Новости
На ВДНХ подготовили программу ко Дню защитника Отечества
От обзорных экскурсий до фотовыставок: более 12,5 миллиона человек посетили «Зарядье» в 2024 году
130 тонн книг и охват 88 регионов в рамках акции с РГДБ – «Деловые Линии»
На «Восточно-Бейском разрезе» завершили строительство стояночного бокса
Приложением «Моя Москва» ежемесячно пользуются в среднем 1,3 миллиона горожан
Компании
Сегодня всё больше людей стремятся начать бизнес с помощью дропшипинга, однако немногие знают, как добиться действительно серьезных результатов в этой области.
Дропшиппинг (drop shipping – прямая поставка) – бизнес-модель, при которой владелец интернет-магазина договаривается с поставщиком или производителем о продаже продукции от своего лица. При этом доставкой заказов занимается последний. То есть основатель магазина лишь размещает товары у себя на площадке и привлекает клиентов.
Дропшиппинг поставщики не занимаются реализацией своей продукции самостоятельно или занимаются, но не в полную силу. Для сбыта они привлекают партнеров – владельцев интернет-магазина.
Ангус Конг, Стив и Эван Тан — мастера онлайн предпринимательства, каждый из которых работает в интернет-торговле более десяти лет.
Влиятельные представители интернет-маркетинга поделились своим опытом, рассказав о взлётах и падениях, которые привели к значительным достижениям в сфере электронной коммерции. Их жизненный путь — руководство для всех, кто мечтает зарабатывать на прямых поставках и интернет-магазинах.
Ключ к великим достижениям
Среди фундамента успеха эксперты выделяют в первую очередь формирование команды. Так, Ангус Конг в своем интервью подчеркивает: «Ключевым моментом является нанять больше людей, обучить больше команд». Стив также добавил: «У нас есть сильная команда творческих людей, которые управляют всем нашим медиабаингом».
Создатели миллиардного бизнеса отмечают, что, хотя сегодня конкуренция в этих отраслях очень возросла, а среди посредников участились случаи мошенничества, важно выстраивать связи и находить надёжных партнёров.
По мнению предпринимателей, стержневым критерием дропшиппинга является анализ целевой аудитории покупателей: «Важно то, чего хочет потребитель на рынке, а не то, что нравится вам».
Больше рекомендаций можно найти в полной версии интервью.
Похожие новости
Крипто
BingX открывает новую страницу торговли фьючерсами, укрепляя свои позиции среди 5 лучших платформ для торговли деривативамиBingX, ведущая мировая криптовалютная биржа, представила свою новую страницу фьючерсной торговли. Обновление происходит в решающий момент, поскольку платформа гордо входит в пятерку...
Технологии
HONOR представит на MWC 2025 новую стратегическую инициативу HONOR ALPHA PLANГлобальный технологический бренд HONOR объявил, что на форуме Mobile World Congress (MWC) 2025 представит свою новую стратегическую инициативу — HONOR...
Крипто
Bitget запускает новый этап глобального проекта для разработчиков для совместного развития экосистемы BitgetBitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о расширении своей глобальной инициативы Bitget Builders Program. Эта программа направлена на работу с...
Крипто
Bitget презентовала отчет о прозрачности за январь 2025 года, демонстрируя рост рынка и инновацииBitget, ведущая криптовалютная биржа и компания в сфере Web3, опубликовала отчет о прозрачности за январь 2025 года. В документе отмечен...