Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Компании
Сегодня всё больше людей стремятся начать бизнес с помощью дропшипинга, однако немногие знают, как добиться действительно серьезных результатов в этой области.
Дропшиппинг (drop shipping – прямая поставка) – бизнес-модель, при которой владелец интернет-магазина договаривается с поставщиком или производителем о продаже продукции от своего лица. При этом доставкой заказов занимается последний. То есть основатель магазина лишь размещает товары у себя на площадке и привлекает клиентов.
Дропшиппинг поставщики не занимаются реализацией своей продукции самостоятельно или занимаются, но не в полную силу. Для сбыта они привлекают партнеров – владельцев интернет-магазина.
Ангус Конг, Стив и Эван Тан — мастера онлайн предпринимательства, каждый из которых работает в интернет-торговле более десяти лет.
Влиятельные представители интернет-маркетинга поделились своим опытом, рассказав о взлётах и падениях, которые привели к значительным достижениям в сфере электронной коммерции. Их жизненный путь — руководство для всех, кто мечтает зарабатывать на прямых поставках и интернет-магазинах.
Ключ к великим достижениям
Среди фундамента успеха эксперты выделяют в первую очередь формирование команды. Так, Ангус Конг в своем интервью подчеркивает: «Ключевым моментом является нанять больше людей, обучить больше команд». Стив также добавил: «У нас есть сильная команда творческих людей, которые управляют всем нашим медиабаингом».
Создатели миллиардного бизнеса отмечают, что, хотя сегодня конкуренция в этих отраслях очень возросла, а среди посредников участились случаи мошенничества, важно выстраивать связи и находить надёжных партнёров.
По мнению предпринимателей, стержневым критерием дропшиппинга является анализ целевой аудитории покупателей: «Важно то, чего хочет потребитель на рынке, а не то, что нравится вам».
Больше рекомендаций можно найти в полной версии интервью.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...