Новости
Экономический диктант: вклад Фонда Юрия Лужкова в просвещение общества
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
В нотариате рассказали, как могут измениться сделки с использованием маткапитала
Продукцию более чем из 65 регионов представят на московском фестивале «Золотая осень»
Компании
Сегодня всё больше людей стремятся начать бизнес с помощью дропшипинга, однако немногие знают, как добиться действительно серьезных результатов в этой области.
Дропшиппинг (drop shipping – прямая поставка) – бизнес-модель, при которой владелец интернет-магазина договаривается с поставщиком или производителем о продаже продукции от своего лица. При этом доставкой заказов занимается последний. То есть основатель магазина лишь размещает товары у себя на площадке и привлекает клиентов.
Дропшиппинг поставщики не занимаются реализацией своей продукции самостоятельно или занимаются, но не в полную силу. Для сбыта они привлекают партнеров – владельцев интернет-магазина.
Ангус Конг, Стив и Эван Тан — мастера онлайн предпринимательства, каждый из которых работает в интернет-торговле более десяти лет.
Влиятельные представители интернет-маркетинга поделились своим опытом, рассказав о взлётах и падениях, которые привели к значительным достижениям в сфере электронной коммерции. Их жизненный путь — руководство для всех, кто мечтает зарабатывать на прямых поставках и интернет-магазинах.
Ключ к великим достижениям
Среди фундамента успеха эксперты выделяют в первую очередь формирование команды. Так, Ангус Конг в своем интервью подчеркивает: «Ключевым моментом является нанять больше людей, обучить больше команд». Стив также добавил: «У нас есть сильная команда творческих людей, которые управляют всем нашим медиабаингом».
Создатели миллиардного бизнеса отмечают, что, хотя сегодня конкуренция в этих отраслях очень возросла, а среди посредников участились случаи мошенничества, важно выстраивать связи и находить надёжных партнёров.
По мнению предпринимателей, стержневым критерием дропшиппинга является анализ целевой аудитории покупателей: «Важно то, чего хочет потребитель на рынке, а не то, что нравится вам».
Больше рекомендаций можно найти в полной версии интервью.
Похожие новости
Общество
Конкурс вопросов экономического диктанта: Фонд Юрия Лужкова назвал своего фаворитаОпределены победители конкурса «Лучший вопрос для Всероссийского экономического диктанта-2024», который проводится накануне диктанта среди учащихся 9–11 классов и студентов высших...
Технологии
Новая парадигма вычислений с суперкластерами Supermicro с жидкостным охлаждениемSupermicro, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ, облачных вычислений, хранения данных и 5G/Edge, ускоряет переход отрасли на центры обработки данных...
Технологии
Hisense представила 110-дюймовый телевизор Hisense ULED X Mini LEDКомпания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, объявила о том, что ее 110-дюймовый телевизор ULED X Mini...
экономика
Первый международный кинофестиваль «Евразия» пройдет в Москве с 17 по 21 октябряОб этом на пресс-конференции сообщил президент кинофестиваля — кинорежиссёр, сценарист, продюсер и телеведущий Тигран Кеосаян. В фестивале «Евразия» примут участие...