103.43 $ 109.01 €

Вернуться на главную

Москва

Московские предприниматели смогут пройти бесплатный курс по экспорту услуг

Эксперты международного уровня проведут восемь интерактивных занятий. После курса компании получат сертификат Высшей школы экономики.

Столичные предприниматели смогут присоединиться к бесплатной образовательной программе «Экспорт услуг», которую впервые проводит Московский экспортный центр совместно с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

«Новый образовательный курс поможет доработать и сформировать план действий по экспорту услуг на зарубежные рынки. Запланировано восемь интерактивных занятий с преподавателями и спикерами международного уровня. Эксперты вместе с участниками разберут практические кейсы, проведут проектные групповые встречи и защитят свою стратегию. По окончании интенсива предприниматели получат сертификаты Высшей школы экономики», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Для предпринимателей из разных сфер подготовили отдельные потоки. Участники курса из отрасли оказания услуг в креативных индустриях смогут узнать о кросс-культурных особенностях деловой коммуникации, ключевых элементах проектного менеджмента и управлении рисками и возможностями в экспорте креативных услуг.

Предприниматели, занятые в сфере оказания услуг для бизнеса, научатся формировать и развивать конкурентные преимущества при выходе на зарубежные рынки, выстраивать стратегию переговоров, структурировать идеи и эффективно их презентовать.

«Московский экспортный центр регулярно проводит обучающие программы для экспортно ориентированного бизнеса. С 2018 года более шести тысяч компаний приняли участие в занятиях, организованных Московской школой экспортера», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

В рамках курса «Экспорт услуг» запустили поток для московских проектов, развивающихся в индустрии гостеприимства. 10 экспортно ориентированных туристических компаний уже приняли участие в стартовом интенсиве. Также продолжается регистрация на потоках «Деловые услуги» и «Анимация». Каждый из них рассчитан на 10 участников. Чтобы пройти отбор, компания должна быть не менее полугода зарегистрирована в Москве, а 50 процентов сотрудников организаций обязаны работать в столице.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы, его курирует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития. Центр поддерживает столичный бизнес и способствует продвижению его продукции на зарубежных рынках.

Похожие новости

экономика

Vantage Markets отмечает успех копитрейдинга вирусной видеокампанией с дуэтами ведущих инфлюенсеров из Индии и Вьетнама 

Компания Vantage Markets, отмечающая 15-летие работы для расширения возможностей трейдеров, объявила об успехе своей последней рекламной видеокампании Join the Move,...

Технологии

Midea укрепляет глобальное присутствие в секторе тепловых насосов с оптимистичными рыночными перспективами 

В интервью JARN — ведущему японскому отраслевому изданию в области оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — Питер Гуань...

Технологии

Взгляд на стратегию и инновации Huawei в области складных смартфонов 

Даже эксперты могут согласиться с тем, что ни один технологический бренд не обладает такой же устойчивостью, как Huawei. Продвигая инновацию...

Технологии

Компания Huawei представила новый планшет HUAWEI MatePad 11.5

Следующее поколение HUAWEI MatePad 11.5 было представлено на мероприятии презентации продуктов HUAWEI, которая состоялась в банкетном зале Diamond Ballroom отеля...