87.88 $ 96.1 €

Вернуться на главную

Москва

Музей космонавтики будет работать в особом режиме для школьников столицы

Московских школьников с апреля текущего года ждет особый формат работы Музея космонавтики. Такой режим внедряется согласно партнерскому проекту музея и столичного Департамента образования и науки. Как рассказала замначальника Управления координации и подготовки научных кадров Департамента Татьяна Иванова, подготовка к данному проекту велась более двух лет. Его запуск приурочили к 60-летию полета Юрия Гагарина в космическое пространство, Году науки и технологии и 40-летию музея, — уточнила она.

По словам Татьяны Ивановой, Музей космонавтики запускает особый формат работы с 13 апреля и до конца нынешнего учебного года. Он будет открываться для организованных школьных групп в 9:00 и полностью закрыт для посещения кем бы то ни было, кроме них, в течение двух следующих часов. Посещение музея позволит школьникам познакомиться с главными научными исследованиями в области космонавтики и с профессиями ракетно-космической отрасли, — рассказала представитель московского образовательного ведомства.

Похожие новости

Спорт

МОК призывают отказаться от спонсорства производителей газировки — Vital Strategies

Ведущие мировые эксперты и правозащитники в области здравоохранения призывают к отказу от спонсорской поддержки спортивных мероприятий крупными производителями газированных напитков...

экономика

KOCOWA+ укрепляет свое глобальное присутствие  

KOCOWA+, ведущий корейский стример контента за пределами Кореи, отмечает свое 7-летие, добавляя эксклюзивный контент, новый язык субтитров и передовые функции....

экономика

Bitget представила новый сервис для российских клиентов

Bitget представила новый сервис эксклюзивно для российских клиентов. Теперь пользователи с верифицированными аккаунтами Bitget могут вносить рубли (RUB) с помощью...

Общество

Максимум данных — минимум усилий: как провести маркетинговое исследование при минимальных затратах

Не каждая команда готова собирать исследовательские и фокус-группы, которые помогут проанализировать рынок перед запуском нового продукта, узнать запросы аудитории и...