Новости
В «Самараинвестнефть» назвали победителей «Конкурса идей»
ФПК «Гарант-Инвест» полностью погасила выпуск облигаций на сумму более 1,2 млрд руб
В Москве создадут 364 пункта по проведению ЕГЭ
Москва развивает базу готовых решений в сфере искусственного интеллекта для науки и бизнеса
Первая очередь проекта «Южный порт» будет введена в эксплуатацию в 2027 году
Общество
Компании, которые занимаются перевозками грузов, в частности, из Европы, все чаще возят товары через Турецкую Республику, пишет «Ъ»
С введением санкций, подсчитали в аналитическом агентстве Infoline, грузооборот через северо-западное направление упал примерно на 40%. Петербургские порты, если говорить о морских контейнерных перевозках, потеряли около 50-70% от оборота.
Юго-восточные пути доставки взяли на себя всю нагрузку по перевозкам товаров – в особенности Турция.
«Трендом года является открытие новых маршрутов, форсированное проблемами и ограничениями на сухопутных границах ЕС и Таможенного союза. Кроме привычных Казахстана и Узбекистана, транспортные компании готовы доставить груз в Китай, Индию и Турцию. Согласно данным «Деловых Линий», спрос на доставку по последнему направлению увеличился в среднем на треть», — отметил гендиректор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Профильные ведомства, такие, как Минсельхоз, Минпромторг, Минэнерго подтверждают эту тенденцию. Об этом же говорят и структуры в Турции – к примеру, в Российско-турецком деловом совете предполагают, что по итогам года товарооборот между Турцией и Россией может достичь $60 млрд.
По признанию логистов, оптимальными маршрутами являются мультимодальные пути – с морским плечом через Чёрное море и перевозкой контейнерами. Такой путь, в отличие, например, от проезда через Грузию и КПП «Верхний Ларс», занимает от 1 до 4 суток.
Используя морской маршрут, отдельную услугу для физлиц запустили «Деловые Линии». С ноября оператор открыл услугу для физлиц по перевозке приобретенных товаров как турецкого, так и европейского производства. Груз везут в контейнере по морю от склада транспортной компании в Стамбуле до терминала в Ростове-на-Дону по фиксированной цене.
В пресс-службе компании уточнили, что воспользоваться услугой можно при наличии документа, подтверждающего покупку товара за рубежом, и, если груз не превышает вес 100 кг и объем – не более 0,5 м3. Под такое описание подходит спортивный инвентарь, мебель, строительные материалы, товары для дома и сада.
В Центробанке считают, что в течение следующих нескольких лет торговля с Китаем, Индией, Бразилией, Турцией – и рядом других стран – будет только набирать обороты. Не исключено и появление новых маршрутов, которые оптимизируют сроки – а также тарифы.
Похожие новости
Общество
Лучшие кровельщики получили награды за победу в международной премии19 мая в Москве в третий раз прошла церемония подведения итогов международной премии «Лучший кровельщик». С каждым годом количество заявок...
Компании
В «Самараинвестнефть» назвали победителей «Конкурса идей»Состоялось награждение сотрудников компании АО «Самараинвестнефть», победивших в 2022 году в ежегодном «Конкурсе идей». Сотрудники предприятия, предложившие наиболее ценные идеи...
Компании
Инвестиционная собственность ФПК «Гарант-Инвест» выросла в стоимостиРост стоимости инвестиционной собственности компании за 2022 год составил 1,324 млрд руб., что равняется почти 5%. Теперь стоимость инвестиционной собственности...
Общество
Директор TOJOY Гэ Цзюнь выступил на 3-м Саммите: Платформы будут масштабировать рост фирмВ Нанкине стартовал 3-й саммит по вопросам развития провинции Цзянсу, организованный правительством провинции Цзянсу. Генеральный директор TOJOY Гэ Джун был...