Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Компании
В отличие от других отраслей экономики, грузовые перевозки на время локдауна как в России, так и в западных странах не прекращались. Эта сфера стала одной из основных, благодаря которым экономика держалась на плаву в самый сложный период – весну и лето, пик пандемии коронавируса. Сократилось авиасообщение, многие компании перешли с воздушной доставки на железнодорожную и автомобильную, и бизнес коренным образом пришлось перестроить.
Во-первых, по сообщениям операторов, объем перевозок не сократился, а по итогам года вырос – за счет увеличения заказов по определенным направлениям. В «Деловых Линиях» отметили, что более чем в два раза выросло количество заказов в маркетплейсы. Отдельный рост спроса наблюдался на услуги по логистике для интернет-магазинов и гипермаркетов. В связи с перестройкой работы компаний в режиме самоизоляции увеличилась доля доставки груза до адреса. При этом и после смягчения ограничений адресная доставка остается востребованной. Выросло количество перевозок товаров народного потребления, мебели, оборудования, средств индивидуальной защиты, продуктов питания и электроинструментов.
Перенаправление потоков было сопряжено с технологическим инновационным развитием. Логисты – речь в первую очередь о крупных операторов, имеющих наработки, опыт и инвестиции – значительно развили клиентские онлайн-сервисы и автоматизировали ключевые процессы в связи с тем, что многие работники офиса были переведены на удаленный формат.
«Наши заказчики теперь могут в режиме онлайн отследить детальный статус заказа, посмотреть персональную статистику по сохранности перевозок и соблюдению сроков доставки, а также задать вопрос менеджеру по видеозвонку прямо из личного кабинета, — пояснили в пресс-службе ГК «Деловые Линии». — Кроме того, мы запустили сервис, который позволяет внести изменения в заказ через верифицированный номер телефона — без посещения терминала и заполнения бланков».
Благодаря собственному большому автопарку «Деловые Линии» продолжали оказывать транспортные услуги без сбоев и ввели бесконтактную доставку. А чтобы обезопасить клиентов во время пандемии и поддержать необходимый отправителям уровень деловой активности, в компании разработали и внедрили специализированную услугу — доставку груза объединенными партиями по расписанию. Это решение стало популярным среди клиентов, перешедших на удаленку, поскольку дало возможность сотрудникам приезжать на работу только в те дни и то время, когда конкретно требовалось получить груз.
В «СберЛогистике» сообщили, что развивают услуги по доставке дистанционных покупок. Например, на территории Краснодарского края проект уже открыл 39 пунктов выдачи заказов и установил 37 постаматов, в том числе в круглосуточных зонах отделений «Сбера». В планах «СберЛогистики» — открыть в регионе 65 пунктов выдачи заказов и около 250 постаматов.
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...