Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Компании
ГУАНЧЖОУ (Китай), 13 апреля 2022 г. /PRNewswire/ — К 131-й Китайской ярмарке импортных и экспортных товаров (Кантонская ярмарка), которая стартует в режиме онлайн 15 апреля, вновь присоединятся официальные талисманы — «Пчела» и «Мед». Их участие в ряде прямых трансляций в социальных сетях обеспечит эффект погружения в атмосферу ярмарки покупателям и участникам.
Виртуальный тур «Пчела и Мед» был впервые запущен на Кантонской ярмарке в прошлом году и включал восемь интерактивных мероприятий, позволяющих покупателям и участникам лучше узнать друг друга, а также почувствовать атмосферу ярмарки компаниям, не имеющим возможности обеспечить личное присутствие. Мероприятия получили широкое признание, поскольку в рамках тура покупатели могли находить потенциальных поставщиков и отправлять им запросы.
Мероприятия «Откройте Кантонскую ярмарку с Пчелой и Медом» были существенно модернизированы. В ходе 131-й сессии наши мероприятия выйдут за рамки пространства и времени и позволят нашим подписчикам в социальных сетях наслаждаться торжеством китайского интеллектуального производства. Наши виртуальные туры представляют собой новую модель, позволяющую участникам международной торговли с обеих сторон ускорить процессы проведения переговоров и транзакций, повышая эффективность их бизнеса», — заявил Алан Лю (Alan Liu), заместитель генерального директора департамента международного сотрудничества Кантонской ярмарки.
«Пчела» и «Мед» помогут найти высококлассных производителей в различных отраслях
«Пчела» и «Мед» исследуют фирменную продукцию от поставщиков высшего класса наряду с новейшими технологиями малых и средних предприятий, предлагающих продукцию с добавленной стоимостью и обладающих возможностями для инновационного развития и высоким рыночным потенциалом. Покупатели смогут получать оперативный доступ к интересующим их товарам и взаимодействовать с поставщиками.
В виртуальном туре примут участие 30 торговых групп из провинций Гуандун, Чжэцзян, Хэбэй, Гуанси и Шаньдун. О своем желании участвовать заявило около 500 компаний из различных отраслей, включая электронику и бытовую технику, здравоохранение, потребительские товары, текстиль и одежду, автомобили и автозапчасти, канцелярские принадлежности и аксессуары для путешествий, товары для ванных комнат и продукцию для детей. Для участия в восьми тематических мероприятиях, проводимых в рамках данной сессии, был отобран 31 поставщик продукции высокого качества и одна база трансформации и модернизации внешней торговли.
Тематические мероприятия будут посвящены системам «Умный дом» и другим передовым технологиям, средствам личной гигиены для профилактики COVID-19, путешествиям с низким углеродным следом, уходу за детьми и счастливому детству, высококлассному ремесленничеству, жизни в ограниченном пространстве, модным тенденциям и основам обустройства офиса.
Максимальная доступность в социальных сетях
Мероприятия будут доступны на восьми каналах Кантонской ярмарки, включая Facebook, LinkedIn, Twitter, YouTube, Instagram, TikTok, VK и Pinterest. В рамках тура пройдут корпоративные беседы, презентации продуктов, знакомство с производством и ремесленниками, а также лотереи. Целью мероприятий станет полноценная демонстрация китайского интеллектуального производства для иностранных покупателей. Для максимального охвата рынка и оптимального использования ресурсов тур будет запущен в странах и регионах с высокими рыночными потребностями. Это обеспечит рост прямых запросов и поможет поделиться рыночными возможностями, предоставляемыми китайскими компаниями.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...