Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Экономика
В отрасли логистики компания «Деловые Линии» зарекомендовала себя как ведущий игрок, преуспевающий в штормах рыночных испытаний. Замгендиректора по развитию «Деловых Линий» Дмитрий Хрущалев поделился достижениями прошедшего года, подчеркивая, что процветание в 2022 году было подтверждено ростом перевозок и расширением услуг. В качестве примера, подключение авиадоставок из Азии способствовало расширению торговых возможностей, говорит эксперт.
«Мы считаем, что в ближайшие годы сохранятся тенденции, наметившиеся в 2022–2023 годах. Внутренний грузооборот будет расти за счет бурного развития электронной коммерции и роста отечественного бизнеса. В сфере международных перевозок продолжит превалировать направление через Ближний Восток и Азию. Цифровизация будет набирать обороты — от складской логистики, где моделирование операций с помощью цифрового двойника становится стандартом, до применения искусственного интеллекта для оптимизации маршрутов», — говорит Дмитрий Хрущалев.
В 2023 году «Деловые Линии» продемонстрировали стабильный прогресс, увеличив объемы перевозок на всех направлениях. Рост сектора электронной торговли повысил запросы на экспресс-доставку, что стимулировало логистические объемы работы компании. Однако, рынку предстоит урегулировать вопрос с ограниченными ресурсами в виде складских работников и автоперевозчиков.
«В «Деловых Линиях» к решению проблемы подходят комплексно. Набор сотрудников осуществляется по разным каналам. В первую очередь это рекрутинговые сайты. Но есть специально разработанная реферальная программа «Приведи друга»: более 30% трудовых ресурсов было принято благодаря ей. Кроме того, проводится большая работа по возврату ушедших сотрудников, например водителей категории E. В компании конкурентная заработная плата и достойный социальный пакет. Еще у нас разработана спортивная корпоративная программа: есть возможность проводить командные тренировки по игровым видам спорта и участвовать в федеральных и региональных соревнованиях», — говорит Дмитрий Хрущалев.
Сфера международных грузоперевозок переживает сдвиг, отдающий предпочтение азиатским и восточным маршрутам. «Деловые Линии» активно адаптируются, предоставляя своевременные и экономичные поставки через новые логистические коридоры.
Рост внутренних доставок также заслуживает внимания, благодаря чему наблюдается возрастание объемов сборных перевозок и усилению производственных мощностей страны. Потребность в мобильности товаров высока в автомобилестроении, фармацевтике и других быстро развивающихся отраслях.
Обновление автопарка – еще один фронт работ «Деловых Линий». Компания реализует меры по модернизации транспортных средств в условиях изменений на мировых рынках, поддерживая высокий уровень сервиса.
Цифровизация составляет стратегический пункт развития компании. «Деловые Линии» внедрили целый ряд инновационных технологий для управления автопарком, оптимизации складской логистики и улучшения качества взаимодействия с клиентами.
«Мы первыми из логистических компаний в России внедрили систему управления автопарком с помощью цифровой платформы (TMS). Она помогает организовывать доставки по городу и планировать до двух тысяч рейсов ежедневно, оптимизируя маршруты и загрузку транспорта. Результаты ощутимы: снижение нагрузки на логистов на 10% и возможность выполнять на треть больше заказов за один рейс. Для автоматизации работы склада используем систему WMS. Переход на цифровое управление 3PL-складами позволил нам в 2 раза быстрее обрабатывать заказы и на 50-70% повысить общую производительность склада. Также мы применяем технологию цифрового двойника. Например, при переезде терминала из одной локации на другую. С помощью имитационной модели мы заранее собираем параметры будущего терминала, даем предполагаемую нагрузку и просчитываем необходимое число сотрудников. Это решение помогло сократить операционные затраты на 15%. Пробеги сборщиков-комплектовщиков и погрузочно-разгрузочной техники снизились на 20%», — поделился представитель «Деловых Линий».
В перспективе компания рассчитывает на дальнейший рост спроса в сфере электронной коммерции и международной логистики. Забота о развитии экспресс-доставок и внедрение новейших технологических продуктов остаются в правильном курсе стратегического планирования.
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...