93.25 $ 99.36 €

Вернуться на главную

экономика

Лилия Мингазова рассказала, в каких случаях отказывают в принятии на страхование

Лилия Мингазова, возглавляющая направление прямых продаж Федерального страхового сервиса «Альтернатива», рассказала, в каких случаях отказывают в принятии на страхование.

По ее словам, причины отказа в принятии на страхование могут быть разными. Речь может идти о сокрытии информации, предыдущих убытках, нахождении клиента в черном списке страховых компаний. Кроме того, клиент мог предоставить ложные данные. Также причина может быть в условиях, которые не соответствуют перечню стандартных критериев страховой компании из-за повышенного риска.

При этом все случаи индивидуальны, поэтому отказать клиенту могут исходя из особенностей внутренней политики или регламентов страховой компании. Информацию о конкретной причине отказа предоставляет менеджер, который также может подсказать варианты решения проблемы.

При наличии у менеджера высокого уровня знаний и надежности, если при общении он предлагает различные варианты продуктовой линейки, излагает сильные и слабые стороны продукта, исчерпывающе отвечает на все вопросы, приводя примеры из практики, то такой менеджер должен вызывать у клиента полное доверие.

Прежде всего, обращать внимание стоит на репутацию компании, профессионализм и опыт работы менеджера в сфере обслуживания клиентов. Кроме того, следует ориентироваться на отзывы и рекомендации других клиентов.

Выбирая страхового агента, важно обратить внимание на ряд моментов, чтобы не оказаться жертвой мошенников. Так, следует убедиться, что агент – не представитель конкретной страховой компании. То есть, клиенту будут не доступны предложения нескольких страховых компаний, и он не услышит наиболее выгодное предложение. Запрос агентского договора позволяет провести проверку на предмет причастности агента к конкретной компании.

Похожие новости

Общество

Вопросы банкротства граждан — в центре внимания на Жилищном конгрессе

Вопросы банкротства граждан, которые с каждым годом стоят все острее, обсудили эксперты правового сообщества, участники рынка недвижимости и представители страховых...

экономика

CoinEx стала спонсором Token2049 Dubai 

CoinEx, ведущая мировая криптовалютная биржа, объявила о своем спонсорстве в качестве Золотого партнера Token2049 Dubai. Являясь одним из самых влиятельных...

Технологии

Компания Kohler Co. вышла в финал конкурса FuoriSalone Award Миланской недели дизайна   

Миланская неделя моды продолжается, и Kohler становится ориентиром для инноваций и совершенства дизайна, привлекая внимание посетителей своими новейшими разработками на...

Общество

Huawei и ЮНЕСКО расширили проект по открытию школ в новых странах 

ЮНЕСКО и Huawei запустили второй этап проекта «Открытые высокотехнологичные школы для всех» (TeOSS) на семинаре ЮНЕСКО «Цифровое будущее образования», объявив, что второй...