Новости
Бизнес-психолог Наталья Крохта рассказала историю преодоления внутренних барьеров в бизнесе
Вклад ИИ в урожайность и пищевую промышленность: как цифровые технологии меняют АПК России
Более 300 российских компаний представят разработки на форуме беспилотных систем в Москве
Более 15 тысяч мероприятий программы «Мой район» пройдет в рамках «Москвы 2030»
Фестиваль вьетнамской культуры в Москве посетили 968 тысяч человек
Москвичей и туристов приглашают на фестиваль «Культурный город» в «Зарядье»
Москва
На днях на проекте «Активный гражданин» завершилось голосование, посвященное расширению экскурсионной программы в центре «Космонавтика и авиация» на ВДНХ. Москвичи сами выбирали, что им хочется знать о космосе. В списке лидеров — экскурсии на тему химии в космосе и легендах космической отрасли, об искусственных спутниках Земли. Лидером опроса стала экскурсия-квест для самых юных посетителей – детей 5-7 лет, её запустят уже в дни новогодних каникул. Ребята узнают о первых покорителях космоса, подготовятся к полету на орбиту, построят ракету, разгадают загадки Отважной Кусачки — собаки-рекордсмена по полетам в космос. Принято решение в течение ближайшего года реализовать все туры, представленные для опроса на сайте проекта «Активный гражданин», поскольку к космической тематике был проявлен повышенный интерес – в голосовании приняли участие более 155 тысяч человек. Организаторы отмечают, что в программу будут включены маршруты, которые заинтересуют посетителей всех возрастов.
Похожие новости
Общество
Бизнес-психолог Наталья Крохта рассказала историю преодоления внутренних барьеров в бизнесеНедавно ко мне обратилась клиентка — владелица локального производства одежды в одном из регионов. Она давно мечтала о ремонте в...
экономика
Tredence назначила Шрихаршу Имрапура директором по развитию бизнеса в Великобритании и ЕвропеКомпания Tredence, ведущий поставщик решений в области аналитики данных и искусственного интеллекта, назначила Шрихаршу Имрапура, или г-на Харшу (Shriharsha Imrapur,...
Авто
LEPAS L4 дебютирует за рубежом, открывая молодежи во всем мире новый путь к «изысканной жизни и приятным путешествиям»Недавно L4, дебютная модель серии Smart бренда LEPAS компании Chery Group, впервые появилась за рубежом на Международном автосалоне в Джакарте,...
Авто
Chery Group стала самым быстрорастущим автопроизводителем в списке Fortune Global 500, что значительно ускоряет глобальный рост бренда LEPASChery Group, дочерним брендом которой является LEPAS, недавно добилась значительных успехов. В рейтинге Fortune Global 500 за 2025 год компания...