Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
«Пари Сен-Жермен» объявил в январе 2023 года о партнерстве со всемирно известным брендом вейпинга Geekvape. Это уже второе спонсорское соглашение между футбольным клубом и компанией.
Компания Geekvape, являющаяся одним из лидеров индустрии вейпинга, продолжает активно пропагандировать спортивный дух, а также предлагать менее вредные для здоровья альтернативы для людей по всему миру. Geekvape стала официальным партнером «Пари Сен-Жермен» в 2021 году. Этот альянс позволил донести дух Geek через впечатляющие мероприятия, привлекшие широкую международную аудиторию.
Глава компании Geekvape Technology Аллен Ян (Allen Yang) заявил следующее: «Я рад тому, что наше партнерство было столь успешным в прошлом году, и для меня большая честь поддерживать дух здорового спорта вместе с «Пари Сен-Жермен» в новом году в соответствии с нашим общим стремлением к совершенству и изяществу во время нового захватывающего сезона».
«Создавая союз с одним из самых успешных и величайших в мире футбольных клубов, компания Geekvape расширяет сферу спортивного маркетинга и выводит индустрию вейпинга на новый уровень. Компания Geekvape намеревается использовать огромную популярность футбола как вида спорта для распространения любви к спорту и концепции здоровья среди людей по всему миру», — добавил г-н Ян. За клуб «Пари Сен-Жермен» играют такие футболисты мирового класса, как Лионель Месси, Килиан Мбаппе и Неймар. Их спортивная энергия и желание показать свой максимум соответствуют духу Geekvape.
В будущем стороны продолжат совместную работу над интерпретацией возможностей концепции Geek, работая вместе над созданием прочных связей с болельщиками по всему миру и в то же время посылая всему миру важный сигнал о том, что в области спортивного маркетинга существует больше возможностей.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...