Новости
Искусственный интеллект предсказывает тренды: как маркетологи используют AI для увеличения продаж
Розничные продажи компьютерной техники готовятся к традиционному сентябрьскому росту
Гарик Кравцов объяснил, как принимать оплату в мессенджерах в рамках требований 54‑ФЗ и 115-ФЗ
В Москве пройдет Международный фестиваль молодежных фильмов «Высоко»
В Москве началась реставрация фасадов здания посольства Республики Беларусь
За полгода у обитателей Московского зоопарка появились на свет почти 200 детенышей
Общество
Почему Турция сохраняет своё преимущество перед другими маршрутами
Логистическая роль Турции сегодня неоспорима – через страну попадает основной экспортный объем грузов из западных государств. Сейчас Турция занимает 2-он место, поднявшись с 6-й позиции, среди крупнейших торговых партнёров Москвы, сообщают в Федеральной таможенной службе РФ. Товарооборот между странами по сравнению с 2022-м вырос почти в два раза.
«С января по апрель 2023 года спрос на перевозки из Турции вырос на 20%», — отмечает генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Почему транспортные операторы предпочитают именно это направление? Ответов здесь несколько – первый, самый очевидный, заключается в разнообразии маршрутов. Сухопутный, наиболее популярный в предыдущие года, проходит через КПП «Верхний Ларс», и отличается самыми долгими сроками доставки из-за большого числа фур, использующих именно этот маршрут.
Кому надо получить груз срочно, выбирают авиадоставку, хотя она и дороже. А наиболее востребованным за последнее время методом стали контейнерные перевозки.
«Почти за год работы по этому направлению мы осуществили более 500 перевозок и вышли на стабильный еженедельный график отправок по сборным грузам. Мы продолжаем развивать сервис — учитываем и потребности клиентов, и «узкие» места на пути следования грузов. Сейчас клиентам доступны различные схемы и способы доставки, в том числе минуя Грузию, есть возможность осуществить прямую контейнерную отгрузку или RО-RO», — рассказал Фарид Мадани.
Людмила Симонова, партнёр исследовательского агентства M.A.Research, констатирует, что возить грузы через Казахстан сложнее, а через ОАЭ – дороже, да и идут через этот маршрут более дорогие товары. Поэтому предпочтительнее всего остаётся Турция.
Директор ООО «Новоэкспорт» Дмитрий Васильев добавляет, что, несмотря на очевидные преимущества этого направления, существует и ряд проблем. В том числе – нестабильность турецкой валюты и банковские расчеты с турецкими партнёрами, а также специфика восточного менталитета. Для многих грузополучателей, отмечает эксперт, хорошим выходом является работа через российские логистические компании, имеющие представительства в Турции.
Похожие новости
Крипто
Bitget запускает клуб BGUSD 1K с ограниченной акцией: бустер с доходностью 66% годовыхКриптовалютная биржа и Web3-компания Bitget объявила о запуске наград в стейблкоинах в рамках новой кампании BGUSD 1K Club. Участники смогут получить...
Технологии
Конференция Supermicro Open Storage Summit демонстрирует влияние рабочих нагрузок ИИ на СХД: открытие 12 августаКомпания Super Micro Computer, Inc. (SMCI), поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ/машинного обучения, высокопроизводительных вычислений, облачных вычислений, хранения данных и 5G/периферийных вычислений,...
экономика
В ТПП РФ наградили лидеров строительной пятилеткиВ Конгресс-центре ТПП РФ наградили лауреатов Национальной бизнес-премии «Строительство, Инфраструктура и Финансы 2025». В нынешнем году эксперты оценивали проекты, которые стали...
экономика
KAMA TYRES получила признание за свой вклад в развитие промышленности РоссииШинный комплекс KAMA TYRES вновь получил высокую оценку на федеральном уровне — компания стала победителем престижного конкурса «Флагманы бизнеса: динамика,...