Новости
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Общество
В редакции РБК+ проанализировали, почему россияне теперь приобретают европейские товары в Турции – и каким транспортом пользуются для доставки
Начиная еще с пандемии, компаниям по перевозке грузов пришлось несладко – нужно было заново строить логистику в абсолютно новых условиях. Когда, казалось бы, закончились все перипетии, связанные с закрытием границ в связи с коронавирусом, занавес снова опустился, но уже по причине мирового геополитического кризиса. Ориентация экономики поменялась полностью – европейские бренды ушли, на замену им пришли товары из Китая и других Восточных и Юго-Восточных стран.
В ряде случаев преференции потребителей изменились соответственно новому ассортименту рынка. Однако чаще всего россияне все же пытаются найти ту продукцию, к которой привыкли за многие годы, и приобрести ее хотя бы и за границей. Например, основной локацией для европейских брендов стала Турция – республика находится сравнительно недалеко от России, туда есть прямые авиаперелеты, и, наконец, курс местной валюты весьма выгоден для обмена.
«Сейчас много европейских товаров попадают в Россию именно через Турцию благодаря ее географическому положению, поэтому данное направление особенно востребовано. Рост спроса способствует поиску новых логистических маршрутов и расширению перечня услуг», — говорит генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Перевозчик недавно запустил свою сборную линию для доставки грузов из Турции для ИП и юрлиц, а также контейнерную морскую перевозку для физлиц – если груз весит менее 100 кг и имеет объем до 0,5 куб. м.
«Крупные логистические операторы изучают данное направление, видя в нем возможности для диверсификации бизнеса, — уверен промышленный эксперт Леонид Хазанов. — Запуск «Деловыми Линиями» доставки мебели, стройматериалов, спортивных товаров из Турции — наглядное тому подтверждение. В то же время, затратность транспортировки может серьезно разнится от веса и габаритов, что в меньшей степени характерно для зерна или угля».
Добавим, что логисты развивают сейчас именно вариант морской доставки, так как автомобильные маршруты сопряжены с долгими очередями на пропускных пунктах, а железные дороги – перегружены уже сейчас. Безусловно, и в портах контейнеры зачастую ждут своей очереди не менее недели, однако такой путь все равно пока считается наиболее быстрым.
Снизить сроки ожидания также призвана паромная переправа для грузовиков между турецким Самсуном и российским Новороссийском. Первый рейс был выполнен 25 ноября судном Barbaros. С конца ноября рейсы выполняются двумя судами Ro-Pax на регулярной основе.
Похожие новости
Общество
Любите Хайнань? Готовы поделиться? Путешествуйте по острову бесплатно!Отчет Международного медиа-центра Хайнаня: На тропическом острове Хайнань, окруженном бирюзовыми водами Южно-Китайского моря, есть солнечные пляжи, пышные тропические леса, аппетитная...
экономика
Альянс крупнейших автопроизводителей требует пересмотра запрета на асбестВозвратить использование хризотилового асбеста в производство автомобилей потребовали крупнейшие автопроизводители. Члены Альянса за автомобильные инновации, объединяющего Mitsubishi, KIA, Mercedes, Porche,...
Москва
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июняВ нем примут участие более 60 отечественных и зарубежных коллективов. С 2 июня по 6 июля пройдет III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье»....
Общество
В Петербурге появится памятник Владимиру ВысоцкомуТворчество Владимира Высоцкого вышло за рамки искусства, став частью души русского мира. Его песни и стихи стали голосом эпохи, а...