Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
— Продолжающаяся пандемия затрудняет организацию мероприятия
— Следующая ярмарка в 2022 году с дополнительными возможностями онлайн-платформы
НЮРМБЕРГ, Германия, 30 марта 2021 г. /PRNewswire/ — Всемирно известная ярмарка Spielwarenmesse впервые была перенесена на теплое время года и должна была пройти в Нюрнберге в июле в формате Summer Edition. Организаторы ярмарки, Spielwarenmesse eG, направили все усилия на то, чтобы еще в этом году предоставить представителям отрасли платформу для нетворкинга. Вследствие существенной неопределенности, связанной с пандемией коронавируса и по-прежнему царящей в мире как на национальном, так и на международном уровнях, мероприятие будет отменено, и будет начата подготовка к Spielwarenmesse 2022 года. Такое решение было принято 25 марта на заседании Наблюдательного совета.
Комментирует Эрнст Кик, председатель правления Spielwarenmesse eG: «Поначалу мы получили положительный отклик относительно формата Summer Edition как со стороны участников, так и со стороны посетителей-специалистов. Однако в последние недели мы наблюдаем определенную неуверенность в отрасли, вызванную неутешительно медленным улучшением ситуации с пандемией. И нашим приоритетом, как и прежде, является здоровье всех участвующих». В первую очередь влияние на организацию мероприятия и планирование международных поездок для иностранных производителей и покупателей оказывает отсутствие перспектив и внимания со стороны властей к теме проведения выставок и ярмарок. Несмотря на уже введенные меры, успешное проведение Spielwarenmesse Summer Edition не представляется возможным без некоторых обязательных и гарантированных процессов.
С этого момента на первый план выходят традиционная Spielwarenmesse, запланированная на 2 – 6 февраля 2022 года,
совместно с онлайн-платформой Spielwarenmesse Digital. Таким образом организаторы впервые объединяют неповторимые впечатления от реального посещения ярмарки с виртуальным миром, чтобы обеспечить наиболее комфортные условия для участников, оптовиков и покупателей и предоставить им оптимальное обслуживание. «Мы получаем исключительно одобрительные отзывы – на рынке все с нетерпением ждут возможности снова встретиться в феврале. И мы будем рады приветствовать всех лично на нашей 72-й Spielwarenmesse в Нюрнберге», резюмирует Эрнст Кик.
Spielwarenmesse ®
Компания по организации выставок и оказанию маркетинговых услуг Spielwarenmesse eG проводит Spielwarenmesse®, ведущую международную выставку в отрасли игрушек, хобби и досуга. Эта специализированная торговая выставка является обширной платформой для общения и размещения заказов около 2.800 немецких и международных производителей. Благодаря демонстрируемым на выставке новинкам и широкому спектру участников выставки, около 65.000 специалистов по розничной торговле и закупкам из свыше 130 стран получают ежегодный доступ к ценной информации, необходимой для их ориентации на рынке. Название Spielwarenmesse® является защищенным словесным товарным знаком в Германии с 2013 года.
Период проведения следующей выставки Spielwarenmesse®: среда – воскресенье, 2 – 6 февраля 2022 года
Press Contact: Scarlett Wisotzki, Press Officer, Spielwarenmesse eG, Phone: +49 911 99813-33, Mail: presse@spielwarenmesse.de
Похожие новости
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...
Крипто
Bitget отмечает 1,5 миллиона скачиваний в февралеBitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3-компания, с гордостью объявляет о своём достижении — третьем месте среди самых скачиваемых приложений для...