Новости
Бизнес-психолог Наталья Крохта рассказала историю преодоления внутренних барьеров в бизнесе
Вклад ИИ в урожайность и пищевую промышленность: как цифровые технологии меняют АПК России
Более 300 российских компаний представят разработки на форуме беспилотных систем в Москве
Более 15 тысяч мероприятий программы «Мой район» пройдет в рамках «Москвы 2030»
Фестиваль вьетнамской культуры в Москве посетили 968 тысяч человек
Москвичей и туристов приглашают на фестиваль «Культурный город» в «Зарядье»
Компании
Как пишет газета «Коммерсантъ», совокупность факторов вызвала значительный рост ставок на перевозки
Внимание логистического российского рынка сейчас обращено на дальневосточную часть страны, на границу с КНР, где скопилось за последние месяцы огромное число машин. Очереди на границе с Китаем, и параллельное удорожание цен на морской фрахт привели к росту ставок на доставку товаров и из граничащих с Китаем регионов. Например, как подсчитали эксперты биржи ATI.SU, сильнее всего изменились показатели в Приамурье – по сравнению с июнем ставки выросли на 81%, а если смотреть на динамику за последний год, то рост составил 154%.
Грузоперевозчики сообщают, что регионы на Дальнем Востоке испытывают сейчас сильный перегруз из-за большого потока грузов из азиатских стран – терминалы перегружены, машин не хватает, и даже альтернативная доставки грузов по железной дороге не спасает положение, так как сроки доставки по-прежнему остаются велики.
В «Деловых Линиях» отмечают, что автоперевозки между Россией и Европой забуксовали на топливе, тарифах и документах.
«Тренд на рост спроса и ставок на Дальнем Востоке связан с общими структурными изменениями на мировом логистическом рынке — речь идет о сложностях в морских перевозках по направлению Китай—Европа из-за нехватки судов и дефицита контейнеров», — говорит Евгений Уткин, руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии». Кроме того, подчеркивает он, скопилось много грузов из КНР в порту Владивостока.
Спрос на автоперевозки также увеличивает срочность доставки в связи с приближением новогодних праздников и в условиях затоваривания портов. Дополнительным обременяющим факторов к нехватке исполнителей служит недостаток техники для грузоперевозок и ее подорожание у производителей.
Похожие новости
Технологии
Supermicro расширяет свой портфель систем NVIDIA Blackwell новыми системами с прямым жидкостным охлаждением (DLC-2)Ккомпания Supermicro, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ, облака, хранилища и 5G/Edge, сегодня объявила о расширении своего портфеля систем NVIDIA Blackwell...
экономика
Ultima Markets получила лицензию FCA для расширения деятельности в ВеликобританииUltima Markets, CFD-брокер для онлайн-трейдинга, получил лицензию на ведение деятельности от Управления по финансовому регулированию и надзору (Financial Conduct Authority,...
Общество
Бизнес-психолог Наталья Крохта рассказала историю преодоления внутренних барьеров в бизнесеНедавно ко мне обратилась клиентка — владелица локального производства одежды в одном из регионов. Она давно мечтала о ремонте в...
экономика
Tredence назначила Шрихаршу Имрапура директором по развитию бизнеса в Великобритании и ЕвропеКомпания Tredence, ведущий поставщик решений в области аналитики данных и искусственного интеллекта, назначила Шрихаршу Имрапура, или г-на Харшу (Shriharsha Imrapur,...