Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Москва
Заместитель столичного мэра Наталья Сергунина анонсировала проведение в городе традиционного бесплатного образовательного форума «PRO_Маркетинг». По ее словам, в условиях распространения коронавируса было принято решение организовать это мероприятие в онлайн-режиме — такой формат для него выбран впервые в истории. Об этом информирует портал столичного мэра.
Как уточнила Наталья Сергунина, форум «PRO_Маркетинг» будет проходить с 31 марта по 1 апреля. По ее словам, успешный бизнесмен может формировать свои навыки и опыт на практике, с учетом чего и велась подготовка программы форума. Приглашенные спикеры (представители ведущих отечественных интернет-компаний) расскажут аудитории о секретах продвижения и развития бизнеса в интернете, конкретных решениях, доступных для оперативного применения на практике. Регистрация участников открыта на портале mbm.mos.ru в блоке «Обучение».
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...