Новости
Наследие Лолы Хоффман: краткая история ансестологии
Китайский Новый год: как российские перевозчики избегают спада
Максим Болотских: ставка на миллиард
Дело узбекского предпринимателя Улугбека Шадманова: версии и вопросы
Россияне выбирают безопасный расчет по сделкам — через депозит нотариуса
Компании
Сегодня всё больше людей стремятся начать бизнес с помощью дропшипинга, однако немногие знают, как добиться действительно серьезных результатов в этой области.
Дропшиппинг (drop shipping – прямая поставка) – бизнес-модель, при которой владелец интернет-магазина договаривается с поставщиком или производителем о продаже продукции от своего лица. При этом доставкой заказов занимается последний. То есть основатель магазина лишь размещает товары у себя на площадке и привлекает клиентов.
Дропшиппинг поставщики не занимаются реализацией своей продукции самостоятельно или занимаются, но не в полную силу. Для сбыта они привлекают партнеров – владельцев интернет-магазина.
Ангус Конг, Стив и Эван Тан — мастера онлайн предпринимательства, каждый из которых работает в интернет-торговле более десяти лет.
Влиятельные представители интернет-маркетинга поделились своим опытом, рассказав о взлётах и падениях, которые привели к значительным достижениям в сфере электронной коммерции. Их жизненный путь — руководство для всех, кто мечтает зарабатывать на прямых поставках и интернет-магазинах.
Ключ к великим достижениям
Среди фундамента успеха эксперты выделяют в первую очередь формирование команды. Так, Ангус Конг в своем интервью подчеркивает: «Ключевым моментом является нанять больше людей, обучить больше команд». Стив также добавил: «У нас есть сильная команда творческих людей, которые управляют всем нашим медиабаингом».
Создатели миллиардного бизнеса отмечают, что, хотя сегодня конкуренция в этих отраслях очень возросла, а среди посредников участились случаи мошенничества, важно выстраивать связи и находить надёжных партнёров.
По мнению предпринимателей, стержневым критерием дропшиппинга является анализ целевой аудитории покупателей: «Важно то, чего хочет потребитель на рынке, а не то, что нравится вам».
Больше рекомендаций можно найти в полной версии интервью.
Похожие новости
экономика
В компании «Симпреал» назвали преимущества внедрения вертикальной интеграции в горнодобывающей отраслиКомпания «Симпреал» продолжает реализацию стратегии вертикальной интеграции в горнодобывающей отрасли. Благодаря вертикальной интеграции открывается путь к тому, чтобы сформировать единую...
Общество
СУЭК-Кузбасс и Фонд Мельниченко реализуют программу «Лига Мечты»СУЭК-Кузбасс, Фонд Мельниченко, АНО «Лига Мечты» и Совет по вопросам в социальной сфере Кузбасса реализуют Программу «Лига Мечты». Реализация масштабных благотворительных...
Финансы
Алексей Луценко: Банковский сектор демонстрирует растущий интерес к залоговому кредитованию на фоне новых регуляторных инициативНа фоне замедления кредитования из-за высокой ключевой ставки и закредитованности заемщиков эксперты прогнозируют переориентацию рынка в сторону залоговых инструментов. В...
Общество
Борис Колесников предложил присвоить Юрию Лужкову звание «Почетного гражданина Севастополя»Встречу, на которой активисты сформулировали предложения по увековечению памяти Юрия Лужкова в Севастополе, провела 29 января 2025 года Ассоциация профессионалов...