Новости
От реставратора книг до фильмотекаря: московские работники культуры рассказали о своих профессиях
ВДНХ и кинопарк «Москино» вошли в топ запросов в туристических инфоцентрах столицы
Москва поддержит грантами международные кинопроекты
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
Общество
Повзрослевшее поколение Z будет определять потребление и инновации в течение следующих десятилетий. Несмотря на проблемы и неопределенность, вызванные пандемией COVID-19, основатели стартапов из поколения Z меняют мир своими руками.
Аналитический центр CGTN Think Tank организовал специальную программу «Новый флюгер: поколение Z задает тенденции. Возрождение бренда» с участием восьми предпринимателей и одного эксперта, чтобы обсудить, как молодые предприниматели справляются с трудностями и воплощают свои мечты в жизнь.
Большинство участников программы заявили, что поколение Z — более целеустремленное и непредубежденное, чем предыдущие поколения. Аллей Лян (Alley Liang), основатель косметической компании Aureline&Co., сказала, что естественность — это новая норма для поколения Z. В то же время Моника Чань (Monica Chan), специалист в области образования, отметила, что представители поколения Z больше не рассматривают дипломы престижных колледжей как единственный путь к успеху.
Основатели стартапов сталкиваются с внутренними и внешними проблемами, однако с внешними угрозами, как правило, труднее справиться. Из семи предпринимателей, рассказавших о своих «самых черных моментах», четверо согласились с тем, что внешние угрозы, включая сильных конкурентов, снижение продаж и отраслевые скандалы, могут стать непосредственной причиной гибели начинающей компании.
Партнер компании EasyTransfer Джесси Ян (Jesse Yang) отметил, что спасение компании требует командной работы. Он перечислил три ключевых качества своего идеального сотрудника: профессионализм, динамизм и альтруизм.
Он выразил надежду, что его сотрудники смогут стать для него партнерами, которые ставят социальные ценности в один ряд с экономической прибылью. Его сотрудник Тедди поддержал своего босса, заявив, что «схожий образ жизни» и «четкость» являются двумя ключевыми чертами, которые он хотел бы видеть в руководителе.
Похожие новости
Москва
От реставратора книг до фильмотекаря: московские работники культуры рассказали о своих профессияхСпециалисты создают интерактивные экспонаты и видеоинсталляции, управляют световыми и звуковыми эффектами, заботятся о кинопленке со старыми фильмами и используют новые технологии для реставрации книг. На этой...
Технологии
«Р7-Офис. Корпоративный сервер 2024» обновил версию: теперь доступны удобная настройка прав доступа, надежная загрузка и возможность создавать частные встречиНовая версия «Корпоративного сервера 2024» (2.0.2024.14752) упрощает повседневную работу с файлами, доступами и расписанием. Улучшена система хранения данных, добавлены функции...
Технологии
SINEXCEL запустила ESG-инициативу «Энергия для всех» для продвижения глобального энергетического равенства и инклюзивностиSINEXCEL, мировой пионер в области модульного хранения энергии, зарядки электромобилей и решений для обеспечения качества электроэнергии, официально запустил свою стратегическую...
Технологии
Подтверждение лидерских позиций – Успешное участие Medit в IDS 2025Компания Medit, один из мировых лидеров в области цифровых стоматологических решений, продемонстрировала прочные позиции на международной выставке International Dental (IDS)...