61.77 $ 64.99 €

Вернуться на главную

Компании

Новая платформа Poppulo преобразует коммуникацию и опыт работы

После слияния в 2021 году лидера рынка цифровых вывесок Four Winds Interactive (FWI), новатора по управлению рабочими местами SmartSpace и лидера рынка решений для коммуникации для сотрудников Poppulo эти три компании, ведомые единым брендом, концепцией и комплексом продуктов, объединились под названием Poppulo.

Poppulo Logo

Новая организация Poppulo предложит своим клиентам платформу Poppulo Harmony, которая сочетает в себе лучшие из технологий FWI, SmartSpace и Poppulo и представляет собой комплексное решение для коммуникации и управления опытом на рабочем месте. Poppulo Harmony обеспечивает эффективную коммуникацию для сотрудников, взаимодействие с клиентами и управление рабочим опытом, что помогает организациям более эффективно вовлекать ключевых сотрудников и клиентов.

В недавнем опросе Poppulo, проведенном среди американских и европейских топ-менеджеров и руководителей высшего звена на предприятиях, насчитывающих более 5000 сотрудников, руководители признали связь между качеством рабочего опыта сотрудников и качеством обслуживания. Большинство из опрошенных (58%) согласны с тем, что обеспечение превосходного качества рабочего опыта сотрудников означает превосходное качество обслуживания клиентов. Помимо омниканальных возможностей в области коммуникации для сотрудников, Poppulo Harmony также обеспечивает целенаправленную коммуникацию с клиентами.

«Название Poppulo происходит от латинского слова для людей — «populus», — заявил Дэвид Левин (David Levin), генеральный директор новой Poppulo. — Установление связей между людьми лежит в основе всего, что мы делаем как организация. Сегодня мы познакомили клиентов с платформой Poppulo Harmony, сочетающей в себе самые сильные стороны продуктов, благодаря которым они стали лидерами в области коммуникации в своих собственных сферах. Успешные компании знают, до какой степени качество рабочего опыта сотрудников определяет качество обслуживания клиентов и финансовые результаты и что коммуникация является ключом к достижению обеих целей».

В результате распространения гибридного режима работы работникам теперь требуется больший поток информации, более специфичной, чем когда-либо ранее, относительно их роли и локации. Проведенный Poppulo опрос показал, что 67% руководителей считают, что плохая внутренняя коммуникация негативно отразилась на инициативах компании, а 81% из них полагают, что бизнес из-за этого теряет от 5 до 50 млн долл. США в год. Платформа Popppulo Harmony удовлетворяет потребности организаций в создании более прочных связей с сотрудниками и клиентами с помощью вовлеченной коммуникации и оптимизированных рабочих пространств.

Один из первых участников платформы, директор по коммуникациям компании Maximus Джаред Кёртис (Jared Curtis), подчеркивает: «С учетом широкого рассредоточения сотрудников, работающих на удаленной основе, на объекте и в гибридном режиме, мы провели консультации с Poppulo для решения этих проблем и обеспечения коммуникации в необходимых масштабах. Их омниканальный подход способствовал развитию взаимодействия, вовлеченности и связи со всеми нашими сотрудниками в различных сферах и регионах. Эта технология укрепила нашу коммуникацию и помогла обеспечить более тесную согласованность между бизнесом и нашими сотрудниками».

Похожие новости

Компании

Первая Глобальная конференция по цифровой экологии состоится 13 декабря

Международная цифровая выставка Global Digital Trade Expo (GDTE) сегодня является единственным в своем роде официальным международным профессиональным мероприятием на тему...

Общество

CGTN: Китай и ЕС стремятся укреплять связи перед лицом глобальных проблем

В четверг Китай и Европейский союз призвали к дальнейшему развитию своего всеобъемлющего стратегического партнерства перед лицом различных глобальных проблем, с...

Общество

На выставке UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR 2022 года были представлены 500 ММСП

Банк Rakyat Indonesia (BRI) Tbk (IDX: BBRI) с 1 по 31 декабря проводит виртуальную выставку UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR 2022 года. На мероприятии представлены 500 мелких, малых...

Общество

Лауреат премии Grammy® певица Ариана Гранде представляет свой первый дуэт ароматов MOD

Лауреат премии Grammy® американская певица Ариана Гранде представила новую коллекцию ароматов MOD, которая стала первой, выпущенной под брендом Ariana Grande Fragrance. Коллекцию,...