Новости
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
Общество
В редакции РБК+ проанализировали, почему россияне теперь приобретают европейские товары в Турции – и каким транспортом пользуются для доставки
Начиная еще с пандемии, компаниям по перевозке грузов пришлось несладко – нужно было заново строить логистику в абсолютно новых условиях. Когда, казалось бы, закончились все перипетии, связанные с закрытием границ в связи с коронавирусом, занавес снова опустился, но уже по причине мирового геополитического кризиса. Ориентация экономики поменялась полностью – европейские бренды ушли, на замену им пришли товары из Китая и других Восточных и Юго-Восточных стран.
В ряде случаев преференции потребителей изменились соответственно новому ассортименту рынка. Однако чаще всего россияне все же пытаются найти ту продукцию, к которой привыкли за многие годы, и приобрести ее хотя бы и за границей. Например, основной локацией для европейских брендов стала Турция – республика находится сравнительно недалеко от России, туда есть прямые авиаперелеты, и, наконец, курс местной валюты весьма выгоден для обмена.
«Сейчас много европейских товаров попадают в Россию именно через Турцию благодаря ее географическому положению, поэтому данное направление особенно востребовано. Рост спроса способствует поиску новых логистических маршрутов и расширению перечня услуг», — говорит генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Перевозчик недавно запустил свою сборную линию для доставки грузов из Турции для ИП и юрлиц, а также контейнерную морскую перевозку для физлиц – если груз весит менее 100 кг и имеет объем до 0,5 куб. м.
«Крупные логистические операторы изучают данное направление, видя в нем возможности для диверсификации бизнеса, — уверен промышленный эксперт Леонид Хазанов. — Запуск «Деловыми Линиями» доставки мебели, стройматериалов, спортивных товаров из Турции — наглядное тому подтверждение. В то же время, затратность транспортировки может серьезно разнится от веса и габаритов, что в меньшей степени характерно для зерна или угля».
Добавим, что логисты развивают сейчас именно вариант морской доставки, так как автомобильные маршруты сопряжены с долгими очередями на пропускных пунктах, а железные дороги – перегружены уже сейчас. Безусловно, и в портах контейнеры зачастую ждут своей очереди не менее недели, однако такой путь все равно пока считается наиболее быстрым.
Снизить сроки ожидания также призвана паромная переправа для грузовиков между турецким Самсуном и российским Новороссийском. Первый рейс был выполнен 25 ноября судном Barbaros. С конца ноября рейсы выполняются двумя судами Ro-Pax на регулярной основе.
Похожие новости
Общество
Как продолжать путешествовать несмотря на санкцииСегодня многим приходится сталкиваться со сложностями при переезде, открытии банковских счетов и получении долгосрочных виз. Но основатель и владелец миграционной...
Москва
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезонВ 2023 году спортивные мероприятия и соревнования на ВДНХ посетили около 80 тысяч человек. В апреле на ВДНХ начинают работу...
Москва
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премииSavva разделил награду в номинации «Лучший ресторан России» с петербургским Bourgeois Bohemians. 16 апреля подвели итоги всероссийской ресторанной премии Wheretoeat. В пятерку лучших вошли...
Москва
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследияПрограмма культурных площадок включает более 170 мероприятий: лекций искусствоведов и историков, экскурсий, мастер-классов, квестов и концертов. Около 100 государственных и частных культурных учреждений...