Новости
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Общество
Почему Турция сохраняет своё преимущество перед другими маршрутами
Логистическая роль Турции сегодня неоспорима – через страну попадает основной экспортный объем грузов из западных государств. Сейчас Турция занимает 2-он место, поднявшись с 6-й позиции, среди крупнейших торговых партнёров Москвы, сообщают в Федеральной таможенной службе РФ. Товарооборот между странами по сравнению с 2022-м вырос почти в два раза.
«С января по апрель 2023 года спрос на перевозки из Турции вырос на 20%», — отмечает генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Почему транспортные операторы предпочитают именно это направление? Ответов здесь несколько – первый, самый очевидный, заключается в разнообразии маршрутов. Сухопутный, наиболее популярный в предыдущие года, проходит через КПП «Верхний Ларс», и отличается самыми долгими сроками доставки из-за большого числа фур, использующих именно этот маршрут.
Кому надо получить груз срочно, выбирают авиадоставку, хотя она и дороже. А наиболее востребованным за последнее время методом стали контейнерные перевозки.
«Почти за год работы по этому направлению мы осуществили более 500 перевозок и вышли на стабильный еженедельный график отправок по сборным грузам. Мы продолжаем развивать сервис — учитываем и потребности клиентов, и «узкие» места на пути следования грузов. Сейчас клиентам доступны различные схемы и способы доставки, в том числе минуя Грузию, есть возможность осуществить прямую контейнерную отгрузку или RО-RO», — рассказал Фарид Мадани.
Людмила Симонова, партнёр исследовательского агентства M.A.Research, констатирует, что возить грузы через Казахстан сложнее, а через ОАЭ – дороже, да и идут через этот маршрут более дорогие товары. Поэтому предпочтительнее всего остаётся Турция.
Директор ООО «Новоэкспорт» Дмитрий Васильев добавляет, что, несмотря на очевидные преимущества этого направления, существует и ряд проблем. В том числе – нестабильность турецкой валюты и банковские расчеты с турецкими партнёрами, а также специфика восточного менталитета. Для многих грузополучателей, отмечает эксперт, хорошим выходом является работа через российские логистические компании, имеющие представительства в Турции.
Похожие новости
экономика
Бренды под опасностью: предприниматели лишаются инвестиций из-за экономических предпочтений жителей Ближнего ВостокаНикита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказал в материале для РБК PRO...
Технологии
Стало известно, как оценить посещаемость в классе с помощью «Р7-Офис»Современные технологии позволяют учителям тратить меньше времени на рутину и больше — на учебный процесс. В этом материале разберем, как...
Технологии
Р7-Офис занял 6-е место в рейтинге TAdviser по количеству внедрений систем видеоконференцсвязи«Р7-Офис» вошел в шестерку крупнейших поставщиков решений для видеоконференцсвязи (ВКС) по числу внедренных проектов, согласно рейтингу, опубликованному аналитическим ресурсом TAdviser....
Технологии
Midea Group представляет устойчивые решения в области отопления в Европе на выставке ISH 2025Midea Group демонстрирует свои передовые и устойчивые решения в области отопления под девизом «Green Vision, Blue Future» на проходящей на...