Новости
Эксперты рассказали об эффекте для экономики от масштабного дорожного строительства
Нотариусы призывают не верить аферистам с фальшивыми доверенностями
ГК «Деловые Линии» начали предоставлять услуги в городе Бор в Нижегородской области
Компания «Симпреал» организовала круглый стол, посвященный обсуждению развития стройотрасли
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Общество
Почему Турция сохраняет своё преимущество перед другими маршрутами
Логистическая роль Турции сегодня неоспорима – через страну попадает основной экспортный объем грузов из западных государств. Сейчас Турция занимает 2-он место, поднявшись с 6-й позиции, среди крупнейших торговых партнёров Москвы, сообщают в Федеральной таможенной службе РФ. Товарооборот между странами по сравнению с 2022-м вырос почти в два раза.
«С января по апрель 2023 года спрос на перевозки из Турции вырос на 20%», — отмечает генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Почему транспортные операторы предпочитают именно это направление? Ответов здесь несколько – первый, самый очевидный, заключается в разнообразии маршрутов. Сухопутный, наиболее популярный в предыдущие года, проходит через КПП «Верхний Ларс», и отличается самыми долгими сроками доставки из-за большого числа фур, использующих именно этот маршрут.
Кому надо получить груз срочно, выбирают авиадоставку, хотя она и дороже. А наиболее востребованным за последнее время методом стали контейнерные перевозки.
«Почти за год работы по этому направлению мы осуществили более 500 перевозок и вышли на стабильный еженедельный график отправок по сборным грузам. Мы продолжаем развивать сервис — учитываем и потребности клиентов, и «узкие» места на пути следования грузов. Сейчас клиентам доступны различные схемы и способы доставки, в том числе минуя Грузию, есть возможность осуществить прямую контейнерную отгрузку или RО-RO», — рассказал Фарид Мадани.
Людмила Симонова, партнёр исследовательского агентства M.A.Research, констатирует, что возить грузы через Казахстан сложнее, а через ОАЭ – дороже, да и идут через этот маршрут более дорогие товары. Поэтому предпочтительнее всего остаётся Турция.
Директор ООО «Новоэкспорт» Дмитрий Васильев добавляет, что, несмотря на очевидные преимущества этого направления, существует и ряд проблем. В том числе – нестабильность турецкой валюты и банковские расчеты с турецкими партнёрами, а также специфика восточного менталитета. Для многих грузополучателей, отмечает эксперт, хорошим выходом является работа через российские логистические компании, имеющие представительства в Турции.
Похожие новости
Технологии
HUAWEI FreeBuds Pro 4: HUAWEI SOUND поднимает флагмана TWS на новые высотыГруппа Huawei Consumer Business Group (CBG) представила свои первые наушники TWS под брендом HUAWEI SOUND, HUAWEI FreeBuds Pro 4, на...
Технологии
Транспортные средства на новой энергии получают импульс в Китае за счет интеллектуальных автомобильных решений HuaweiВ 2024 году в Китае было представлено несколько интеллектуальных транспортных средств на новой энергии (NEV), многие из которых оснащены интеллектуальными...
Технологии
Дебюты серии HUAWEI Nova 13: переосмысление дизайна, камер и удобства пользователяКомпания HUAWEI представила новую серию HUAWEI Nova 13 на презентации флагманских продуктов HUAWEI в Дубае. Передовым новым текстурным дизайном Dynamic...
экономика
Автомобильные новости Китая: подчеркивая «умное производство в Китае», WEICHAI NECV продемонстрировала свои машины в РоссииВ Москве состоялся Международный автосалон коммерческих автомобилей ComTrans-2024. Являясь одной из крупнейших, наиболее посещаемых и наиболее влиятельных выставок коммерческих автомобилей...