Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Общество
«Пари Сен-Жермен» объявил в январе 2023 года о партнерстве со всемирно известным брендом вейпинга Geekvape. Это уже второе спонсорское соглашение между футбольным клубом и компанией.
Компания Geekvape, являющаяся одним из лидеров индустрии вейпинга, продолжает активно пропагандировать спортивный дух, а также предлагать менее вредные для здоровья альтернативы для людей по всему миру. Geekvape стала официальным партнером «Пари Сен-Жермен» в 2021 году. Этот альянс позволил донести дух Geek через впечатляющие мероприятия, привлекшие широкую международную аудиторию.
Глава компании Geekvape Technology Аллен Ян (Allen Yang) заявил следующее: «Я рад тому, что наше партнерство было столь успешным в прошлом году, и для меня большая честь поддерживать дух здорового спорта вместе с «Пари Сен-Жермен» в новом году в соответствии с нашим общим стремлением к совершенству и изяществу во время нового захватывающего сезона».
«Создавая союз с одним из самых успешных и величайших в мире футбольных клубов, компания Geekvape расширяет сферу спортивного маркетинга и выводит индустрию вейпинга на новый уровень. Компания Geekvape намеревается использовать огромную популярность футбола как вида спорта для распространения любви к спорту и концепции здоровья среди людей по всему миру», — добавил г-н Ян. За клуб «Пари Сен-Жермен» играют такие футболисты мирового класса, как Лионель Месси, Килиан Мбаппе и Неймар. Их спортивная энергия и желание показать свой максимум соответствуют духу Geekvape.
В будущем стороны продолжат совместную работу над интерпретацией возможностей концепции Geek, работая вместе над созданием прочных связей с болельщиками по всему миру и в то же время посылая всему миру важный сигнал о том, что в области спортивного маркетинга существует больше возможностей.
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...