Новости
Наследие Лолы Хоффман: краткая история ансестологии
Китайский Новый год: как российские перевозчики избегают спада
Максим Болотских: ставка на миллиард
Дело узбекского предпринимателя Улугбека Шадманова: версии и вопросы
Россияне выбирают безопасный расчет по сделкам — через депозит нотариуса
Общество
Компании, которые занимаются перевозками грузов, в частности, из Европы, все чаще возят товары через Турецкую Республику, пишет «Ъ»
С введением санкций, подсчитали в аналитическом агентстве Infoline, грузооборот через северо-западное направление упал примерно на 40%. Петербургские порты, если говорить о морских контейнерных перевозках, потеряли около 50-70% от оборота.
Юго-восточные пути доставки взяли на себя всю нагрузку по перевозкам товаров – в особенности Турция.
«Трендом года является открытие новых маршрутов, форсированное проблемами и ограничениями на сухопутных границах ЕС и Таможенного союза. Кроме привычных Казахстана и Узбекистана, транспортные компании готовы доставить груз в Китай, Индию и Турцию. Согласно данным «Деловых Линий», спрос на доставку по последнему направлению увеличился в среднем на треть», — отметил гендиректор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Профильные ведомства, такие, как Минсельхоз, Минпромторг, Минэнерго подтверждают эту тенденцию. Об этом же говорят и структуры в Турции – к примеру, в Российско-турецком деловом совете предполагают, что по итогам года товарооборот между Турцией и Россией может достичь $60 млрд.
По признанию логистов, оптимальными маршрутами являются мультимодальные пути – с морским плечом через Чёрное море и перевозкой контейнерами. Такой путь, в отличие, например, от проезда через Грузию и КПП «Верхний Ларс», занимает от 1 до 4 суток.
Используя морской маршрут, отдельную услугу для физлиц запустили «Деловые Линии». С ноября оператор открыл услугу для физлиц по перевозке приобретенных товаров как турецкого, так и европейского производства. Груз везут в контейнере по морю от склада транспортной компании в Стамбуле до терминала в Ростове-на-Дону по фиксированной цене.
В пресс-службе компании уточнили, что воспользоваться услугой можно при наличии документа, подтверждающего покупку товара за рубежом, и, если груз не превышает вес 100 кг и объем – не более 0,5 м3. Под такое описание подходит спортивный инвентарь, мебель, строительные материалы, товары для дома и сада.
В Центробанке считают, что в течение следующих нескольких лет торговля с Китаем, Индией, Бразилией, Турцией – и рядом других стран – будет только набирать обороты. Не исключено и появление новых маршрутов, которые оптимизируют сроки – а также тарифы.
Похожие новости
Крипто
Bitget Wallet интегрирует Abstract Mainnet для упрощения доступа пользователей к ончейн-операциямBitget Wallet, некостодиальный кошелек Web3, интегрировал ориентированный на пользователей Layer 2 mainnet Abstract и добавил зону Abstract DApp, обеспечивая упрощенный...
Технологии
Supermicro наращивает полное производство стоечных решений NVIDIA Blackwell на базе NVIDIA HGX B200Supermicro, поставщик комплексных ИТ-решений для AI/ML, HPC, облака, хранилищ и 5G/Edge, объявмл о полной готовности к производству комплексного центра обработки...
Технологии
TCL дебютировала на выставке ISE 2025 со своими последними инновациями в области коммерческих дисплеевTCL Electronics, один из ведущих брендов потребительской электроники и второй в мире бренд по производству телевизоров, представил ряд флагманских коммерческих...
экономика
В компании «Симпреал» назвали преимущества внедрения вертикальной интеграции в горнодобывающей отраслиКомпания «Симпреал» продолжает реализацию стратегии вертикальной интеграции в горнодобывающей отрасли. Благодаря вертикальной интеграции открывается путь к тому, чтобы сформировать единую...