Новости
В Москве состоялся крупнейший форум об инвестициях Private Money 2025
Градостроительный потенциал России — 474 млн кв. м: отрасль готова к расширению
RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в Telegram на 1,5 мрд рублей
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизм
Маркетинг
Создать статью, которую захотят опубликовать редакторы СМИ, задача, с которой сталкиваются многие эксперты и предприниматели. Часто материал не принимают не из-за плохой темы, а из-за ошибок на этапе подготовки. Валерия Мингова, основатель агентства PR Doctor, объяснила, на что в первую очередь обратить внимание при создании текста для медиа.
Не нужно сразу писать готовый текст и штурмовать им редакции. Успех закладывается гораздо раньше. Эксперт советует сначала составить лонг-лист тем, затем выбрать из него самую актуальную, которая совпадает с трендами или текущими событиями, и только потом подобрать под нее “идеальное” СМИ, изучив его аудиторию и рубрики.
Не менее важен этап предварительного общения. “Прямой заход с готовой статьей — это моветон. Сначала необходимо написать редактору, обсудить тему и адаптировать ее под запросы издания”, — подчеркивает Валерия Мингова.
Когда этап согласования пройден, критически важно выстроить текст вокруг одного четкого сообщения, выбрать правильный формат и структурировать материал тезисами, подкрепляя их статистикой и фактами. Текст нужно не только вычитать, но и тщательно перепроверить все данные. “Любая статистика, любое утверждение о росте рынка должно иметь авторитетный первоисточник. Фактчекинг — это не формальность, а вопрос доверия к автору и изданию”, — резюмирует эксперт.
Похожие новости
Крипто
BingX – победитель премий The Trends Awards в категориях Fintech Company, Global Payment Provider и Blockchain CompanyBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, приняла участие в крупнейшем технологическом событии СНГ - юбилейной «Технологической неделе» и Международном...
Крипто
Bitget улучшает торговлю токенизированными акциями благодаря миграции сети на BSCBitget, крупнейшая в мире Универсальная биржа (UEX), выводит торговлю токенизированными акциями на новый уровень, перенося свои токенизированные фондовые токены (серия...
Компании
Социальная повестка третий год подряд в топе приоритетов российских компанийПрограмма продвижения ответственного маркетинга E+ Change совместно с Ипсос Комкон выпустили восьмую волну совместного исследования «Барометр устойчивой трансформации бизнеса 2025»....
Технологии
В Москве открыли самый большой в стране медиаэкранСамый большой в РФ медиаэкран открыли в атриуме Московского кластера видеоигр Самый большой медиаэкран в России открыли в атриуме Московского...