74.14 $ 89.51 €

Вернуться на главную

Компании

Логисты об изменениях на рынке в связи с пандемией

В отличие от других отраслей экономики, грузовые перевозки на время локдауна как в России, так и в западных странах не прекращались. Эта сфера стала одной из основных, благодаря которым экономика держалась на плаву в самый сложный период – весну и лето, пик пандемии коронавируса. Сократилось авиасообщение, многие компании перешли с воздушной доставки на железнодорожную и автомобильную, и бизнес коренным образом пришлось перестроить.

Во-первых, по сообщениям операторов, объем перевозок не сократился, а по итогам года вырос – за счет увеличения заказов по определенным направлениям. В «Деловых Линиях» отметили, что более чем в два раза выросло количество заказов в маркетплейсы. Отдельный рост спроса наблюдался на услуги по логистике для интернет-магазинов и гипермаркетов. В связи с перестройкой работы компаний в режиме самоизоляции увеличилась доля доставки груза до адреса. При этом и после смягчения ограничений адресная доставка остается востребованной. Выросло количество перевозок товаров народного потребления, мебели, оборудования, средств индивидуальной защиты, продуктов питания и электроинструментов.

Перенаправление потоков было сопряжено с технологическим инновационным развитием. Логисты – речь в первую очередь о крупных операторов, имеющих наработки, опыт и инвестиции – значительно развили клиентские онлайн-сервисы и автоматизировали ключевые процессы в связи с тем, что многие работники офиса были переведены на удаленный формат.

«Наши заказчики теперь могут в режиме онлайн отследить детальный статус заказа, посмотреть персональную статистику по сохранности перевозок и соблюдению сроков доставки, а также задать вопрос менеджеру по видеозвонку прямо из личного кабинета, — пояснили в пресс-службе ГК «Деловые Линии». — Кроме того, мы запустили сервис, который позволяет внести изменения в заказ через верифицированный номер телефона — без посещения терминала и заполнения бланков».

Благодаря собственному большому автопарку «Деловые Линии» продолжали оказывать транспортные услуги без сбоев и ввели бесконтактную доставку. А чтобы обезопасить клиентов во время пандемии и поддержать необходимый отправителям уровень деловой активности, в компании разработали и внедрили специализированную услугу — доставку груза объединенными партиями по расписанию. Это решение стало популярным среди клиентов, перешедших на удаленку, поскольку дало возможность сотрудникам приезжать на работу только в те дни и то время, когда конкретно требовалось получить груз.

В «СберЛогистике» сообщили, что развивают услуги по доставке дистанционных покупок. Например, на территории Краснодарского края проект уже открыл 39 пунктов выдачи заказов и установил 37 постаматов, в том числе в круглосуточных зонах отделений «Сбера». В планах «СберЛогистики» — открыть в регионе 65 пунктов выдачи заказов и около 250 постаматов.

Похожие новости

Финансы

Делобанк запустил сервис экспресс зачислений по торговому эквайрингу

Входящий в Банковскую группу СКБ-банка Делобанк объявил о запуске сервиса экспресс зачислений по торговому эквайрингу. Новая опция предоставляет представителям предпринимательского...

Политика

Андрей Турчак поздравил ОНФ с юбилеем

Андрей Турчак поздравил ОНФ с 10-летием и подчеркнул, что «Единая Россия» и Фронт все это время работали сообща: «мы вместе...

Общество

Сервис бесконтактной оплаты проезда на «Ласточках» реализован компанией «ЛАНТЕР»

«ЛАНТЕР» (входит в группу компаний ЛАНИТ) способствовала внедрению технологии бесконтактной оплаты проезда банковскими картами на участке «Москва-Тверь» Ленинградского направления железной...

Финансы

Фонд LongeVC совместно с партнером – Рустамом Гильфановым реализуют уникальный проект для стартапов

Инвестиционная группа LongeVC при поддержке авторитетного совета консультантов в сфере долголетия запускает уникальную акселерационную программу и набирает в команду профессионалов...