Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Финансы
Ускорение глобальной инфляции и замедление мировой экономики повлияли на тенденции мировых финансов. Выход эмитентов и инвесторов на зарубежные рынки сейчас связан с инфраструктурными рисками и геополитической неопределенностью. Если раньше они стремились финансировать в иностранной валюте и привлекать иностранных инвесторов, то в новых условиях локальный рынок становится более привлекательным. По прогнозам экспертов компании «РУСАЛ», лидера в производстве алюминия, на российском долговом рынке востребованным валютным инструментом будет размещение облигаций в юанях. Специалисты уверены в «безопасности» такого инструмента с точки зрения инфраструктурных рисков.
В новых условиях, с одной стороны, компании стремятся к валютной диверсификации своего долгового портфеля, а с другой — ищут новые инструменты рефинансирования на будущее. РУСАЛ — первая компания, разместившая облигации в юанях в России и ставшая примером для всего рынка. Интерес к валюте для диверсификации портфелей объясняется благоприятным среднесрочным прогнозом макроаналитиков относительно курсов рубля и юаня.
«О большом спросе на новый инструмент свидетельствует наше размещение, которое было отмечено четырехкратной переподпиской, — комментирует директор по корпоративным финансам РУСАЛа Алексей Гренков. — Так как РУСАЛ был первопроходцем, то у нас не было референсов. При подготовке нашего размещения была проделана большая работа с командами Московской биржи, Газпромбанка и НРД. С ними нам удалось создать бэнчмарк. Теперь, если, мы вновь решим выйти с бондами в юанях, то другие эмитенты смогут действовать по установленной нами же стратегии».
Размещение пятилетних бумаг на 2 млрд юаней (17,6 млрд руб.) получило широкую дистрибуцию среди инвесторов. По двум выпускам было подано около 100 заявок. Частные инвесторы приобрели облигации примерно на 1 млрд юаней. Также в сделке участвовали управляющие, страховые и инвестиционные компании, банки. На входе минимальный размер заявки был установлен в 1,4 млн руб. в эквиваленте в юанях. Специалисты считают, что в дальнейшем при размещении и снижении этого порога до 1000 юаней доля «ритейла» в книжке может возрасти кратно и положительно скажется на ликвидности на вторичном рынке.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...