87.78 $ 95.76 €

Вернуться на главную

Спорт

Легендарный Икер Касильяс занял центральное место в кампании Hisense «BEYOND GLORY»

Компания Hisense, ведущий мировой бренд бытовой техники и бытовой электроники, на этой неделе начала во Франкфурте кампанию BEYOND GLORY, чтобы привлечь и вызвать интерес футбольных болельщиков. Дополнительный импульс кампании придало неожиданное появление легендарного вратаря и глобального амбассадора Hisense Икера Касильяса (Iker Casillas).

Casillas spoke as global ambassador for Hisense’s ‘BEYOND GLORY’ campaign

Г-н Касильяс, известный своей блестящей карьерой, общался с болельщиками и делился личными историями из своей карьеры. Его присутствие электризовало атмосферу, а также подчеркнуло приверженность Hisense укреплению глубоких связей между болельщиками и их футбольными героями.

В качестве официального партнера чемпионата UEFA EURO 2024 компания Hisense также продемонстрировала свой инновационный ULED U7N — официальный телевизор чемпионата, предлагающий просмотр футбола на 100-дюймовом экране.  

Hisense new slogan ‘Never Settle for No. 2 Globally’

На чемпионате UEFA EURO 2024 впервые представлен новый лозунг «На 2-м месте в мире мы не остановимся», отражающий амбициозные цели Hisense. По данным Omdia поставки телевизоров компании Hisense занимали 2-е место на мировом рынке с 2022 года по 1-й квартал 2024 года с долей объема продаж 13,6 % и долей дохода 12,1 %. Бренд также занял 1-е место в мире по объему продаж лазерных телевизоров с долей объема продаж 53,4 % в 1-м квартале 2024 года.

Похожие новости

экономика

Москва слезам не верит: в ТПП РФ подержали инициативу по защите прав предпринимателей 

16 июля 2024 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации (г. Москва, ул. Ильинка, д.6/1, стр.1) состоялся Всероссийский интеграционный форум...

Общество

Sanya EDITION выходит на рынок размещения семей со средой для отдыха нового поколения

Отель Sanya EDITION, который находится в живописном прибрежном городе Санья в провинция Хайнань, Китай, объявил о своей обновленной ориентации на...

Общество

CGTN AMERICA И CCTV UN: Глобальные возможности от углубления реформ в Китае в новую эпоху

Китай отметил завершение одного из важнейших политических событий страны — Третьего пленарного заседания — обязательством углублять реформы и развивать модернизацию...

экономика

Годовой объем продаж лидаров RoboSense для ADAS вырос на 487,7% в 1-м полугодии 2024 года

Компания RoboSense представила данные о результатах своей деятельности за первое полугодие 2024 года, продемонстрировав высокие темпы роста и сохранив лидерство...