89.05 $ 95.39 €

Вернуться на главную

Москва

Наталья Сергунина рассказала о работе туристического контакт-центра в Москве

С 2011 года в российской столице работает общегородской контакт-центр. На ежемесячной основе в него поступает свыше 2500000 обращений. По словам вице-мэра мегаполиса Натальи Сергуниной, на базе этого центра налажена работа горячей линии для туристов. С ее помощью гости главного российского города могут узнать о том, как пользоваться  общественным транспортом, ознакомиться с программой новогодних праздников и нюансами работы музеев мегаполиса и пр. Такую информацию передает сайт столичного мэра.

Как сообщила в своем комментарии Наталья Сергунина, операторы контакт-центра готовы консультировать туристов на трех языках. Это русский, английский, а с середины уходящего месяца, и китайский язык. Каждый месяц на туристическую горячую линию в столице РФ поступает свыше 3000 обращений. Помимо оказания непосредственно информационных услуг операторы контакт-центра готовы помочь туристу в экстренной ситуации.

Похожие новости

экономика

ПАО «Симпреал» продолжает повышать стандарты обслуживания клиентов

Компания «Симпреал», являющаяся одним из ведущих отечественных производителей каолинитового керамического сырья, продолжает идти по пути повышения стандартов обслуживания клиентов. В...

Технологии

Hisense TV занял второе место в мире в первом квартале 2024 года

Hisense, ведущий мировой бренд бытовой техники и бытовой электроники, укрепил свои позиции в мировом секторе бытовой техники. По последним данным...

экономика

HTX вошла в топ-4 бирж по ликвидности

Kaiko, ведущий поставщик данных о рынке криптовалют, опубликовал свой отчет о ликвидности бирж за 2 квартал 2024 года. Среди 43...

Общество

Кампания #AfghanGirlsVoices ECW продемонстрировала свидетельства лишения права на образование

Сегодня люди по всему миру отмечают трагическую веху в истории прав человека, прав детей и прав девочек: 1000 дней запрета...