Новости
Hiconics представила инновационные решения для домашней энергетики на выставке RE+ 2024
Yaber на IFA 2024 получил 11 наград для флагманских проекторов серии K3
Москвичи предложат идеи по развитию обучающего проекта для предпринимателей
Победителями и призерами детского конкурса «Про мой район» стали 92 москвича
Компания TCL представила на выставке IFA 2024 инверторный кондиционер FreshIN 3.0
Общество
Предприниматель, медиаменеджер Ярослав Муравьев провел лекцию в рамках проекта WORKSHOCK. По его словам, инфополе Республики Татарстан очень скучное, в нем наблюдается острая нехватка позитивного контента, в связи с чем он со своей командой решил заняться его насыщением. Во время лекции спикер представил ряд хайповых кейсов, наглядно продемонстрировавших, что такое качественный вирусный маркетинг и грамотная реклама. Эти кейсы (могила Кенни МакКормика, чак-чак казанского хлебозавода №3, видео под названием «Казань, не дай себя сожрать» и пр.) были разработаны Ярославом и его командой. Такую информацию передает портал Kazanfirst.
Как отметил Ярослав Муравьев, для вирусного маркетинга важно наличие грамотного слогана. К примеру, в Рунете перед Новым годом начали распространять видеоролик «Казань, не дай себя сожрать». По признанию эксперта, он был сделан для веселья, в нем утверждалось, что люди в столице Республики Татарстан такие спортивные и здоровые, что их можно есть. Видео вызвало бурную реакцию в сети, только в Казани его посмотрели более 300000 раз. Этому способствовала и неоднозначность, которая является главной деталью вирусного маркетинга, — заявил Ярослав Муравьев.
Похожие новости
Технологии
Yutong Bus борется с жарой Саудовской АравииE11 Pro, флагманский аккумуляторный электробус от Yutong Bus, продемонстрировал безопасность и производительность в экстремальных условиях жары и ветра на испытании...
Финансы
«Изменить годами сформированные привычки сотрудника — это утопия»: Оксана Артюхина объяснила, почему тренинги не работаютОксана Артюхина, опытный бизнес-тренер и наставник предпринимателей, рассказала РБК о ключевых причинах, по которым корпоративные тренинги не приносят желаемых результатов....
Технологии
В «Корпоративном сервере 2024» от «Р7-Офис» появился новый модуль «Проекты»Обновленный «Корпоративный сервер 2024» получил много важных новшеств, самое заметное из которых — модуль управления проектами с любимой многими пользователями...
экономика
Transaction Systems и Orion Innovation объявили о стратегическом партнерствеTransaction Systems и Orion Innovation («Orion») объявили о стратегическом партнерстве для предоставления комплексного предложения профессиональных услуг и нескольких решений, включая...