70.5 $ 79.22 €

Вернуться на главную

Общество

Медиаменеджер Ярослав Муравьев привел примеры крутого маркетинга на основе медиаполя Татарстана

Предприниматель, медиаменеджер Ярослав Муравьев провел лекцию в рамках проекта WORKSHOCK. По его словам, инфополе Республики Татарстан очень скучное, в нем наблюдается острая нехватка позитивного контента, в связи с чем он со своей командой решил заняться его насыщением. Во время лекции спикер представил ряд хайповых кейсов, наглядно продемонстрировавших, что такое качественный вирусный маркетинг и грамотная реклама. Эти кейсы (могила Кенни МакКормика, чак-чак казанского хлебозавода №3, видео под названием «Казань, не дай себя сожрать» и пр.) были разработаны Ярославом и его командой. Такую информацию передает портал Kazanfirst.

Как отметил Ярослав Муравьев, для вирусного маркетинга важно наличие грамотного слогана. К примеру, в Рунете перед Новым годом начали распространять видеоролик «Казань, не дай себя сожрать». По признанию эксперта, он был сделан для веселья, в нем утверждалось, что люди в столице Республики Татарстан такие спортивные и здоровые, что их можно есть. Видео вызвало бурную реакцию в сети, только в Казани его посмотрели более 300000 раз. Этому способствовала и неоднозначность, которая является главной деталью вирусного маркетинга, — заявил Ярослав Муравьев.

Похожие новости

Москва

Научный руководитель Центра педагогического мастерства Иван Ященко прокомментировал итоги олимпиады по генетике

В Москве с 18 по 26 июня включительно было организовано проведение олимпиады школьников по генетике. Эти соревнования отметились участием около...

Новости компаний

Корпорация «Гарант-Инвест» объявила о сохранении 96 процентов арендаторов

Московские торговые центры, которые расположены непосредственно у станций метро и в шаговой доступности от массовой жилой застройки, стали самыми кризистоустойчивыми...

Политика

Партия «Новые люди» готова к политическим баталиям: выдвинуты 600 кандидатов

Сентябрьские выборы в региональные парламенты и городские советы станут дебютом для новой политической силы «Новые люди». Партия намерена выставить списки...

Москва

ГМЦ будет оператором двух новых школьных конкурсов НТИ в Москве

Городской методический центр (ГМЦ) Департамента образования и науки города Москвы выступит в столице оператором двух новых конкурсов для школьников, которые...