51.16 $ 53.86 €

Вернуться на главную

Финансы

Новые вызовы логистическому бизнесу

Термин онлайн-торговли сейчас на устах у всех экономистов, которые анализируют экономику и выделяют главные драйверы ее развития. Действительно, сегмент интернет-коммерции начал достаточно резко расти несколько лет назад во время первой и самой суровой волны пандемии и продолжил эту динамику в последующие периоды. В Data Insight, например, подсчитали, что за прошлый год этот рынок в денежном выражении вырос на 52% до 4,1 трлн рублей, а в целом, за тот же период, число заказов увеличилось более чем на 100%. Это рекордные показатели за все время наблюдений.

Бизнесу выгодно выставлять свои товары на крупных маркетплейсах. Исчезает необходимость создавать собственный веб-сайт, тратить на него средства и время, искать клиентов своими силами и вкладываться в маркетинговые и пиар-кампании по продвижению продукта в интернете. Всю работу с клиентами делает сама площадка за всех своих участников.

Удобным подспорьем для бизнеса при взаимодействии с маркетплейсами будет качественная и надёжная логистическая компания. Именно аутсорсинг выбирает сегодня большинство предприятий.      

«Наш подход пока оправдывает себя: мы работаем с рядом сторонних транспортных компаний. Наши партнеры предоставляют нам больше вариантов, а значит, мы можем гарантировать клиентам надежность и скорость, а также, что немаловажно, оптимальную стоимость доставки», — говорит директор департамента электронной торговли компании «Марвел-Дистрибуция» Николай Федяев.

При работе с маркетплейсами важно помнить о чётких правилах упаковки, маркировки товаров и соблюдении сроков доставки. По статистике «Деловых Линий», есть несколько видов типовых ошибок, которые приводят к отказу в приеме поставки.

«Если это ошибки в упаковке, то надо переупаковывать или перекладывать короба на палету. Если ошибки в маркировке — перемаркировать отдельные короба или всю поставку. Ошибки в личном кабинете также могут повлечь за собой отказ в приемке маркетплейсом. Нам удалось настроить свою систему работы, что позволило увеличить скорость обработки и доставки товаров, уменьшить количество отказов в приемке на складах маркетплейсов в 6 раз. И, как следствие, сэкономить клиенту время, ресурсы, средства и поддержать динамику роста продаж», — рассказали в «Деловых Линиях».

Логистический оператор также отмечает, что важно уметь комбинировать схемы FBM (fulfillment by marketplace) и FBS (fulfillment by seller). В первом случае хранение, комплектацию, упаковку и доставку товаров берёт на себя маркетплейс, а во втором — продажа осуществляется со склада продавца, а товар уходит на склад маркетплейса только после оформления заказа.

Похожие новости

Финансы

В Минфине намерены ослабить рубль валютными интервенциями

В Министерстве финансов России не исключают возможности проведения валютных интервенций, направленных на ослабление рубля. Об этом в среду, 29 июня,...

Компании

MYLE Vape завоевала награду «Лучший бренд» на премии MENA Vape Awards 2022

MYLE Vape, мировой бренд, пользующийся доверием и любовью потребителей, получил награду «Лучший бренд» на церемонии вручения премии Middle East &...

Общество

Элтон Джон дарит Hard Rock International костюм от Gucci взамен Доджерс на «American Express presents BST Hyde Park» 

В рамках легендарного события в истории музыки многократный лауреат премии Грэмми Элтон Джон добавил свой легендарный костюм от Gucci в знаменитую...

Общество

Техперевооружение резервуара на ЛПДС «Ярославль» провели специалисты ООО «Транснефть – Балтика»

ООО «Транснефть – Балтика» завершило работы по техническому перевооружению резервуара РВСП-30000 №12 на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Ярославль» в Ярославской...