Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Общество
Жители и гости Москвы могут получить консультации от стилистов и имиджмейкеров на маркетах Московской недели моды, которые пройдут с 28 по 30 апреля в нескольких торговых центрах, включая ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера» и ТРЦ «Хорошо!». На маркетах также будут выступать спикеры, которые будут говорить о моде и стиле. Кроме того, здесь будут продаваться товары от таких брендов, как Radical Chic, Gapanovich, Measure, 1377, ZA_ZA, BITTE_RUHE, IT’S PERSONAL, Surovaya, COME AMO, PLNB Jeans, SHIN BRAND, ABZAEVA и FRONT.

«Маркеты под эгидой проекта “Московская неделя моды” откроются на три дня — с 28 по 30 апреля. К участию приглашаются дизайнеры из всех регионов России» — ранее отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Жители Москвы и гости столицы смогут не только познакомиться с новыми и самобытными российскими брендами, но и получить бесплатные консультации от профессионалов сферы моды и красоты, а также узнать больше о стиле и работе отечественных дизайнеров благодаря паблик-токам.
Маркеты Московской недели моды также запускают совместный спецпроект с парфюмерными супермаркетами «Золотое яблоко». После выбора дизайнерской одежды на маркетах, посетительницы смогут завершить свой образ, сделав бесплатную укладку и макияж с помощью визажистов и стилистов по волосам. Эти услуги будут доступны ежедневно с 12:00 до 20:00 с 28 по 30 апреля в супермаркетах парфюмерии «Золотое яблоко» в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания» и ТРЦ «Павелецкая Плаза».
На маркетах Московской недели моды, которые пройдут с 28 по 30 апреля, в различных торговых центрах будут представлены разнообразные бренды женской, мужской, детской и unisex-одежды, а также аксессуаров и обуви. Вы сможете проконсультироваться по шоппингу и определить свой стиль благодаря выпускникам школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter Лины Дембиковой и школы персональных стилистов PERSONAL STYLING Татьяны Никейцевой.
В течение трех дней на маркетах Московской недели моды будут доступны к покупке товары от сотен брендов и дизайнеров со всей страны.
Похожие новости
Общество
Реальные истории СВО легли в основу нового альбома группы «Катюша»Группа «Катюша» представляет свой новый альбом «Песни эпохи перемен», созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Релиз состоится 14 ноября...
Общество
Каким должен быть наставник: россияне поделились мнениемВ России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...
Авто
Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему мируКомпания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...
Технологии
Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ XinghanКомпания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...