Новости
Глава «ЦТИИ Нейролаб» рассказал о перспективах внедрения ИИ в разные отрасли
Экономический диктант: вклад Фонда Юрия Лужкова в просвещение общества
В Москве подписана декларация о создании Международной модной федерации БРИКС
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Уличные программы Центра национальных конных традиций на ВДНХ посетили 120 тысяч человек
Компании
В РБК+ выяснили, какими методами сейчас пользуются перевозчики для оптимизации бизнеса
Пандемия коронавируса кардинальным образом изменила экономические реалии в стране и подтолкнула многие компании к пересмотру своего инструментария. Очевидно, что старые методы перестали быть эффективными, хотя бы потому, что появились новые тренды. Например, многократный рост онлайн-ритейла. В Data Insight подсчитали, что только за первые три месяца карантина 2020 года в онлайн пришло не менее 10 млн новых покупателей. Новые дистанционные покупки спровоцировали спрос на быстрые логистические услуги, а следовательно, на качественную и быструю работу с клиентами.
«Мы оперативно запустили ряд цифровых сервисов — изменение данных в заказе онлайн по номеру телефона, отслеживание движения машины с адресной доставкой на карте, возможность оперативно связаться с менеджером по видеозвонку, получать персональную отчетность по сохранности грузов. Все это позволило клиентам комфортно решать логистические задачи, оставаясь на самоизоляции», — рассказал гендиректор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Он также отметил, что у «Деловых Линий» уже автоматизировано около 60% процессов, связанных с организацией доставки: системы управления транспортом Transportation Management System (TMS) и складами Warehouse Management System (WMS).
«Только внедренная система планирования городской автодоставки позволила на 25% сократить простой машин и на 10% — транспортные расходы. Теперь логист города-миллионника корректирует не более 10-15% рейсов, затрачивая на это до 20 минут рабочего времени ежедневно», — заявил эксперт.
В AliExpress подчеркнули важность развития сервисов для удаленного управления грузами. Средние цифры по доставке с AliExpress Plus сейчас составляют 15 дней доставки из Китая и 4-5 дней — по России.
Наконец, многие крупные перевозчики обратились к еще более научным методам – имитационному моделированию и цифровым двойникам. Такие программы позволяют имитировать бизнес-процессы и адаптировать события, просчитывая риски, но не неся реальных потерь.
Похожие новости
Технологии
Guide outdoor выпустила серию Powerhouse TS Gen2, предназначенную для охотыС началом сезона охоты Guide outdoor представляет новый тепловизионный прицел серии TS Gen2 для охотников и любителей активного отдыха. Как...
Технологии
Годовой доход Hisense за рубежом превысил 12,2 млрд долларов СШАКомпания Hisense, ведущий мировой бренд бытовой электроники и техники, объявила, что выручка компании в 2023 финансовом году от зарубежного бизнеса...
Финансы
Крупные компании в России заинтересованы в трансграничных платежах в криптовалютеВ последние месяцы в СМИ появляется всё больше публикаций о том, что в России хотят создать одну или несколько альтернативных...
Технологии
Десятый Глобальный форум по сверхширокополосной связи (UBBF 2024) пройдет в СтамбулеДесятый Глобальный форум по сверхширокополосной связи (UBBF 2024) пройдет в Стамбуле, Турция, с 31 октября по 1 ноября. Форум, организованный...