Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Общество
В сентябре 2012 года в российской столице впервые была запущена акция «День без турникетов». В ее рамках, как рассказала вице-мэр мегаполиса Наталья Сергунина, к настоящему времени было проведено свыше 2000 экскурсий на промышленные предприятия и IT-компании. Участниками акции за 8,5 лет стали более 120000 человек, а количество ее партнеров составляет более 260 организаций, представляющих различные сферы. Такую информацию приводит портал столичной мэрии.
Следует напомнить, что участники акции «День без турникетов» получают возможность увидеть внутреннее устройство московских предприятий, узнать, как в мегаполисе создают продвинутые технологии. По словам Натальи Сергуниной, в минувшем году акцию было решено посвятить востребованным в современном городе профессиям, которые обладают хорошими перспективами. Реализация проекта сейчас ведется ежеквартально в течение трех дней. Одна экскурсионная группа может состоять не более чем из десяти участников.
Похожие новости
Экономика
Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденцииРынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...