Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Технологии
Интернет-покупок стало больше, и перевозчики вынуждены подстраиваться под новые реалии

До пандемии, то есть до весны 2020 года, так или иначе основной аудиторией транспортно-логистических операторов были корпоративные клиенты. Основной спектр предложений был ориентирован именно на них – и в среднем только порядка 15% акций и скидок приходилось на физлиц. Однако с увеличением оборотов онлайн-ритейла фокус начал смещаться в сторону частных клиентов. Именно этот сегмент становится для перевозчиков сегодня ключевым, и именно на частных клиентов компании ориентируют все больше предложений.
«Мы видим высокий потенциал в сегменте клиентов-физлиц. За первый месяц введения акций по социальным картам и купонам мы уже наблюдаем прирост клиентов почти на 20%. Количество частных клиентов у нас и ранее измерялось десятками тысяч человек, однако рост востребованности услуг перевозки ставят этот сегмент в число приоритетных. Накопленные компетенции позволяют нам делать интересные предложения – и это не просто скидки, а состав и качество услуги, включая все онлайн-возможности, трекинг заказа, удобные каналы связи (в том числе через мессенджеры, соцсети) и так далее», — отметил Александр Лашкевич, директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии».
Грузоперевозчик уже запустил ряд акций, связанных с использованием Единой карты петербуржца и Карты москвича, а также кэшбэком при оплате услуг по перевозке картами банка Тинькофф.
Добавим, что по подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли, на российском рынке ретейла доля интернет-торговли по итогам первого полугодия 2020 года впервые превысила 10%, что в 2 раза выше аналогичного показателя в первом полугодии 2019 года. И не исключено, что эта цифра будет расти и дальше.
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...