93.25 $ 99.36 €

Вернуться на главную

Москва

Наталья Сергунина рассказала о популярных турсервисах Москвы

Цифровой сервис Russpass предлагает свыше 2,4 тысячи возможностей для ознакомления со столичными достопримечательностями. Об этом в четверг, 23 марта, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Многие городские музеи, парки, культурные центры также предлагают на своих сайтах и в приложениях возможность спланировать интересную прогулку, отметила представитель мэрии.

— Туристы могут воспользоваться более чем 2400 предложений сервиса Russpass. Это экскурсии, готовые маршруты, тематические подборки, описания достопримечательностей, — сообщила Наталья Сергунина.

Например, на ресурсах культурно-познавательного проекта «Узнай Москву» доступны факты, фотографии и описания более чем 2,2 тысячи строений и 690 памятников. Также туристы могут воспользоваться 250 тематическими маршрутами с интерактивной картой.

Аудиогиды обрели большую популярность в столичных музеях. Библиотекари Новой Москвы предлагают прослушать семь подкастов-путеводителей по городу Московскому, деревне Десне, поселкам Коммунарка, Ватутинки, Марьино, поселениям Внуковское и Воскресенское.

Кроме того, туристы могут воспользоваться экскурсионными чат-ботами: «Прогулки со Львом-хранителем», «Навигатор по Царицыну» и другими.

В Москве стартовал прием заявок на конкурс «Городская творческая мастерская». Чтобы понять, какая номинация больше интересует будущих участников, они смогут пройти тест, рассказала Сергунина.

Похожие новости

Общество

Вопросы банкротства граждан — в центре внимания на Жилищном конгрессе

Вопросы банкротства граждан, которые с каждым годом стоят все острее, обсудили эксперты правового сообщества, участники рынка недвижимости и представители страховых...

экономика

CoinEx стала спонсором Token2049 Dubai 

CoinEx, ведущая мировая криптовалютная биржа, объявила о своем спонсорстве в качестве Золотого партнера Token2049 Dubai. Являясь одним из самых влиятельных...

Технологии

Компания Kohler Co. вышла в финал конкурса FuoriSalone Award Миланской недели дизайна   

Миланская неделя моды продолжается, и Kohler становится ориентиром для инноваций и совершенства дизайна, привлекая внимание посетителей своими новейшими разработками на...

Общество

Huawei и ЮНЕСКО расширили проект по открытию школ в новых странах 

ЮНЕСКО и Huawei запустили второй этап проекта «Открытые высокотехнологичные школы для всех» (TeOSS) на семинаре ЮНЕСКО «Цифровое будущее образования», объявив, что второй...