Новости
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
В нотариате рассказали, как могут измениться сделки с использованием маткапитала
Продукцию более чем из 65 регионов представят на московском фестивале «Золотая осень»
Общество
Почему Турция сохраняет своё преимущество перед другими маршрутами
Логистическая роль Турции сегодня неоспорима – через страну попадает основной экспортный объем грузов из западных государств. Сейчас Турция занимает 2-он место, поднявшись с 6-й позиции, среди крупнейших торговых партнёров Москвы, сообщают в Федеральной таможенной службе РФ. Товарооборот между странами по сравнению с 2022-м вырос почти в два раза.
«С января по апрель 2023 года спрос на перевозки из Турции вырос на 20%», — отмечает генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Почему транспортные операторы предпочитают именно это направление? Ответов здесь несколько – первый, самый очевидный, заключается в разнообразии маршрутов. Сухопутный, наиболее популярный в предыдущие года, проходит через КПП «Верхний Ларс», и отличается самыми долгими сроками доставки из-за большого числа фур, использующих именно этот маршрут.
Кому надо получить груз срочно, выбирают авиадоставку, хотя она и дороже. А наиболее востребованным за последнее время методом стали контейнерные перевозки.
«Почти за год работы по этому направлению мы осуществили более 500 перевозок и вышли на стабильный еженедельный график отправок по сборным грузам. Мы продолжаем развивать сервис — учитываем и потребности клиентов, и «узкие» места на пути следования грузов. Сейчас клиентам доступны различные схемы и способы доставки, в том числе минуя Грузию, есть возможность осуществить прямую контейнерную отгрузку или RО-RO», — рассказал Фарид Мадани.
Людмила Симонова, партнёр исследовательского агентства M.A.Research, констатирует, что возить грузы через Казахстан сложнее, а через ОАЭ – дороже, да и идут через этот маршрут более дорогие товары. Поэтому предпочтительнее всего остаётся Турция.
Директор ООО «Новоэкспорт» Дмитрий Васильев добавляет, что, несмотря на очевидные преимущества этого направления, существует и ряд проблем. В том числе – нестабильность турецкой валюты и банковские расчеты с турецкими партнёрами, а также специфика восточного менталитета. Для многих грузополучателей, отмечает эксперт, хорошим выходом является работа через российские логистические компании, имеющие представительства в Турции.
Похожие новости
Технологии
Bitget запустила центр приложений в Telegram, включающий более 600 популярных мини-приложений на основе TONBitget, криптовалютная биржа и компания в сфере Web3, объявила о запуске нового важного функционала — Telegram App Centre, который собирает...
Технологии
BingX запустила миниапп Telegram для более удобного копитрейдингаBingX, криптовалютная биржа, объявила о запуске Telegram Copy Trading Mini App, первого в своем роде в мире, поддерживающего копирование сделок...
Технологии
1MORE представил SonoFlow Pro HQ511MORE, новатор в области акустики, представил полноразмерные наушники с шумоподавлением SonoFlow Pro HQ51. Объединяя передовые технологии, сертификацию соответствия звучания стандарту...
экономика
Экономике нужны быстрорастущие компанииПериод 2018–2023 гг. стал для российской экономики серьёзным испытанием: пандемия, возрастающая санкционная нагрузка и последовавшая за ней структурная перестройка экономики. В то же время, изменения...