Новости
Компания «Симпреал» организовала круглый стол, посвященный обсуждению развития стройотрасли
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
Компании
Современную российскую логистическую сферу можно считать полем, где постоянно проходят шторма. Однако, благодаря синергии усилий государственного сектора и бизнес-сообщества, проблемы успешно и своевременно решаются. «Транспорт России» погрузился в детали того, как в 2023 году производится передача товаров на маршрутах от Турции и Ирана.
Турция: транзитные пути для товаров, попадающих под санкции
Турция остаётся ключевым логистическим союзником России. Эта страна играет роль моста во взаимодействии с зарубежными городами и регионами, не подключёнными прямыми логистическими каналами к России. Например, через Турцию можно осуществить перевозку товаров из Латинской Америки, Европы и отдельных африканских локаций.
«Растущий спрос на логистические услуги способствует поиску новых маршрутов и расширению перечня услуг. Мы учитываем эти преимущества и в своей работе, поэтому запустили доставку товаров из Турции, сократили сроки перевозки и упростили процедуры таможенного оформления для частных лиц», — отметили в пресс-службе грузоперевозчика «Деловые Линии».
Иран: потенциальный торговый союзник
Ещё одна стратегическая цель в логистической политике России – это поворот на Восток, немыслимый без диалога с Ираном. Отношения между странами в области внешней торговли в прошлом году выросли на 20%, и Иран набирает силу как потенциальный торговый партнер России. Ещё большее разнообразие совместной работы добавит предполагающееся вступление страны в крупные экономические блоки – ШОС, БРИКС и ЕАЭС.
Иран, обладающий ценным опытом деятельности под давлением западных санкций, может служить транзитным узлом для доставки товаров из Ближнего и Дальнего Востока, Южной Азии в Европу и Россию благодаря уникальному географическому положению. Наглядное подтверждение этого – маршруты АН1 и АН2 азиатской международной сети протяжённостью более 2000 км, проходящие через Иран.
«Прежде всего, при выборе тех или иных путей будут учитываться планирование и определение наилучших логистических маршрутов по итоговым срокам, затратам и операционным расходам. И некоторые крупнейшие российские компании усиливают свое присутствие в этих странах, увеличивая свои складские мощности на их территориях для оптимизации операционных затрат на логистические пути», — сообщает гендиректор B2B-маркетплейса «Максмарт» Елена Суховей.
«В целом конструктивные отношения между странами имеют преимущество в виде поддержки и развития торговли без внедрения односторонних ограничений, как это делают западные страны», — заметил член совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике Константин Вольф.
Похожие новости
экономика
«Яков и Партнеры»: Российская сталелитейная отрасль в 2021-2023 гг. возместила выпавшие объемы экспортаКомпания «Яков и Партнеры» опубликовала исследование «Перспективы коммерциализации российской стали: развитие внутреннего потребления и поиск новых рынков сбыта». По мнению...
экономика
Компания «Симпреал» организовала круглый стол, посвященный обсуждению развития стройотраслиВ Москве на площадке Международного мультимедийного пресс-центра «Россия Сегодня» прошел круглый стол «Строительная отрасль на сломе эпох. Стратегия развития». Эксперты...
экономика
Экспорт миллионного автомобиля Chery TIGGO 7 знаменует веху в глобальной стратегии расширенияМодельный ряд TIGGO достиг важной вехи, когда миллионный автомобиль Chery TIGGO 7 отправился в путь на мировой рынок из порта...
экономика
SANY на выставке bauma CHINA 2024: «Лидер отрасли с новым качественным развитием»Выставка bauma CHINA 2024 в новом выставочном центре Shanghai New International Expo Centre, собравшая более 3500 участников со всего мира,...