80.73 $ 92.6 €

Вернуться на главную

Компании

ЛАНИТ и Институт национальных проектов провели исследование поведенческих особенностей поколения зумеров

Совместное исследование группы компаний ЛАНИТ и Института национальных проектов было посвящено изучению особенностей мотивации, карьерных ожиданий и жизненных ценностей зумеров — людей,  рожденных после 1995 года, которые в настоящее время активно выходят на рынок труда.

Исследование опровергло распространенное мнение, что при выборе компании-работодателя для зумеров первостепенным критерием является величина заработной платы. По результатам опросов, большинство респондентов обращают внимание не только на уровень зарплаты, но и на условия труда, позволяющие профессионально развиваться и наращивать компетенции.

Также представители нового поколения зачастую не готовы самостоятельно принимать решения.  Им привычнее опираться на старших коллег, ориентироваться на их советы в процессе выполнения проектов и разделять ответственность в случае неудачи.

Еще одна характерная черта зумеров — спонтанность. Так, молодой сотрудник может без предварительной договоренности уйти в отпуск, аргументируя это тем, что “устал от людей”. Импульсивные действия помогают зумерам сохранить контроль над жизнью, предоставить себе возможность выбора и не потерять индивидуальность, следуя строгим правилам. Однако, благодаря умению “выходить за рамки” молодые специалисты демонстрируют большую инициативность, проактивность и креативность.

Авторы отмечают, что зумеры хорошо знают свои положительные качества и недостатки. К первым исследователи относят независимость, толерантность, гибкость, умение искать необходимую информацию. Слабые стороны нового поколения сотрудников: низкая целеустремленность и стрессоустойчивость, проблемы с концентрацией внимания, а также самоуверенность. Зумерам важна содержательная обратная  связь и комфортная психологическая обстановка в компании.

Кроме того, у зумеров больше, чем у представителей других поколений, выражена потребность в индивидуальном подходе. Им нравится участвовать в выборе формата и графика работы, наставника, карьерной траектории и социального пакета.

Исследование показало, что зумеры не чаще своих старших коллег отдают предпочтение удаленной работе, но при этом активнее стремятся к очному неформальному общению.

Уважение молодых сотрудников к руководителю не связано с должностным положением, а напрямую зависит от его готовности к диалогу, эмоционального интеллекта, компетентности и справедливости. Кроме того, зумерам сложно соблюдать договоренности, не понимая каким образом они устанавливались и какую пользу их выполнение приносит компании. Для молодых сотрудников важно, чтобы правила были обоснованы и аргументированы принципами эффективности, а не традициями.

Каждое новое поколение имеет ряд поведенческих особенностей. Учитывая это, группа ИТ-компаний ЛАНИТ ставит перед собой задачу помочь молодым специалистам понять, что именно для них ценно в профессиональной деятельности. С этой целью в компании был создан Центр карьерного и психологического консультирования, в который молодые работники могут обратиться с любым вопросом и получить поддержку.

Обучение сотрудников в ЛАНИТ проходит не только в классическом формате вебинаров и митапов, но и с использованием карьерных подкастов с экспертами. “Клуб спикеров”, созданный ЛАНИТ, проводит подготовку работников к внешним мероприятиям. Например, в рамках клуба, можно освоить навыки ораторского мастерства.

Хорошая ментальная и физическая форма сотрудников ЛАНИТ обеспечивается благодаря спортзалу, расположенному в центральном офисе компании, а также приложению LanitFit, в котором в онлайн-формате доступны тренировки по бегу и йоге, а также готовые программы тренировок, медитаций и челленджей. Помимо этого, ЛАНИТ занимается развитием собственного киберспортивного сообщества, где профессиональные киберспортсмены регулярно проводят тренировки и готовят сотрудников к турнирам и чемпионатам.

Похожие новости

Экономика

Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespa 

Компания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...

Технологии

Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелка

Netmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...

Экономика

CGTN: Хайнаньский порт свободной торговли: ключевой шлюз для открытости Китая на высоком уровне

Через месяц, 18 декабря, будет официально запущено специальное таможенное оформление Хайнаньского порта свободной торговли (FTP) для всего острова. В преддверии...

Технологии

 Supermicro выпустила новые кластерные решения AI Factory на базе NVIDIA Enterprise и NVIDIA Blackwell  

Super Micro Computer, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для искусственного интеллекта/машинного обучения, высокопроизводительных вычислений, облачных технологий, систем хранения данных и 5G/Edge,...