
«Растущий спрос на логистические услуги способствует поиску новых маршрутов и расширению перечня услуг. Мы учитываем эти преимущества и в своей работе, поэтому запустили доставку товаров из Турции, сократили сроки перевозки и упростили процедуры таможенного оформления для частных лиц», — рассказал Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии».
Причём, как сообщил глава ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин, существуют и другие маршруты, кроме прямых. Так многие российские операторы, которые везут товары по параллельному импорту через Турцию, изменили свою логистику. Теперь в документах в качестве пункта назначения они указывают Казахстан вместо РФ и следуют из Турции в эту страну, а только после этого в Россию.
Уже примерно год как многие эксперты говорят о переориентации отрасли с Запада на Восток. Смещение фокуса в основном стало возможно благодаря активному участию Ирана в экспортных цепочках грузов.
«Страны Ближнего Востока, в частности Иран, готовы поддерживать и развивать торговлю без введения односторонних рестрикций, как это делают страны Запада», — говорит член совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике Константин Вольф.
О такой политике государства свидетельствуют цифры. Доля товаров из Ирана, по словам Ольги Федоткиной, исполнительного директора СЭЛ, сейчас составляет порядка 9% экспорта и около 3% импорта. В Госдуме приводили другие показатели – в прошлом году товарооборот между странами увеличился почти на 15% и составил 4,6 млрд долларов.
Сильно усложняет жизнь логистов ситуация с Польшей, которая с 1 июня закрыла границу для фур с российскими и белорусскими номерами. Страна объявила о начале строительства электронной стены на границе с Калининградской областью – этот регион пока остаётся исключением благодаря своему положению для проезда ТС в обе стороны.
Похожие новости
Общество
Остап Стужев включил в детективный роман «Золотые пилигримы» описание практик НЛПСекретные методики нейролингвистического программирования раскрыл в детективном романе «Золотые пилигримы» член Союза писателей России, специалист по «слияниям и поглощениям» Остап...
Москва
Начался прием заявок на получение грантов для социально ориентированного бизнесаКомпании и индивидуальные предприниматели могут рассчитывать на выплаты от 500 тысяч до трех миллионов рублей. В Москве начался прием заявок...
Москва
Сотни волонтеров из столичных вузов примут участие в форуме «В центре добра»Специалисты «Мосволонтера» помогут вузовским объединениям выбрать стратегию развития, а представители города обсудят с участниками современные тренды волонтерства. В столице пройдет первый московский...
Москва
В Москве пройдет международная конференция по деловому туризмуВ ней примут участие эксперты из 14 государств — Китая, Индии, Катара, Индонезии, Малайзии, Белоруссии, Казахстана и других. В столице...