Новости
В Севастополе хотят сохранить память о Юрии Лужкове через законодательные изменения
В нотариате рассказали об итогах работы с ЕГРН
На ВДНХ открыли спецпроект «Музей СВО»
На ВДНХ подготовили программу ко Дню защитника Отечества
От обзорных экскурсий до фотовыставок: более 12,5 миллиона человек посетили «Зарядье» в 2024 году
130 тонн книг и охват 88 регионов в рамках акции с РГДБ – «Деловые Линии»
Москва
Они рассказали о фестивале «Усадьбы Москвы» и программе «Московское чаепитие», а также привезли товары участников проекта «Сделано в Москве» — от ореховых батончиков до авторских матрешек.
Туристический потенциал Москвы представили на международной отраслевой выставке SATTE в Индии. В состав столичной делегации вошли представители туроператоров, гостиниц, транспортных компаний и профильных ведомств. Они провели свыше 720 переговоров с иностранными партнерами, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Индия входит в тройку лидеров среди стран дальнего зарубежья по числу посещающих Москву туристов. В прошлом году в столице побывали порядка 60 тысяч гостей из этого государства — на четверть больше, чем годом ранее. Интерес к нашим программам растет не только у обычных туристов, но и у бизнес-путешественников», — отметила Наталья Сергунина.
Во время презентации туристических возможностей основной упор сделали на культурных и гастрономических проектах, способных заинтересовать зарубежную аудиторию. Так, на панельной сессии, посвященной историческому наследию, партнеры узнали о фестивале «Усадьбы Москвы». А на стенде российской столицы все желающие могли познакомиться с программой «Московское чаепитие». Рассказ о чайных традициях города сопровождали дегустацией.
«Свою продукцию на стенде представили и 15 участников программы “Сделано в Москве”. Это бренды, выпускающие товары для гостиниц и ресторанов, уходовую косметику, ароматы для дома и продукты питания. За три дня стенд посетили больше 10 тысяч человек», — рассказала Наталья Сергунина.
Чаще всего интерес вызывали авторские матрешки, а также вегетарианские угощения: ореховые батончики, нутовые чипсы, шоколад, сушки, баранки. Кроме того, предприниматель, занимающийся изготовлением зубных паст и отбеливающих средств, получил предложение о выходе на индийский рынок.
Деловой туризм стал одной из ключевых тем выставки. Столичная делегация поделилась с коллегами опытом проведения масштабных бизнес-мероприятий на примере международной конференции Meet Global MICE Congress. Она прошла в Москве в октябре 2023 года и объединила 67 делегатов из 14 стран, включая Индию, Китай, государства Ближнего Востока, СНГ и Юго-Восточной Азии.
Похожие новости
Технологии
Huawei: помощь операторам в изменении бизнеса, инфраструктуры и эксплуатации и технического обслуживания с помощью ИИВо время MWC Barcelona 2025 компания Huawei собирает операторов связи, отраслевых партнеров и лидеров общественного мнения со всего мира, чтобы...
Технологии
MWC Barcelona 2025: Huawei вместе с клиентами открывает глобальные демонстрационные стенды и вместе с партнерами запускает 10 отраслевых решенийВо время конференции MWC Barcelona 2025 компания Huawei провела Саммит по цифровой и интеллектуальной трансформации промышленности (Industrial Digital and Intelligent...
Технологии
Г-н Гу Бинбинь из Meizu на MWC25: Meizu возвращается на мировой рынок с экосистемой Flyme AIКомпания Meizu вернулась на мировой рынок на выставке MWC в Барселоне. В эксклюзивном разговоре с несколькими СМИ г-н Гу Бинбин...
Технологии
Huawei запускает четыре инновационных оптических решения для построения полностью оптических сетей F5.5G, ориентированных на искусственный интеллектНа форуме Green All-Optical Network Forum, состоявшемся во время MWC 25 в Барселоне, Ким Джин (Kim Jin), вице-президент Huawei Optical...