Новости
ФПК «Гарант-Инвест» организовала онлайн-встречу с инвесторами
Начался прием заявок на получение грантов для социально ориентированного бизнеса
Сотни волонтеров из столичных вузов примут участие в форуме «В центре добра»
В Москве пройдет международная конференция по деловому туризму
Общество
Почему Турция сохраняет своё преимущество перед другими маршрутами
Логистическая роль Турции сегодня неоспорима – через страну попадает основной экспортный объем грузов из западных государств. Сейчас Турция занимает 2-он место, поднявшись с 6-й позиции, среди крупнейших торговых партнёров Москвы, сообщают в Федеральной таможенной службе РФ. Товарооборот между странами по сравнению с 2022-м вырос почти в два раза.
«С января по апрель 2023 года спрос на перевозки из Турции вырос на 20%», — отмечает генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Почему транспортные операторы предпочитают именно это направление? Ответов здесь несколько – первый, самый очевидный, заключается в разнообразии маршрутов. Сухопутный, наиболее популярный в предыдущие года, проходит через КПП «Верхний Ларс», и отличается самыми долгими сроками доставки из-за большого числа фур, использующих именно этот маршрут.
Кому надо получить груз срочно, выбирают авиадоставку, хотя она и дороже. А наиболее востребованным за последнее время методом стали контейнерные перевозки.
«Почти за год работы по этому направлению мы осуществили более 500 перевозок и вышли на стабильный еженедельный график отправок по сборным грузам. Мы продолжаем развивать сервис — учитываем и потребности клиентов, и «узкие» места на пути следования грузов. Сейчас клиентам доступны различные схемы и способы доставки, в том числе минуя Грузию, есть возможность осуществить прямую контейнерную отгрузку или RО-RO», — рассказал Фарид Мадани.
Людмила Симонова, партнёр исследовательского агентства M.A.Research, констатирует, что возить грузы через Казахстан сложнее, а через ОАЭ – дороже, да и идут через этот маршрут более дорогие товары. Поэтому предпочтительнее всего остаётся Турция.
Директор ООО «Новоэкспорт» Дмитрий Васильев добавляет, что, несмотря на очевидные преимущества этого направления, существует и ряд проблем. В том числе – нестабильность турецкой валюты и банковские расчеты с турецкими партнёрами, а также специфика восточного менталитета. Для многих грузополучателей, отмечает эксперт, хорошим выходом является работа через российские логистические компании, имеющие представительства в Турции.
Похожие новости
Компании
«Деловые Линии» увеличили количество экспресс-маршрутов до 5 тыс., отвечая на растущие потребности бизнеса в логистикеПо данным оператора, повышенный спрос наблюдается на ускоренные перевозки в основные региональные города. Так, отправка грузов из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону...
Финансы
ФПК «Гарант-Инвест» организовала онлайн-встречу с инвесторамиИнтернет-площадка Cbonds стала местом проведения онлайн-встречи с инвесторами. Тема мероприятия: «АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест»: результаты I полугодия 2023 года,...
Технологии
Тенденции и направления развития кроссчейнаОсновные поинты по кроссчейну: ⁃ неспособность сети Ethereum удовлетворить потребности юзеров и рост комиссий до неадекватных размеров способствовали активному развитию...
Общество
Остап Стужев включил в детективный роман «Золотые пилигримы» описание практик НЛПСекретные методики нейролингвистического программирования раскрыл в детективном романе «Золотые пилигримы» член Союза писателей России, специалист по «слияниям и поглощениям» Остап...