85.57 $ 93.61 €

Вернуться на главную

Общество

Моделями для новой футбольной коллекции Спортмастера стали дети-спортсмены

В рамках многолетней масштабной работы по поддержке детского спорта в России Спортмастер отснял новую футбольную коллекцию на победителях московского городского этапа турнира по мини-футболу.

В каждой карточке товара можно найти информацию о футболистах, а их историю Спортмастер рассказал в специальном видео.

Героями проекта «Дети в спорте» стали ученики школы 1209:

  • Ульяна Козыренко, 15 лет, вратарь
  • Тимур Кузнецов, 14 лет, нападающий
  • Алина Бадалян, 15 лет, нападающая
  • Егор Тарадаев, 14 лет, вратарь.
  • Софья Иголкина, 10 лет, начинающая футболистка

Ребята провели день в фотостудии Спортмастера, позировали на камеру в новой коллекции Demix, а затем показали класс на футбольном поле.

Проект «Дети в спорте» призван обратить внимание покупателей на детско-юношеский спорт. В Спортмастере верят, что будущее российского спорта и культура командной игры формируются именно здесь — в детских секциях и клубах.

«В юном возрасте очень важно, чтобы соревнования ощущались как праздник. Спортмастер помогает провести их на таком уровне, чтобы у детей-спортсменов остались положительные впечатления, чтобы соревнование любой категории было похоже на соревнование международного уровня. Тогда дети с большим удовольствием принимают участие, хранят кубки и награды и вырастают уверенными в себе спортсменами», — говорит Геннадий Злубко, начальник отдела продвижения спортивной экспертизы Спортмастера.

При поддержке Спортмастера работают секции футбола, мини-футбола, большого тенниса, художественной и спортивной гимнастики, бега, беговых и горных лыж, трейлраннинга, сноуборда, плавания. Компания помогает с экипировкой и спортивным инвентарем, предоставляет призовой фонд, поддерживает и организует спортивные мероприятия. Так, по инициативе Спортмастера прошло уже 1300 спортивных мероприятий: турниров, мастер-классов и встреч с профессиональными спортсменами.

Кроме того, за последние 9 лет Спортмастер возвел 860 спортивных площадок по всей России — от Калининграда до Хабаровска.

Проект «Дети в спорте» является также продолжением цифровой трансформации Спортмастера. Развивая сайт и мобильное приложение, ритейлер особое внимание уделяет качеству контента и спортивной экспертизе. Для каталога снимают моделей, которые увлекаются спортом и умеют обращаться со спортивным инвентарем. В этом же проекте бренд пошел дальше и снял настоящих спортсменов.

В Спортмастере отмечают, что планируют и далее проводить подобные съемки, рассказывая истории будущих спортивных звезд на сайте, в мобильном приложении и социальных сетях.

Похожие новости

Крипто

Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажам

Bitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...

Технологии

MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media Awards 

С 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...

Технологии

WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5G 

Во время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...

Москва

В Москве растет число компаний в индустрии дизайна

Заявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...