81.56 $ 95.48 €

Вернуться на главную

Технологии

Пандемия привнесла новые тренды в логистику

Интернет-покупок стало больше, и перевозчики вынуждены подстраиваться под новые реалии

До пандемии, то есть до весны 2020 года, так или иначе основной аудиторией транспортно-логистических операторов были корпоративные клиенты. Основной спектр предложений был ориентирован именно на них – и в среднем только порядка 15% акций и скидок приходилось на физлиц. Однако с увеличением оборотов онлайн-ритейла фокус начал смещаться в сторону частных клиентов. Именно этот сегмент становится для перевозчиков сегодня ключевым, и именно на частных клиентов компании ориентируют все больше предложений.

 «Мы видим высокий потенциал в сегменте клиентов-физлиц. За первый месяц введения акций по социальным картам и купонам мы уже наблюдаем прирост клиентов почти на 20%. Количество частных клиентов у нас и ранее измерялось десятками тысяч человек, однако рост востребованности услуг перевозки ставят этот сегмент в число приоритетных. Накопленные компетенции позволяют нам делать интересные предложения – и это не просто скидки, а состав и качество услуги, включая все онлайн-возможности, трекинг заказа, удобные каналы связи (в том числе через мессенджеры, соцсети) и так далее», — отметил Александр Лашкевич, директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии».

Грузоперевозчик уже запустил ряд акций, связанных с использованием Единой карты петербуржца и Карты москвича, а также кэшбэком при оплате услуг по перевозке картами банка Тинькофф.

Добавим, что по подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли, на российском рынке ретейла доля интернет-торговли по итогам первого полугодия 2020 года впервые превысила 10%, что в 2 раза выше аналогичного показателя в первом полугодии 2019 года. И не исключено, что эта цифра будет расти и дальше.

Похожие новости

Общество

Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя

4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...

Финансы

«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекции

Бренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...

Технологии

Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офис

Пользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...

Экономика

Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытания

Впервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...