Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Москва
Они рассказали о фестивале «Усадьбы Москвы» и программе «Московское чаепитие», а также привезли товары участников проекта «Сделано в Москве» — от ореховых батончиков до авторских матрешек.
Туристический потенциал Москвы представили на международной отраслевой выставке SATTE в Индии. В состав столичной делегации вошли представители туроператоров, гостиниц, транспортных компаний и профильных ведомств. Они провели свыше 720 переговоров с иностранными партнерами, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Индия входит в тройку лидеров среди стран дальнего зарубежья по числу посещающих Москву туристов. В прошлом году в столице побывали порядка 60 тысяч гостей из этого государства — на четверть больше, чем годом ранее. Интерес к нашим программам растет не только у обычных туристов, но и у бизнес-путешественников», — отметила Наталья Сергунина.
Во время презентации туристических возможностей основной упор сделали на культурных и гастрономических проектах, способных заинтересовать зарубежную аудиторию. Так, на панельной сессии, посвященной историческому наследию, партнеры узнали о фестивале «Усадьбы Москвы». А на стенде российской столицы все желающие могли познакомиться с программой «Московское чаепитие». Рассказ о чайных традициях города сопровождали дегустацией.
«Свою продукцию на стенде представили и 15 участников программы “Сделано в Москве”. Это бренды, выпускающие товары для гостиниц и ресторанов, уходовую косметику, ароматы для дома и продукты питания. За три дня стенд посетили больше 10 тысяч человек», — рассказала Наталья Сергунина.
Чаще всего интерес вызывали авторские матрешки, а также вегетарианские угощения: ореховые батончики, нутовые чипсы, шоколад, сушки, баранки. Кроме того, предприниматель, занимающийся изготовлением зубных паст и отбеливающих средств, получил предложение о выходе на индийский рынок.
Деловой туризм стал одной из ключевых тем выставки. Столичная делегация поделилась с коллегами опытом проведения масштабных бизнес-мероприятий на примере международной конференции Meet Global MICE Congress. Она прошла в Москве в октябре 2023 года и объединила 67 делегатов из 14 стран, включая Индию, Китай, государства Ближнего Востока, СНГ и Юго-Восточной Азии.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...