Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Финансы
Термин онлайн-торговли сейчас на устах у всех экономистов, которые анализируют экономику и выделяют главные драйверы ее развития. Действительно, сегмент интернет-коммерции начал достаточно резко расти несколько лет назад во время первой и самой суровой волны пандемии и продолжил эту динамику в последующие периоды. В Data Insight, например, подсчитали, что за прошлый год этот рынок в денежном выражении вырос на 52% до 4,1 трлн рублей, а в целом, за тот же период, число заказов увеличилось более чем на 100%. Это рекордные показатели за все время наблюдений.
Бизнесу выгодно выставлять свои товары на крупных маркетплейсах. Исчезает необходимость создавать собственный веб-сайт, тратить на него средства и время, искать клиентов своими силами и вкладываться в маркетинговые и пиар-кампании по продвижению продукта в интернете. Всю работу с клиентами делает сама площадка за всех своих участников.
Удобным подспорьем для бизнеса при взаимодействии с маркетплейсами будет качественная и надёжная логистическая компания. Именно аутсорсинг выбирает сегодня большинство предприятий.
«Наш подход пока оправдывает себя: мы работаем с рядом сторонних транспортных компаний. Наши партнеры предоставляют нам больше вариантов, а значит, мы можем гарантировать клиентам надежность и скорость, а также, что немаловажно, оптимальную стоимость доставки», — говорит директор департамента электронной торговли компании «Марвел-Дистрибуция» Николай Федяев.
При работе с маркетплейсами важно помнить о чётких правилах упаковки, маркировки товаров и соблюдении сроков доставки. По статистике «Деловых Линий», есть несколько видов типовых ошибок, которые приводят к отказу в приеме поставки.
«Если это ошибки в упаковке, то надо переупаковывать или перекладывать короба на палету. Если ошибки в маркировке — перемаркировать отдельные короба или всю поставку. Ошибки в личном кабинете также могут повлечь за собой отказ в приемке маркетплейсом. Нам удалось настроить свою систему работы, что позволило увеличить скорость обработки и доставки товаров, уменьшить количество отказов в приемке на складах маркетплейсов в 6 раз. И, как следствие, сэкономить клиенту время, ресурсы, средства и поддержать динамику роста продаж», — рассказали в «Деловых Линиях».
Логистический оператор также отмечает, что важно уметь комбинировать схемы FBM (fulfillment by marketplace) и FBS (fulfillment by seller). В первом случае хранение, комплектацию, упаковку и доставку товаров берёт на себя маркетплейс, а во втором — продажа осуществляется со склада продавца, а товар уходит на склад маркетплейса только после оформления заказа.
Похожие новости
красота
Почему мужская лазерная эпиляция требует особого подхода?Сегодня мужская лазерная эпиляция перестала быть чем-то необычным. Всё больше мужчин обращаются к мастерам, чтобы избавиться от нежелательных волос —...
Технологии
«Фродекс» представила новую версию продукта Vulns.io Enterprise VMСистема управления уязвимостями и непрерывного мониторинга активов Vulns.io Enterprise VM от компании «Фродекс» получила обновление. По словам начальника департамента перспективных...
экономика
В Москве прошла ежегодная встреча Клуба покупателей компании «Симпреал»Компания «Симпреал» выступила организатором VIII Ежегодной встречи Клуба покупателей им. Р.Н. Юлташевой. Мероприятие прошло в столичном Центре международной торговли. По...
экономика
Компания «Симпреал» организует мероприятие для обсуждения перспектив жилищного строительстваВ Москве 2 декабря на площадке Международного мультимедийного пресс-центра «Россия Сегодня» пройдет круглый стол «Строительная отрасль на сломе эпох. Стратегия...