Новости
Бизнес-коуч, серийный предприниматель Элина Редникова рассказала о важности делегирования в бизнесе
Спектакли, встречи и мастер-классы: что подготовили культурные площадки Москвы в рамках «Библионочи»
Гостей выставки «Россия» познакомят с культурной жизнью столицы
Более 10 тысяч семей присоединились к волонтерским проектам Москвы
Начался прием заявок на ИТ-стажировку в Правительстве Москвы
Москвичи выберут лучший весенний маршрут для прогулок по паркам
Технологии
Интернет-покупок стало больше, и перевозчики вынуждены подстраиваться под новые реалии
До пандемии, то есть до весны 2020 года, так или иначе основной аудиторией транспортно-логистических операторов были корпоративные клиенты. Основной спектр предложений был ориентирован именно на них – и в среднем только порядка 15% акций и скидок приходилось на физлиц. Однако с увеличением оборотов онлайн-ритейла фокус начал смещаться в сторону частных клиентов. Именно этот сегмент становится для перевозчиков сегодня ключевым, и именно на частных клиентов компании ориентируют все больше предложений.
«Мы видим высокий потенциал в сегменте клиентов-физлиц. За первый месяц введения акций по социальным картам и купонам мы уже наблюдаем прирост клиентов почти на 20%. Количество частных клиентов у нас и ранее измерялось десятками тысяч человек, однако рост востребованности услуг перевозки ставят этот сегмент в число приоритетных. Накопленные компетенции позволяют нам делать интересные предложения – и это не просто скидки, а состав и качество услуги, включая все онлайн-возможности, трекинг заказа, удобные каналы связи (в том числе через мессенджеры, соцсети) и так далее», — отметил Александр Лашкевич, директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии».
Грузоперевозчик уже запустил ряд акций, связанных с использованием Единой карты петербуржца и Карты москвича, а также кэшбэком при оплате услуг по перевозке картами банка Тинькофф.
Добавим, что по подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли, на российском рынке ретейла доля интернет-торговли по итогам первого полугодия 2020 года впервые превысила 10%, что в 2 раза выше аналогичного показателя в первом полугодии 2019 года. И не исключено, что эта цифра будет расти и дальше.
Похожие новости
Технологии
Конференция GSMA M360 Eurasia 2024 пройдет в БакуКонференция M360 Eurasia, организованная GSMA и генеральным спонсором Azercell, пройдет в Баку с 15 по 16 мая 2024 года в...
экономика
CISO-FORUM 2024: Компания «Фродекс» презентовала систему Vulns.io Enterprise VMВ рамках ежегодного форума «CISO-FORUM 2024» компанией «Фродекс» проведена презентация многофункциональной системы Vulns.io Enterprise VM, позволяющей управлять уязвимостями больших IT-инфраструктур....
экономика
CGTN: Китай и Германия наблюдают рост устойчивости и жизнеспособности двусторонних связейНедавнее исследование предпринимательской уверенности, опубликованное торговой палатой Германии в Китае, демонстрирует уверенность в перспективах китайско-германского торгово-экономического сотрудничества. Среди 566 опрошенных...
экономика
Конференция глобальных партнеров Easyhome и Homestyler 2024 на Salone Del Mobile MilanoHomestyler, ведущая платформа 3D-дизайна «все-в-одном» и креативное сообщество глобальных дизайнеров, в которое инвестировали Easyhome New Retail Group и Alibaba Group,...