Новости
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Общество
Промо-фильм о Хайнане «Все солнце, вся радость» привлек широкое внимание 21-го конкурса на знание китайского языка «Китайский мост». Этот промо-фильм, представленный Департаментом туризма, культуры, радио, телевидения и спорта провинции Хайнань, добавил блеска предварительному и заключительному этапам конкурса на знание китайского языка. Он предлагает конкурсантам, представителям, судьям и тысячам зрителей взглянуть на Хайнань, порт свободной торговли Китая с живописной природой и первоклассным инвестиционным климатом.
Конкурс на знание китайского языка «Китайский мост» организуется китайскими посольствами в зарубежных странах и Китайским центром языкового образования и сотрудничества. Официальные лица участвующих стран, как правило, присутствуют на конкурсе и выступают на нем. На конкурсе 2022 года мобильное приложение Chinese Bridge Club открыло специальную колонку, где показаны прекрасные природные пейзажи, глубокая культура и преимущества развития бизнеса Хайнаня как места беспошлинной торговли для туристов. Представляя свои туристические и культурные богатства, Хайнань стремится привлечь внимание всего мира.
Конкурс «Китайский мост» проводится уже 21 год подряд, а мероприятия 2022 года транслируются в режиме онлайн с помощью платформ потокового вещания в прямом эфире. Общее число зрителей конкурса по всему миру превысило 1 миллион человек.
Хайнань, китайский порт свободной торговли и остров международного туризма, воспользовался мероприятиями «Китайского моста» для формирования своего имиджа международного туристического направления. Эта островная провинция, привлекающая туристов из-за рубежа богатыми туристическими ресурсами, планирует начать стремительное туристическое развитие в пост-пандемическую эпоху.
Порт свободной торговли Китая Хайнань приглашает молодых людей, владеющих китайским языком, продолжить карьеру в Хайнане, а туристов со всего мира — ощутить очарование острова.
Похожие новости
экономика
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвиженияСогласно данным исследования «Яков и партнеры», Retail Rocket Group и «Яндекса», объем рынка Retail Media (RM), представляющего цифровые рекламные услуги...
Технологии
Medit сотрудничает с Imagoworks для улучшения рабочего процесса беззубых протезовКомпания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и компания Imagoworks, специализирующаяся на цифровых решениях для...
Компании
Асбестовые огнеметчики: как защищали войска в Первую мировую войнуПервая мировая война стала одним из самых страшных конфликтов в истории человечества, в корне изменившим облик армий по всему миру....
Технологии
Pearl объявил о партнерстве c Medit для улучшения стоматологической диагностики на основе ИИКомпания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и Pearl, мировой лидер в области стоматологических решений...