78.42 $ 92.74 €

Вернуться на главную

Общество

Libretta узнала, как женщины справляются с первыми днями менструального цикла

Бренд Libretta (производитель – ООО «ЭвоКом») и компания OMI (Online Marketing Intelligence, ООО «ОуЭмАй Интернэшнл») провели совместное исследование о том, как женщины чувствуют себя во время менструального цикла.

По словам Юлии Соболевой, возглавляющей департамент по бренд-маркетингу потребительских товаров, цель Libretta – оказание поддержки женщинам как в особенные дни, так и в повседневной жизни.

В опросе приняли участие 1575 женщин 18-45 лет из Москвы, Петербурга и городов-миллионников. Эксперты выяснили, что в первые дни цикла 37% опрошенных испытывают наибольшую потребность во вкусной пище, сон или отдых предпочли 27%, о желании покоя заявили 10%.

Для создания комфортных условий дома женщины испытывают необходимость в удобной кровати (53%), сериале (43%), свободной одежде и мягких тапочках (28%), доставке еды (25%), травяном чае (20%). Среди главных вкусняшек 43% респондентов назвали шоколад, 27% — чай, 25% — сладкую выпечку, 22% — кофе, 20% — роллы, 17% — пиццу, 16% — мороженое, 15% — чипсы, 14% — бургеры.

В особенные дни женщины предпочитают российские и турецкие сериалы – соответственно 21% и 19% опрошенных.

Похожие новости

Технологии

Обеспечение устойчивого будущего: Sermatec и Foxconn Industrial Internet 

Компания Sermatec, новатор в области решений для возобновляемой энергетики, отметила важную веху успешным вводом в эксплуатацию проектов по хранению энергии...

Крипто

Bitget превращает криптотрейдинг в умный диалог с помощью GetAgent

Bitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3-компания, с радостью объявляет об официальном запуске GetAgent — нового торгового помощника на базе ИИ,...

Технологии

Huawei достигла с отраслевыми партнерами консенсуса по сетям на базе Mobile AI Foundation, что будет способствовать монетизации удобства пользователей в сетях 5G-A 

На организованной Huawei конференции Mobile AI Summit, проходившей во время Всемирного конгресса мобильной отрасли (MWC) 2025 года в Шанхае, операторы...

Общество

Беспилотный автомобиль успешно преодолел заданный маршрут, используя российские шины

Цельнометаллокордные шины KAMA PRO, произведенные Шинным комплексом KAMA TYRES, стали ключевым компонентом второго поколения беспилотного грузовика «КАМАЗ Маяк-2», который был...