Новости
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Московская «Академия инноваторов» объединила предпринимателей из 46 стран
«Техноград» приглашает молодежь пройти обучение по новым программам
Москва
За рубежом пользуются спросом московские интеллектуальные системы, устройства для энергетики и вентиляционное оборудование.
Столичные производители увеличили поставки своей продукции в дружественные страны Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки, а также партнерам в СНГ. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Так, за рубежом пользуются спросом интеллектуальные системы, устройства для энергетики, отделочные материалы и вентиляционное оборудование.
Для поиска партнеров, развития бизнеса и укрепления связей предприниматели активно пользуются мерами поддержки Московского экспортного центра.
«При поддержке города в международных деловых событиях приняли участие уже больше 200 отраслевых компаний. Они представили свою продукцию в рамках выставок и бизнес-миссий партнерам из Объединенных Арабских Эмиратов, Вьетнама, Аргентины, Мексики, ЮАР, Нигерии и других стран», — отметила Наталья Сергунина.
Так, благодаря столичным программам разработчик и производитель интеллектуальных систем и устройств для электроэнергетики начал экспорт в Таиланд, Камерун, Иорданию и Колумбию. Предприятие, выпускающее вентиляционное оборудование, нашло партнеров в Казахстане, Таджикистане, Белоруссии и других государствах. Поставщик штукатурки для стен, покрытия для пола и других отделочных материалов наладил сотрудничество с десятками стран, в том числе с Оманом, ОАЭ, Индией и Турцией.
Список ближайших международных отраслевых мероприятий можно посмотреть на портале Московского экспортного центра. На платформе предприниматели также могут подать заявку на размещение своей продукции на зарубежных B2B-маркетплейсах. Среди площадок — Supl.biz (страны СНГ), Ecasb (Иран) и IndustryStock (Китай, Индонезия, Турция).
Похожие новости
экономика
«Униматик» поддержал профориентационную смену «Цифровой старт» в ВДЦ «Смена»2 марта во Всероссийском детском центре «Смена» завершилась образовательная программа «Цифровой старт», посвященная развитию цифровых компетенций и предпринимательского мышления у...
Технологии
Стало известно, как создать чат с одобрением заявок в «Р7-Команда»В модуле «Р7-Команда» вы можете создать чат с контролем доступа — это особенно удобно, если хотите пригласить участников по ссылке,...
Спорт
XXIV Зимняя спартакиада угольщиков. Участниками стали сотрудники СУЭК-Красноярск и ООО «ЕСК СУЭК»В Красноярском крае СУЭК организовала спартакиаду для команд, в состав которых вошли сотрудники угледобывающих и сервисных предприятий СУЭК-Красноярск и ООО...
экономика
Автоперевозки в России: вызовы и возможности в условиях изменчивого рынкаВ последние годы российский рынок грузоперевозок автомобильным транспортом испытывает значительные изменения, на которые влияют как внутренние, так и внешние факторы....