87.88 $ 96.1 €

Вернуться на главную

Общество

На форуме «Сделано в России» обсудят, как добиться технологической независимости страны

20 октября на Международном экспортном форуме «Сделано в России» обсудят важнейшую составляющую суверенитета современного государства — технологическую независимость: как ее добиться и что делать, чтобы отечественные технологии заняли свои ниши внутри России и за ее пределами.

Концепция технологического суверенитета не нова, но события последних двух лет заставили активнее о ней говорить. Российский технологический сектор прошел уникальный путь адаптации и переориентации в сжатые сроки. Как повысить технологическую независимость и развивать экспорт высокотеха, обсудят на форуме 20 октября.

Так, участники сессии «Экспорт технологического суверенитета: точки опоры для инновационного развития» обсудят:

•           Какие нужны решения для обеспечения технологического суверенитета?

•           Что необходимо сделать, чтобы технологический экспорт стал важной составляющей партнерства России с другими странами?

•           Какие механизмы государственной поддержки и финансовые инструменты требуются для реализации масштабной задачи экспорта технологического суверенитета?

Форум «Сделано в России» пройдет 19-20 октября в МВО «Манеж».

Похожие новости

Спорт

МОК призывают отказаться от спонсорства производителей газировки — Vital Strategies

Ведущие мировые эксперты и правозащитники в области здравоохранения призывают к отказу от спонсорской поддержки спортивных мероприятий крупными производителями газированных напитков...

экономика

KOCOWA+ укрепляет свое глобальное присутствие  

KOCOWA+, ведущий корейский стример контента за пределами Кореи, отмечает свое 7-летие, добавляя эксклюзивный контент, новый язык субтитров и передовые функции....

экономика

Bitget представила новый сервис для российских клиентов

Bitget представила новый сервис эксклюзивно для российских клиентов. Теперь пользователи с верифицированными аккаунтами Bitget могут вносить рубли (RUB) с помощью...

Общество

Максимум данных — минимум усилий: как провести маркетинговое исследование при минимальных затратах

Не каждая команда готова собирать исследовательские и фокус-группы, которые помогут проанализировать рынок перед запуском нового продукта, узнать запросы аудитории и...