Новости
ФПК «Гарант-Инвест» организовала онлайн-встречу с инвесторами
Начался прием заявок на получение грантов для социально ориентированного бизнеса
Сотни волонтеров из столичных вузов примут участие в форуме «В центре добра»
В Москве пройдет международная конференция по деловому туризму
Компании
Современную российскую логистическую сферу можно считать полем, где постоянно проходят шторма. Однако, благодаря синергии усилий государственного сектора и бизнес-сообщества, проблемы успешно и своевременно решаются. «Транспорт России» погрузился в детали того, как в 2023 году производится передача товаров на маршрутах от Турции и Ирана.
Турция: транзитные пути для товаров, попадающих под санкции
Турция остаётся ключевым логистическим союзником России. Эта страна играет роль моста во взаимодействии с зарубежными городами и регионами, не подключёнными прямыми логистическими каналами к России. Например, через Турцию можно осуществить перевозку товаров из Латинской Америки, Европы и отдельных африканских локаций.
«Растущий спрос на логистические услуги способствует поиску новых маршрутов и расширению перечня услуг. Мы учитываем эти преимущества и в своей работе, поэтому запустили доставку товаров из Турции, сократили сроки перевозки и упростили процедуры таможенного оформления для частных лиц», — отметили в пресс-службе грузоперевозчика «Деловые Линии».
Иран: потенциальный торговый союзник
Ещё одна стратегическая цель в логистической политике России – это поворот на Восток, немыслимый без диалога с Ираном. Отношения между странами в области внешней торговли в прошлом году выросли на 20%, и Иран набирает силу как потенциальный торговый партнер России. Ещё большее разнообразие совместной работы добавит предполагающееся вступление страны в крупные экономические блоки – ШОС, БРИКС и ЕАЭС.
Иран, обладающий ценным опытом деятельности под давлением западных санкций, может служить транзитным узлом для доставки товаров из Ближнего и Дальнего Востока, Южной Азии в Европу и Россию благодаря уникальному географическому положению. Наглядное подтверждение этого – маршруты АН1 и АН2 азиатской международной сети протяжённостью более 2000 км, проходящие через Иран.
«Прежде всего, при выборе тех или иных путей будут учитываться планирование и определение наилучших логистических маршрутов по итоговым срокам, затратам и операционным расходам. И некоторые крупнейшие российские компании усиливают свое присутствие в этих странах, увеличивая свои складские мощности на их территориях для оптимизации операционных затрат на логистические пути», — сообщает гендиректор B2B-маркетплейса «Максмарт» Елена Суховей.
«В целом конструктивные отношения между странами имеют преимущество в виде поддержки и развития торговли без внедрения односторонних ограничений, как это делают западные страны», — заметил член совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике Константин Вольф.
Похожие новости
Компании
«Деловые Линии» увеличили количество экспресс-маршрутов до 5 тыс., отвечая на растущие потребности бизнеса в логистикеПо данным оператора, повышенный спрос наблюдается на ускоренные перевозки в основные региональные города. Так, отправка грузов из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону...
Финансы
ФПК «Гарант-Инвест» организовала онлайн-встречу с инвесторамиИнтернет-площадка Cbonds стала местом проведения онлайн-встречи с инвесторами. Тема мероприятия: «АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест»: результаты I полугодия 2023 года,...
Технологии
Тенденции и направления развития кроссчейнаОсновные поинты по кроссчейну: ⁃ неспособность сети Ethereum удовлетворить потребности юзеров и рост комиссий до неадекватных размеров способствовали активному развитию...
Общество
Остап Стужев включил в детективный роман «Золотые пилигримы» описание практик НЛПСекретные методики нейролингвистического программирования раскрыл в детективном романе «Золотые пилигримы» член Союза писателей России, специалист по «слияниям и поглощениям» Остап...