61.53 $ 68.54 €

Вернуться на главную

Москва

Наталья Сергунина рассказала о работе туристического контакт-центра в Москве

С 2011 года в российской столице работает общегородской контакт-центр. На ежемесячной основе в него поступает свыше 2500000 обращений. По словам вице-мэра мегаполиса Натальи Сергуниной, на базе этого центра налажена работа горячей линии для туристов. С ее помощью гости главного российского города могут узнать о том, как пользоваться  общественным транспортом, ознакомиться с программой новогодних праздников и нюансами работы музеев мегаполиса и пр. Такую информацию передает сайт столичного мэра.

Как сообщила в своем комментарии Наталья Сергунина, операторы контакт-центра готовы консультировать туристов на трех языках. Это русский, английский, а с середины уходящего месяца, и китайский язык. Каждый месяц на туристическую горячую линию в столице РФ поступает свыше 3000 обращений. Помимо оказания непосредственно информационных услуг операторы контакт-центра готовы помочь туристу в экстренной ситуации.

Похожие новости

Спорт

Не забирайте зиму у русских: IKA-2020 в Тольятти

С 26 февраля по 02 марта 2020 года в России (Тольятти) состоится четвертый этап Кубка Мира по сноукайтингу IKA SNOW...

Общество

Досудебное урегулирование споров становится более востребованным

Одним из способов разрешить возникший спор является медиативное соглашение. Однако такой вид соглашения не пользовался большим спросом, поскольку при его...

Общество

Что волнует бизнес?

Петербургские топ-менеджеры и предприниматели собрались в рамках клуба РБК Winner, чтобы поговорить о рисках и проблемах Несмотря на то, что...

Финансы

Мультипликативный проект на ₱83 млрд: «ВИС» и Ростех построят мост через Лену

В пятницу, 17 января завершился прием заявок от потенциальных концессионеров, заинтересованных в строительстве крупной автопереправы через реку Лену в Якутии....