Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Финансы
Термин онлайн-торговли сейчас на устах у всех экономистов, которые анализируют экономику и выделяют главные драйверы ее развития. Действительно, сегмент интернет-коммерции начал достаточно резко расти несколько лет назад во время первой и самой суровой волны пандемии и продолжил эту динамику в последующие периоды. В Data Insight, например, подсчитали, что за прошлый год этот рынок в денежном выражении вырос на 52% до 4,1 трлн рублей, а в целом, за тот же период, число заказов увеличилось более чем на 100%. Это рекордные показатели за все время наблюдений.
Бизнесу выгодно выставлять свои товары на крупных маркетплейсах. Исчезает необходимость создавать собственный веб-сайт, тратить на него средства и время, искать клиентов своими силами и вкладываться в маркетинговые и пиар-кампании по продвижению продукта в интернете. Всю работу с клиентами делает сама площадка за всех своих участников.
Удобным подспорьем для бизнеса при взаимодействии с маркетплейсами будет качественная и надёжная логистическая компания. Именно аутсорсинг выбирает сегодня большинство предприятий.
«Наш подход пока оправдывает себя: мы работаем с рядом сторонних транспортных компаний. Наши партнеры предоставляют нам больше вариантов, а значит, мы можем гарантировать клиентам надежность и скорость, а также, что немаловажно, оптимальную стоимость доставки», — говорит директор департамента электронной торговли компании «Марвел-Дистрибуция» Николай Федяев.
При работе с маркетплейсами важно помнить о чётких правилах упаковки, маркировки товаров и соблюдении сроков доставки. По статистике «Деловых Линий», есть несколько видов типовых ошибок, которые приводят к отказу в приеме поставки.
«Если это ошибки в упаковке, то надо переупаковывать или перекладывать короба на палету. Если ошибки в маркировке — перемаркировать отдельные короба или всю поставку. Ошибки в личном кабинете также могут повлечь за собой отказ в приемке маркетплейсом. Нам удалось настроить свою систему работы, что позволило увеличить скорость обработки и доставки товаров, уменьшить количество отказов в приемке на складах маркетплейсов в 6 раз. И, как следствие, сэкономить клиенту время, ресурсы, средства и поддержать динамику роста продаж», — рассказали в «Деловых Линиях».
Логистический оператор также отмечает, что важно уметь комбинировать схемы FBM (fulfillment by marketplace) и FBS (fulfillment by seller). В первом случае хранение, комплектацию, упаковку и доставку товаров берёт на себя маркетплейс, а во втором — продажа осуществляется со склада продавца, а товар уходит на склад маркетплейса только после оформления заказа.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...