77.46 $ 89.85 €

Вернуться на главную

Маркетинг

От идеи до публикации: эксперт назвала главные ошибки при работе со СМИ

Создать статью, которую захотят опубликовать редакторы СМИ, задача, с которой сталкиваются многие эксперты и предприниматели. Часто материал не принимают не из-за плохой темы, а из-за ошибок на этапе подготовки. Валерия Мингова, основатель агентства PR Doctor, объяснила, на что в первую очередь обратить внимание при создании текста для медиа.

Не нужно сразу писать готовый текст и штурмовать им редакции. Успех закладывается гораздо раньше. Эксперт советует сначала составить лонг-лист тем, затем выбрать из него самую актуальную, которая совпадает с трендами или текущими событиями, и только потом подобрать под нее “идеальное” СМИ, изучив его аудиторию и рубрики.

Не менее важен этап предварительного общения. “Прямой заход с готовой статьей — это моветон. Сначала необходимо написать редактору, обсудить тему и адаптировать ее под запросы издания”, — подчеркивает Валерия Мингова.

Когда этап согласования пройден, критически важно выстроить текст вокруг одного четкого сообщения, выбрать правильный формат и структурировать материал тезисами, подкрепляя их статистикой и фактами. Текст нужно не только вычитать, но и тщательно перепроверить все данные. “Любая статистика, любое утверждение о росте рынка должно иметь авторитетный первоисточник. Фактчекинг — это не формальность, а вопрос доверия к автору и изданию”, — резюмирует эксперт.

Похожие новости

Крипто

BingX – победитель премий The Trends Awards в категориях Fintech Company, Global Payment Provider и Blockchain Company

BingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, приняла участие в крупнейшем технологическом событии СНГ - юбилейной «Технологической неделе» и Международном...

Крипто

Bitget улучшает торговлю токенизированными акциями благодаря миграции сети на BSC

Bitget, крупнейшая в мире Универсальная биржа (UEX), выводит торговлю токенизированными акциями на новый уровень, перенося свои токенизированные фондовые токены (серия...

Компании

Социальная повестка третий год подряд в топе приоритетов российских компаний

Программа продвижения ответственного маркетинга E+ Change совместно с Ипсос Комкон выпустили восьмую волну совместного исследования «Барометр устойчивой трансформации бизнеса 2025»....

Технологии

В Москве открыли самый большой в стране медиаэкран

Самый большой в РФ медиаэкран открыли в атриуме Московского кластера видеоигр Самый большой медиаэкран в России открыли в атриуме Московского...