Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
Повзрослевшее поколение Z будет определять потребление и инновации в течение следующих десятилетий. Несмотря на проблемы и неопределенность, вызванные пандемией COVID-19, основатели стартапов из поколения Z меняют мир своими руками.
Аналитический центр CGTN Think Tank организовал специальную программу «Новый флюгер: поколение Z задает тенденции. Возрождение бренда» с участием восьми предпринимателей и одного эксперта, чтобы обсудить, как молодые предприниматели справляются с трудностями и воплощают свои мечты в жизнь.
Большинство участников программы заявили, что поколение Z — более целеустремленное и непредубежденное, чем предыдущие поколения. Аллей Лян (Alley Liang), основатель косметической компании Aureline&Co., сказала, что естественность — это новая норма для поколения Z. В то же время Моника Чань (Monica Chan), специалист в области образования, отметила, что представители поколения Z больше не рассматривают дипломы престижных колледжей как единственный путь к успеху.
Основатели стартапов сталкиваются с внутренними и внешними проблемами, однако с внешними угрозами, как правило, труднее справиться. Из семи предпринимателей, рассказавших о своих «самых черных моментах», четверо согласились с тем, что внешние угрозы, включая сильных конкурентов, снижение продаж и отраслевые скандалы, могут стать непосредственной причиной гибели начинающей компании.
Партнер компании EasyTransfer Джесси Ян (Jesse Yang) отметил, что спасение компании требует командной работы. Он перечислил три ключевых качества своего идеального сотрудника: профессионализм, динамизм и альтруизм.
Он выразил надежду, что его сотрудники смогут стать для него партнерами, которые ставят социальные ценности в один ряд с экономической прибылью. Его сотрудник Тедди поддержал своего босса, заявив, что «схожий образ жизни» и «четкость» являются двумя ключевыми чертами, которые он хотел бы видеть в руководителе.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...