87.78 $ 95.76 €

Вернуться на главную

Финансы

Новые вызовы логистическому бизнесу

Термин онлайн-торговли сейчас на устах у всех экономистов, которые анализируют экономику и выделяют главные драйверы ее развития. Действительно, сегмент интернет-коммерции начал достаточно резко расти несколько лет назад во время первой и самой суровой волны пандемии и продолжил эту динамику в последующие периоды. В Data Insight, например, подсчитали, что за прошлый год этот рынок в денежном выражении вырос на 52% до 4,1 трлн рублей, а в целом, за тот же период, число заказов увеличилось более чем на 100%. Это рекордные показатели за все время наблюдений.

Бизнесу выгодно выставлять свои товары на крупных маркетплейсах. Исчезает необходимость создавать собственный веб-сайт, тратить на него средства и время, искать клиентов своими силами и вкладываться в маркетинговые и пиар-кампании по продвижению продукта в интернете. Всю работу с клиентами делает сама площадка за всех своих участников.

Удобным подспорьем для бизнеса при взаимодействии с маркетплейсами будет качественная и надёжная логистическая компания. Именно аутсорсинг выбирает сегодня большинство предприятий.      

«Наш подход пока оправдывает себя: мы работаем с рядом сторонних транспортных компаний. Наши партнеры предоставляют нам больше вариантов, а значит, мы можем гарантировать клиентам надежность и скорость, а также, что немаловажно, оптимальную стоимость доставки», — говорит директор департамента электронной торговли компании «Марвел-Дистрибуция» Николай Федяев.

При работе с маркетплейсами важно помнить о чётких правилах упаковки, маркировки товаров и соблюдении сроков доставки. По статистике «Деловых Линий», есть несколько видов типовых ошибок, которые приводят к отказу в приеме поставки.

«Если это ошибки в упаковке, то надо переупаковывать или перекладывать короба на палету. Если ошибки в маркировке — перемаркировать отдельные короба или всю поставку. Ошибки в личном кабинете также могут повлечь за собой отказ в приемке маркетплейсом. Нам удалось настроить свою систему работы, что позволило увеличить скорость обработки и доставки товаров, уменьшить количество отказов в приемке на складах маркетплейсов в 6 раз. И, как следствие, сэкономить клиенту время, ресурсы, средства и поддержать динамику роста продаж», — рассказали в «Деловых Линиях».

Логистический оператор также отмечает, что важно уметь комбинировать схемы FBM (fulfillment by marketplace) и FBS (fulfillment by seller). В первом случае хранение, комплектацию, упаковку и доставку товаров берёт на себя маркетплейс, а во втором — продажа осуществляется со склада продавца, а товар уходит на склад маркетплейса только после оформления заказа.

Похожие новости

экономика

Москва слезам не верит: в ТПП РФ подержали инициативу по защите прав предпринимателей 

16 июля 2024 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации (г. Москва, ул. Ильинка, д.6/1, стр.1) состоялся Всероссийский интеграционный форум...

Общество

Sanya EDITION выходит на рынок размещения семей со средой для отдыха нового поколения

Отель Sanya EDITION, который находится в живописном прибрежном городе Санья в провинция Хайнань, Китай, объявил о своей обновленной ориентации на...

Общество

CGTN AMERICA И CCTV UN: Глобальные возможности от углубления реформ в Китае в новую эпоху

Китай отметил завершение одного из важнейших политических событий страны — Третьего пленарного заседания — обязательством углублять реформы и развивать модернизацию...

экономика

Годовой объем продаж лидаров RoboSense для ADAS вырос на 487,7% в 1-м полугодии 2024 года

Компания RoboSense представила данные о результатах своей деятельности за первое полугодие 2024 года, продемонстрировав высокие темпы роста и сохранив лидерство...