87.88 $ 96.1 €

Вернуться на главную

Компании

Переосмысление международной логистики в 2023: основные вызовы и стратегии преодоления

Современную российскую логистическую сферу можно считать полем, где постоянно проходят шторма. Однако, благодаря синергии усилий государственного сектора и бизнес-сообщества, проблемы успешно и своевременно решаются. «Транспорт России» погрузился в детали того, как в 2023 году производится передача товаров на маршрутах от Турции и Ирана.

Турция: транзитные пути для товаров, попадающих под санкции

Турция остаётся ключевым логистическим союзником России. Эта страна играет роль моста во взаимодействии с зарубежными городами и регионами, не подключёнными прямыми логистическими каналами к России. Например, через Турцию можно осуществить перевозку товаров из Латинской Америки, Европы и отдельных африканских локаций.

«Растущий спрос на логистические услуги способствует поиску новых маршрутов и расширению перечня услуг. Мы учитываем эти преимущества и в своей работе, поэтому запустили доставку товаров из Турции, сократили сроки перевозки и упростили процедуры таможенного оформления для частных лиц», — отметили в пресс-службе грузоперевозчика «Деловые Линии».

Иран: потенциальный торговый союзник

Ещё одна стратегическая цель в логистической политике России – это поворот на Восток, немыслимый без диалога с Ираном. Отношения между странами в области внешней торговли в прошлом году выросли на 20%, и Иран набирает силу как потенциальный торговый партнер России. Ещё большее разнообразие совместной работы добавит предполагающееся вступление страны в крупные экономические блоки – ШОС, БРИКС и ЕАЭС.

Иран, обладающий ценным опытом деятельности под давлением западных санкций, может служить транзитным узлом для доставки товаров из Ближнего и Дальнего Востока, Южной Азии в Европу и Россию благодаря уникальному географическому положению. Наглядное подтверждение этого – маршруты АН1 и АН2 азиатской международной сети протяжённостью более 2000 км, проходящие через Иран.

«Прежде всего, при выборе тех или иных путей будут учитываться планирование и определение наилучших логистических маршрутов по итоговым срокам, затратам и операционным расходам. И некоторые крупнейшие российские компании усиливают свое присутствие в этих странах, увеличивая свои складские мощности на их территориях для оптимизации операционных затрат на логистические пути», — сообщает гендиректор B2B-маркетплейса «Максмарт» Елена Суховей.

«В целом конструктивные отношения между странами имеют преимущество в виде поддержки и развития торговли без внедрения односторонних ограничений, как это делают западные страны», — заметил член совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике Константин Вольф.

Похожие новости

Спорт

МОК призывают отказаться от спонсорства производителей газировки — Vital Strategies

Ведущие мировые эксперты и правозащитники в области здравоохранения призывают к отказу от спонсорской поддержки спортивных мероприятий крупными производителями газированных напитков...

экономика

KOCOWA+ укрепляет свое глобальное присутствие  

KOCOWA+, ведущий корейский стример контента за пределами Кореи, отмечает свое 7-летие, добавляя эксклюзивный контент, новый язык субтитров и передовые функции....

экономика

Bitget представила новый сервис для российских клиентов

Bitget представила новый сервис эксклюзивно для российских клиентов. Теперь пользователи с верифицированными аккаунтами Bitget могут вносить рубли (RUB) с помощью...

Общество

Максимум данных — минимум усилий: как провести маркетинговое исследование при минимальных затратах

Не каждая команда готова собирать исследовательские и фокус-группы, которые помогут проанализировать рынок перед запуском нового продукта, узнать запросы аудитории и...