Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Экономика
В отрасли логистики компания «Деловые Линии» зарекомендовала себя как ведущий игрок, преуспевающий в штормах рыночных испытаний. Замгендиректора по развитию «Деловых Линий» Дмитрий Хрущалев поделился достижениями прошедшего года, подчеркивая, что процветание в 2022 году было подтверждено ростом перевозок и расширением услуг. В качестве примера, подключение авиадоставок из Азии способствовало расширению торговых возможностей, говорит эксперт.
«Мы считаем, что в ближайшие годы сохранятся тенденции, наметившиеся в 2022–2023 годах. Внутренний грузооборот будет расти за счет бурного развития электронной коммерции и роста отечественного бизнеса. В сфере международных перевозок продолжит превалировать направление через Ближний Восток и Азию. Цифровизация будет набирать обороты — от складской логистики, где моделирование операций с помощью цифрового двойника становится стандартом, до применения искусственного интеллекта для оптимизации маршрутов», — говорит Дмитрий Хрущалев.
В 2023 году «Деловые Линии» продемонстрировали стабильный прогресс, увеличив объемы перевозок на всех направлениях. Рост сектора электронной торговли повысил запросы на экспресс-доставку, что стимулировало логистические объемы работы компании. Однако, рынку предстоит урегулировать вопрос с ограниченными ресурсами в виде складских работников и автоперевозчиков.
«В «Деловых Линиях» к решению проблемы подходят комплексно. Набор сотрудников осуществляется по разным каналам. В первую очередь это рекрутинговые сайты. Но есть специально разработанная реферальная программа «Приведи друга»: более 30% трудовых ресурсов было принято благодаря ей. Кроме того, проводится большая работа по возврату ушедших сотрудников, например водителей категории E. В компании конкурентная заработная плата и достойный социальный пакет. Еще у нас разработана спортивная корпоративная программа: есть возможность проводить командные тренировки по игровым видам спорта и участвовать в федеральных и региональных соревнованиях», — говорит Дмитрий Хрущалев.
Сфера международных грузоперевозок переживает сдвиг, отдающий предпочтение азиатским и восточным маршрутам. «Деловые Линии» активно адаптируются, предоставляя своевременные и экономичные поставки через новые логистические коридоры.
Рост внутренних доставок также заслуживает внимания, благодаря чему наблюдается возрастание объемов сборных перевозок и усилению производственных мощностей страны. Потребность в мобильности товаров высока в автомобилестроении, фармацевтике и других быстро развивающихся отраслях.
Обновление автопарка – еще один фронт работ «Деловых Линий». Компания реализует меры по модернизации транспортных средств в условиях изменений на мировых рынках, поддерживая высокий уровень сервиса.
Цифровизация составляет стратегический пункт развития компании. «Деловые Линии» внедрили целый ряд инновационных технологий для управления автопарком, оптимизации складской логистики и улучшения качества взаимодействия с клиентами.
«Мы первыми из логистических компаний в России внедрили систему управления автопарком с помощью цифровой платформы (TMS). Она помогает организовывать доставки по городу и планировать до двух тысяч рейсов ежедневно, оптимизируя маршруты и загрузку транспорта. Результаты ощутимы: снижение нагрузки на логистов на 10% и возможность выполнять на треть больше заказов за один рейс. Для автоматизации работы склада используем систему WMS. Переход на цифровое управление 3PL-складами позволил нам в 2 раза быстрее обрабатывать заказы и на 50-70% повысить общую производительность склада. Также мы применяем технологию цифрового двойника. Например, при переезде терминала из одной локации на другую. С помощью имитационной модели мы заранее собираем параметры будущего терминала, даем предполагаемую нагрузку и просчитываем необходимое число сотрудников. Это решение помогло сократить операционные затраты на 15%. Пробеги сборщиков-комплектовщиков и погрузочно-разгрузочной техники снизились на 20%», — поделился представитель «Деловых Линий».
В перспективе компания рассчитывает на дальнейший рост спроса в сфере электронной коммерции и международной логистики. Забота о развитии экспресс-доставок и внедрение новейших технологических продуктов остаются в правильном курсе стратегического планирования.
Похожие новости
Крипто
UTribe начинает полномасштабную работу: цифровое золото для всехМеждународная финтех-платформа UTribe (Ubuntu Tribe) объявила об официальном старте работы 9 сентября 2025 года международная финтех-платформа UTribe (Ubuntu Tribe) официально...
Общество
Фонд Юрия Лужкова отметил наградами победителей теннисного турнира в МосквеФинал юбилейного турнира им. Юрия Лужкова 6 сентября 2025 г. в Москве с успехом финишировал пятый ежегодный «Всероссийский теннисный турнир...
Экономика
Granthera усиливает позиции в цифровых финансах и МФОФинансовая компания Granthera укрепляет своё присутствие на рынке цифровых активов и микрофинансирования. Компания применяет институциональный подход, подтверждая эффективность реальными результатами....
Авто
Lucid объединяет усилия с номинантами на премию «Оскар» — актером Тимоти Шаламе и режиссером Джеймсом Мэнголдом — в новой захватывающей истории брендаLucid Group, Inc., производитель передовых электромобилей, дебютировал со своей последней креативной рекламной кампанией «Driven», рассказав новую историю бренда, наполненную адреналином,...