Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
экономика
В отрасли логистики компания «Деловые Линии» зарекомендовала себя как ведущий игрок, преуспевающий в штормах рыночных испытаний. Замгендиректора по развитию «Деловых Линий» Дмитрий Хрущалев поделился достижениями прошедшего года, подчеркивая, что процветание в 2022 году было подтверждено ростом перевозок и расширением услуг. В качестве примера, подключение авиадоставок из Азии способствовало расширению торговых возможностей, говорит эксперт.
«Мы считаем, что в ближайшие годы сохранятся тенденции, наметившиеся в 2022–2023 годах. Внутренний грузооборот будет расти за счет бурного развития электронной коммерции и роста отечественного бизнеса. В сфере международных перевозок продолжит превалировать направление через Ближний Восток и Азию. Цифровизация будет набирать обороты — от складской логистики, где моделирование операций с помощью цифрового двойника становится стандартом, до применения искусственного интеллекта для оптимизации маршрутов», — говорит Дмитрий Хрущалев.
В 2023 году «Деловые Линии» продемонстрировали стабильный прогресс, увеличив объемы перевозок на всех направлениях. Рост сектора электронной торговли повысил запросы на экспресс-доставку, что стимулировало логистические объемы работы компании. Однако, рынку предстоит урегулировать вопрос с ограниченными ресурсами в виде складских работников и автоперевозчиков.
«В «Деловых Линиях» к решению проблемы подходят комплексно. Набор сотрудников осуществляется по разным каналам. В первую очередь это рекрутинговые сайты. Но есть специально разработанная реферальная программа «Приведи друга»: более 30% трудовых ресурсов было принято благодаря ей. Кроме того, проводится большая работа по возврату ушедших сотрудников, например водителей категории E. В компании конкурентная заработная плата и достойный социальный пакет. Еще у нас разработана спортивная корпоративная программа: есть возможность проводить командные тренировки по игровым видам спорта и участвовать в федеральных и региональных соревнованиях», — говорит Дмитрий Хрущалев.
Сфера международных грузоперевозок переживает сдвиг, отдающий предпочтение азиатским и восточным маршрутам. «Деловые Линии» активно адаптируются, предоставляя своевременные и экономичные поставки через новые логистические коридоры.
Рост внутренних доставок также заслуживает внимания, благодаря чему наблюдается возрастание объемов сборных перевозок и усилению производственных мощностей страны. Потребность в мобильности товаров высока в автомобилестроении, фармацевтике и других быстро развивающихся отраслях.
Обновление автопарка – еще один фронт работ «Деловых Линий». Компания реализует меры по модернизации транспортных средств в условиях изменений на мировых рынках, поддерживая высокий уровень сервиса.
Цифровизация составляет стратегический пункт развития компании. «Деловые Линии» внедрили целый ряд инновационных технологий для управления автопарком, оптимизации складской логистики и улучшения качества взаимодействия с клиентами.
«Мы первыми из логистических компаний в России внедрили систему управления автопарком с помощью цифровой платформы (TMS). Она помогает организовывать доставки по городу и планировать до двух тысяч рейсов ежедневно, оптимизируя маршруты и загрузку транспорта. Результаты ощутимы: снижение нагрузки на логистов на 10% и возможность выполнять на треть больше заказов за один рейс. Для автоматизации работы склада используем систему WMS. Переход на цифровое управление 3PL-складами позволил нам в 2 раза быстрее обрабатывать заказы и на 50-70% повысить общую производительность склада. Также мы применяем технологию цифрового двойника. Например, при переезде терминала из одной локации на другую. С помощью имитационной модели мы заранее собираем параметры будущего терминала, даем предполагаемую нагрузку и просчитываем необходимое число сотрудников. Это решение помогло сократить операционные затраты на 15%. Пробеги сборщиков-комплектовщиков и погрузочно-разгрузочной техники снизились на 20%», — поделился представитель «Деловых Линий».
В перспективе компания рассчитывает на дальнейший рост спроса в сфере электронной коммерции и международной логистики. Забота о развитии экспресс-доставок и внедрение новейших технологических продуктов остаются в правильном курсе стратегического планирования.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...