Новости
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Технологии
Интернет-покупок стало больше, и перевозчики вынуждены подстраиваться под новые реалии
До пандемии, то есть до весны 2020 года, так или иначе основной аудиторией транспортно-логистических операторов были корпоративные клиенты. Основной спектр предложений был ориентирован именно на них – и в среднем только порядка 15% акций и скидок приходилось на физлиц. Однако с увеличением оборотов онлайн-ритейла фокус начал смещаться в сторону частных клиентов. Именно этот сегмент становится для перевозчиков сегодня ключевым, и именно на частных клиентов компании ориентируют все больше предложений.
«Мы видим высокий потенциал в сегменте клиентов-физлиц. За первый месяц введения акций по социальным картам и купонам мы уже наблюдаем прирост клиентов почти на 20%. Количество частных клиентов у нас и ранее измерялось десятками тысяч человек, однако рост востребованности услуг перевозки ставят этот сегмент в число приоритетных. Накопленные компетенции позволяют нам делать интересные предложения – и это не просто скидки, а состав и качество услуги, включая все онлайн-возможности, трекинг заказа, удобные каналы связи (в том числе через мессенджеры, соцсети) и так далее», — отметил Александр Лашкевич, директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии».
Грузоперевозчик уже запустил ряд акций, связанных с использованием Единой карты петербуржца и Карты москвича, а также кэшбэком при оплате услуг по перевозке картами банка Тинькофф.
Добавим, что по подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли, на российском рынке ретейла доля интернет-торговли по итогам первого полугодия 2020 года впервые превысила 10%, что в 2 раза выше аналогичного показателя в первом полугодии 2019 года. И не исключено, что эта цифра будет расти и дальше.
Похожие новости
экономика
Бренды под опасностью: предприниматели лишаются инвестиций из-за экономических предпочтений жителей Ближнего ВостокаНикита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказал в материале для РБК PRO...
Технологии
Стало известно, как оценить посещаемость в классе с помощью «Р7-Офис»Современные технологии позволяют учителям тратить меньше времени на рутину и больше — на учебный процесс. В этом материале разберем, как...
Технологии
Р7-Офис занял 6-е место в рейтинге TAdviser по количеству внедрений систем видеоконференцсвязи«Р7-Офис» вошел в шестерку крупнейших поставщиков решений для видеоконференцсвязи (ВКС) по числу внедренных проектов, согласно рейтингу, опубликованному аналитическим ресурсом TAdviser....
Технологии
Midea Group представляет устойчивые решения в области отопления в Европе на выставке ISH 2025Midea Group демонстрирует свои передовые и устойчивые решения в области отопления под девизом «Green Vision, Blue Future» на проходящей на...