Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Компании
Сегодня всё больше людей стремятся начать бизнес с помощью дропшипинга, однако немногие знают, как добиться действительно серьезных результатов в этой области.
Дропшиппинг (drop shipping – прямая поставка) – бизнес-модель, при которой владелец интернет-магазина договаривается с поставщиком или производителем о продаже продукции от своего лица. При этом доставкой заказов занимается последний. То есть основатель магазина лишь размещает товары у себя на площадке и привлекает клиентов.
Дропшиппинг поставщики не занимаются реализацией своей продукции самостоятельно или занимаются, но не в полную силу. Для сбыта они привлекают партнеров – владельцев интернет-магазина.
Ангус Конг, Стив и Эван Тан — мастера онлайн предпринимательства, каждый из которых работает в интернет-торговле более десяти лет.
Влиятельные представители интернет-маркетинга поделились своим опытом, рассказав о взлётах и падениях, которые привели к значительным достижениям в сфере электронной коммерции. Их жизненный путь — руководство для всех, кто мечтает зарабатывать на прямых поставках и интернет-магазинах.
Ключ к великим достижениям
Среди фундамента успеха эксперты выделяют в первую очередь формирование команды. Так, Ангус Конг в своем интервью подчеркивает: «Ключевым моментом является нанять больше людей, обучить больше команд». Стив также добавил: «У нас есть сильная команда творческих людей, которые управляют всем нашим медиабаингом».
Создатели миллиардного бизнеса отмечают, что, хотя сегодня конкуренция в этих отраслях очень возросла, а среди посредников участились случаи мошенничества, важно выстраивать связи и находить надёжных партнёров.
По мнению предпринимателей, стержневым критерием дропшиппинга является анализ целевой аудитории покупателей: «Важно то, чего хочет потребитель на рынке, а не то, что нравится вам».
Больше рекомендаций можно найти в полной версии интервью.
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...