91.12 $ 98.31 €

Вернуться на главную

Финансы

Представители торговли попытаются заглянуть в будущее ритейла России

Что ждет ритейлеров и крупные сети, действующих в сфере реализации товаров повседневного спроса? Как отмечают специалисты, четверти россиян в данное время не хватает зарплаты на основные нужны, включая продукты питания. Средний класс, всегда активный в покупательском плане, а последние годы практически исчез. Массовый покупатель ориентируется исключительно на стоимость товара, все чаще игнорируя экологичность продуктов, высокую социальную ответственность бренда прочие аспекты, игравшие ранее. На этом фоне планы сети FIX Price выйти на IPO и привлечь $6 млрд не кажутся такими уж необоснованными — 2021 год в российском ритейле, по мнению экспертов, обещает стать годом хард дискаунтеров. Является ли выходом из положения развитие e-grocery — продажи через интернет? 17-19 марта на IV Всероссийском FMCG & RETAIL TradeMarketingForum 2021 от организатора InterForum соберутся представители торговли, чтобы обсудить эти и многие другие проблемы.

Похожие новости

экономика

Жители Можайска могут воспользоваться услугами нового склада ГК «Деловые Линии»

Транспортно-логистический оператор «Деловые Линии» недавно объявил о запуске нового терминала в Можайске. Расположенный по адресу Полевая улица, дом 29, этот...

Общество

Исследование выявило связь дизайна интерьера и психологии

Более 40% опрошенных Россиян полностью изменили бы интерьер у себя дома, при этом 6% из них считают, что их текущему...

Москва

За 85 дней до юбилея: на ВДНХ стартует предпраздничная программа мероприятий

Посетителей познакомят с историей, достопримечательностями и главными площадками выставки. 1 августа исполнится 85 лет со дня открытия главной выставки страны....

Москва

Более 4,5 тысячи работ прислали юные москвичи на конкурс «Наследие моего района»

Юные художники изобразили Останкинскую башню, музей-усадьбу «Кусково», особняк Анны Кекушевой, усадьбы Кузьминки и Люблино, скоропечатню Левенсона и многое другое. В...