Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Компании
Как пишет газета «Коммерсантъ», совокупность факторов вызвала значительный рост ставок на перевозки
Внимание логистического российского рынка сейчас обращено на дальневосточную часть страны, на границу с КНР, где скопилось за последние месяцы огромное число машин. Очереди на границе с Китаем, и параллельное удорожание цен на морской фрахт привели к росту ставок на доставку товаров и из граничащих с Китаем регионов. Например, как подсчитали эксперты биржи ATI.SU, сильнее всего изменились показатели в Приамурье – по сравнению с июнем ставки выросли на 81%, а если смотреть на динамику за последний год, то рост составил 154%.
Грузоперевозчики сообщают, что регионы на Дальнем Востоке испытывают сейчас сильный перегруз из-за большого потока грузов из азиатских стран – терминалы перегружены, машин не хватает, и даже альтернативная доставки грузов по железной дороге не спасает положение, так как сроки доставки по-прежнему остаются велики.
В «Деловых Линиях» отмечают, что автоперевозки между Россией и Европой забуксовали на топливе, тарифах и документах.
«Тренд на рост спроса и ставок на Дальнем Востоке связан с общими структурными изменениями на мировом логистическом рынке — речь идет о сложностях в морских перевозках по направлению Китай—Европа из-за нехватки судов и дефицита контейнеров», — говорит Евгений Уткин, руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии». Кроме того, подчеркивает он, скопилось много грузов из КНР в порту Владивостока.
Спрос на автоперевозки также увеличивает срочность доставки в связи с приближением новогодних праздников и в условиях затоваривания портов. Дополнительным обременяющим факторов к нехватке исполнителей служит недостаток техники для грузоперевозок и ее подорожание у производителей.
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...