Новости
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Москва
Сегодня онлайн-платформа «Сделано в Москве» насчитывает больше 1,5 миллиона уникальных посетителей.
Более двух тысяч компаний объединяет программа поддержки локальных брендов «Сделано в Москве», которая открылась в столице осенью 2022 года. С ее помощью московские предприятия представляют свою продукцию на одноименной онлайн-платформе, специальных витринах крупнейших маркетплейсов России и знаковых офлайн-мероприятиях. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Благодаря различным инструментам поддержки предприниматели повышают узнаваемость своего бренда, расширяют аудиторию и увеличивают оборот. Продажи участников программы “Сделано в Москве” к маю выросли на четверть — на 26 процентов», — рассказала Наталья Сергунина.
Один из ключевых форматов продвижения — размещение продукции столичных брендов на онлайн-платформе «Сделано в Москве». Сегодня площадка насчитывает больше 1,5 миллиона уникальных посетителей. Здесь представлено 12 тысяч товаров в 35 категориях: от одежды и аксессуаров до строительных материалов и оборудования. Пользователи могут познакомиться с производителями и поставщиками услуг, составить впечатление об ассортименте и перейти на сайт бренда для совершения покупки.
Брендированные витрины есть и на крупнейших российских маркетплейсах. На них уже можно найти свыше 1,1 тысячи компаний — участниц программы и 1,5 миллиона товаров столичного производства. Общая сумма сделок превысила 36 миллионов рублей.
Продвижение локальных брендов не ограничивается онлайн-площадками. Увидеть их продукцию можно в торговых центрах, на отраслевых форумах и городских мероприятиях, таких как Московская неделя интерьера и дизайна, маркеты Московской недели моды, оптовая ярмарка «Текстильлегпром», Geek Picnic, фестивали «Московская весна» и «Пасхальный дар». К примеру, в мае среднемесячный доход компаний, представивших свою продукцию на офлайн-площадках, увеличился на 22 процента.
Всего за один день работы бизнес-маркетов «Сделано в Москве», организованных совместно со Сбером, объем продаж 14 предприятий составил около 1,8 миллиона рублей. Только молодой бренд товаров для дома продал продукции на 425 тысяч рублей.
Еще один участник программы — производитель светильников — объединил офлайн- и онлайн-инструменты. За счет торговли на маркетплейсах и мероприятиях он увеличил выручку в 14 раз.
Московский опыт продвижения локальных брендов оценили коллеги из регионов. На Петербургском международном экономическом форуме город подписал соглашения о сотрудничестве с Кировской областью и Республикой Коми. Столица поможет партнерам реализовать аналогичные проекты, в частности поделится техническими наработками по созданию региональной онлайн-платформы для местных производителей.
Уже несколько лет московские товары за рубежом продвигаются под единым брендом Made in Moscow. Одноименная программа реализуется в столице с 2017 года. За это время на международных выставках были представлены свыше 1,5 тысячи столичных компаний. С ними познакомились потребители из Саудовской Аравии, Индии, ЮАР и других государств. Больше 1,1 тысячи предприятий под единым брендом разместили продукцию и услуги на онлайн-витринах зарубежных маркетплейсов, в том числе в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и странах СНГ. Благодаря такой поддержке сумма заключенных предпринимателями контрактов уже превысила 11 миллиардов рублей.
Программа помогает столичному бизнесу находить новых партнеров, подписывать экспортные контракты, увеличивать объемы продаж на внешних рынках и знакомить со своими брендами иностранных потребителей.
«С учетом обстановки на внешних рынках город переориентировался на работу с дружественными странами. В этом году компании из разных отраслей — от технологического сектора до производства продуктов питания — представят свои товары на выставках в Индии, Саудовской Аравии, Вьетнаме и других государствах-партнерах», — отметила Наталья Сергунина.
Все затраты на участие в выставках берет на себя Московский экспортный центр. На его сайте можно подать заявку на одно из интересующих событий, например на China International Fashion Fair для представителей модной индустрии в Шанхае, Film Bazaar на Гоа для кинокомпаний, Gitex для ИТ-компаний в Дубае и другие.
Похожие новости
Общество
Запрет на хризотил: альянс автопроизводителей выступил с критикой EPAВ октябре 2024 года Альянс за автомобильные инновации (Alliance for Automotive Innovation) выступил с критикой в адрес американского Агентства по...
экономика
Бренды под опасностью: предприниматели лишаются инвестиций из-за экономических предпочтений жителей Ближнего ВостокаНикита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказал в материале для РБК PRO...
Технологии
Стало известно, как оценить посещаемость в классе с помощью «Р7-Офис»Современные технологии позволяют учителям тратить меньше времени на рутину и больше — на учебный процесс. В этом материале разберем, как...
Технологии
Р7-Офис занял 6-е место в рейтинге TAdviser по количеству внедрений систем видеоконференцсвязи«Р7-Офис» вошел в шестерку крупнейших поставщиков решений для видеоконференцсвязи (ВКС) по числу внедренных проектов, согласно рейтингу, опубликованному аналитическим ресурсом TAdviser....