Новости
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Московская «Академия инноваторов» объединила предпринимателей из 46 стран
«Техноград» приглашает молодежь пройти обучение по новым программам
Общество
Компании, которые занимаются перевозками грузов, в частности, из Европы, все чаще возят товары через Турецкую Республику, пишет «Ъ»
С введением санкций, подсчитали в аналитическом агентстве Infoline, грузооборот через северо-западное направление упал примерно на 40%. Петербургские порты, если говорить о морских контейнерных перевозках, потеряли около 50-70% от оборота.
Юго-восточные пути доставки взяли на себя всю нагрузку по перевозкам товаров – в особенности Турция.
«Трендом года является открытие новых маршрутов, форсированное проблемами и ограничениями на сухопутных границах ЕС и Таможенного союза. Кроме привычных Казахстана и Узбекистана, транспортные компании готовы доставить груз в Китай, Индию и Турцию. Согласно данным «Деловых Линий», спрос на доставку по последнему направлению увеличился в среднем на треть», — отметил гендиректор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Профильные ведомства, такие, как Минсельхоз, Минпромторг, Минэнерго подтверждают эту тенденцию. Об этом же говорят и структуры в Турции – к примеру, в Российско-турецком деловом совете предполагают, что по итогам года товарооборот между Турцией и Россией может достичь $60 млрд.
По признанию логистов, оптимальными маршрутами являются мультимодальные пути – с морским плечом через Чёрное море и перевозкой контейнерами. Такой путь, в отличие, например, от проезда через Грузию и КПП «Верхний Ларс», занимает от 1 до 4 суток.
Используя морской маршрут, отдельную услугу для физлиц запустили «Деловые Линии». С ноября оператор открыл услугу для физлиц по перевозке приобретенных товаров как турецкого, так и европейского производства. Груз везут в контейнере по морю от склада транспортной компании в Стамбуле до терминала в Ростове-на-Дону по фиксированной цене.
В пресс-службе компании уточнили, что воспользоваться услугой можно при наличии документа, подтверждающего покупку товара за рубежом, и, если груз не превышает вес 100 кг и объем – не более 0,5 м3. Под такое описание подходит спортивный инвентарь, мебель, строительные материалы, товары для дома и сада.
В Центробанке считают, что в течение следующих нескольких лет торговля с Китаем, Индией, Бразилией, Турцией – и рядом других стран – будет только набирать обороты. Не исключено и появление новых маршрутов, которые оптимизируют сроки – а также тарифы.
Похожие новости
экономика
Автоперевозки в России: вызовы и возможности в условиях изменчивого рынкаВ последние годы российский рынок грузоперевозок автомобильным транспортом испытывает значительные изменения, на которые влияют как внутренние, так и внешние факторы....
Москва
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынкиСамыми востребованными продуктами стали слабосоленая сельдь, живой карп, салат из морской капусты и икра горбуши. За полгода с момента открытия рыбного...
Компании
KAMA TYRES расширяет партнёрство с «Транснефть-Логистика»Screenshot Торговый дом «Кама», официальный дистрибьютер Шинного комплекса KAMA TYRES, заключил договор с ООО «Транснефть-Логистика» на поставку шинной продукции в...
Общество
Новая модель сельхозшины поступила в серийное производство от российского производителяКомпания KAMA TYRES объявила о начале серийного производства новой модели сельскохозяйственных шин КАМА АТТ в типоразмере 600/70R30. Новинка предназначена для...